Грустное

Лилия Биндина -2
                "То, что пусто теперь, — не про то разговор..." (В.Высоцкий)

Сейчас где-то увидела "Если внутри у вас страх, жизнь будет пугать вас. Если внутри – агрессия, жизнь будет «нападать» на вас." Правда это или нет, никак не пойму...Но вчера возвращаясь домой, столкнулась с таким, что пока никак не вмещается в моей голове, сидела себе тихо-мирно в поезде метро, и вдруг пошли стихи, что принимали какую-то непривычную форму, казалось что-то жутковатое крадется рядом, и вдруг сидящий около меня человек заорал практически на ухо какую-то неразборчивую фразу, я подхватилась мгновенно, и отнеслась от этого места на такое расстояние, чтобы держать того типа в поле видимости, вдруг после слов ему захотелось бы еще и наброситься на меня. Его вопль показался мне похожим на звук рвущегося снаряда на войне и реакция моя была похожей на реакцию людей, оказавшихся в эпицентре военного хаоса,  до сих пор на себя удивляюсь как - это я так ловко вырвалась, а вагон полный людей вздрогнул и в непонимании пялился на вскочившую меня, а тот тип продолжал спокойно сидеть, глазки его были закрыты и только безостановочно двигался подбородок, и вообще вид его был обычнейшим, и если бы не нервно ходящие желваки, можно было бы решить, что он спит. А потом, через несколько минут мужичонка, опять издал подобный рык, только уже в сторону двух женщин, стоящих неподалеку, они видимо достали его своей болтовней. В первое мгновение мне конечно хотелось покинуть ту обстановку навсегда, захотелось выйти из вагона, чтобы перейти в другой, но я передумала, решив немного понаблюдать за типом,  захотелось проверить, нарочно он так или действительно сумасшедший, мое оставленное место, наконец, оказалось занято и с тем типом уселся мужчина, и рева больше не последовало, чего и следовало ожидать, то ли психи и правда, просто лжецы и вытворяют все, что им вздумается, в надежде на безнаказанность, то ли тип просто пытался походить на сумасшедшего. Оно, конечно, понятно, если так, чего не поорать, когда тебе за это ничего не будет, но выйдя из вагона, я шла в толпе людей и понимала, что уже ни за одного из рядом идущих не могу поручиться, что он не такой же как тот, который кстати будто растворился, потому что выходя я оглянулась и не увидела его, сидящим на своем месте, но и в толпе идущих тоже не могла опознать, так во мне исчезла еще одна иллюзия, потому что рядом ходят и сумасшедшие, и преступники, и еще бог знает кто...А может я притянула того типа в тот момент, когда шли те кошмарные стихи, кстати надо наконец посмотреть, что там я успела записать в телефон...И немедленно всё выбросить, чур меня!