Не хочу жить в России

Владимир Добровольский
Последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что не хочу жить в России. Не потому, что я не люблю Россию и людей в ней проживающих, а потому, что меня и моего сына чиновники от власти методически уничтожают «законными» изощренными методами. На сына сфабриковали уголовное дело, навесили многомиллионный долг, который сделали оперативники, обокрав его и «потерпевшую» (возможно, она сама была в сговоре), разорили бизнес, опозорили честное имя и упрятали за решетку на большой срок (смотрите выдержку из судебного заседания «Встать, суд идет. А выводы делайте сами»). А мне, русскому по национальности, прожившему в России 24 года без единого нарушения, отказали не только в российском гражданстве, за то, что я встал на защиту сына, начав вести аудиозаписи судебных заседаний, чтобы доказать его невиновность, но и в справке на временное проживание, чем поставили вне закона, чтобы я не смог выжить. Я бы обеспечил себя сам, но с таким статусом нигде не устроиться на работу и даже не получится снять жилье, так как и там надо предъявлять документы. Доходило до того, что я вынужден был продавать свои вещи за бесценок на барахолке. Подрабатывать пением под гитару в электричках мне запретили, пригрозив арестом и штрафом в десять тысяч рублей. Сейчас живу на даче без крыши. Когда в первой декаде декабря была оттепель, так заливало, что я сутки не спал и за это время вычерпал ведер 100 воды. Приезжала газовая служба, чтобы отключить газ за неплатежи. Уговорил ее немного подождать. Сказали, что в январе все равно отключат, а может и раньше. Свет за неплатежи тоже отключат - вопрос времени. Даже если не отключат, в комнате, где я живу, потолок рушится и все больше течей. Месяц, два и в ней жить будет невозможно. В других комнатах еще хуже (в соседней комнате уже часть потолка обвалилась, остальные комнаты – на подходе и их не обогреешь). Все гниет, на стенах грибы растут. То есть, здесь долго мне не протянуть в любом случае. И это при том, что науку, которую я создаю, должны изучать во всех школах и институтах. Гальперин Яков Григорьевич – царство ему небесное, первый из ученых оценил уровень моих знаний (смотрите его рецензию на книгу «Уважаемые друзья»…). Он хотел, чтобы я проводил семинары в школах и институтах, хотел специально приставить ко мне помощницу, чтобы она стенографировала мои выступления, но к сожалению здоровье его ослабло и он не смог организовать все это соответствующим образом…. Есть ли выход из данной ситуации? Обращаться за помощью к властям бесполезно – больше года вел переписку с самыми высокими инстанциями (смотрите «Троянский конь. Внутренний враг России»). Все мыслят «мировыми масштабами» и собственными интересами, хотя в средствах массовой информации говорят другое. Все за правду, за справедливость, за помощь соотечественникам, за борьбу с беззаконием, за торжество закона, а на деле, всем на государственные интересы глубоко наплевать. Если меня арестуют и депортируют по железной дороге в Приднестровье, откуда я приехал в Москву, то на украинской границе меня снимут с поезда и арестуют – найдут к чему придраться. Если вышлют самолетом, что мало вероятно, то в Молдове меня арестуют и приговорят к штрафу за просроченный молдавский паспорт. А здесь могут упрятать в СИЗО, как это сделали с моим сыном и просто мурыжить там до бесконечности, потому что такими как я никто не интересуется. Обращаться за помощью к правительству Приднестровья у меня не хватит совести – Приднестровье само в загоне и в большой зависимости от России. В посольстве Молдовы, куда я несколько лет назад обратился за помощью, сказали, что у них всего один консул, а молдаван разбросано за границей больше миллиона. Им не могут помочь, а мне, тем более. Европе тоже такие правдолюбцы не нужны. Американцы, если бы узнали о моих исследованиях, могли бы пригласить к себе жить и работать на благо Америки, в этом отношении они хваткие, или хотя бы назло России, но если здесь ко мне такое отношение, то в чужой стране я тем более никому не нужен. Но и в России у меня уже нет никакого желания жить. Тем более, все равно меня рано или поздно дожмут. Да и надоело все время унижаться и быть изгоем…. Для чего я все это рассказываю? Не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы показать, что все, о чем говорят с больших трибун, лживо, хотя и звучит правдиво и чтобы те, кто имеет представление о том, о чем я пишу, знали, почему я буду предпринимать те или иные действия, потому что наверняка меня постараются оболгать и вылить на меня тонны грязи…. Потому и бегут из России, что она не ценит тех, кто думает о ее благе. Я сейчас пытаюсь максимально долго продержаться, чтобы хотя бы морально поддерживать сына. Если его вопрос с освобождением не решится, то меня ничто не удержит в России и свалю из нее без всякого сожаления. Обидно, что не смогу донести свои труды до россиян, в которых многие из них нуждаются, но и такого отношения к себе не потерплю. Тем более, что оно исходит не от России, а от отдельно взятых личностей, возомнивших себя вершителями судеб. 16.12.2917 г.