Интересное путешествие

Ирина Никитина 7
    Андрей лежал на своей кровати и листал большую книгу с картинками. Сегодня он не пошел в школу. Еще вчера у него заболело горло, и поднялась температура.  Мама открыла внушительного размера аптечку, которая всегда  лежала на холодильнике и достала необходимые лекарства- таблетки, сироп от кашля,  « брызгалка»  для горла. Она знала, как лечить сына. Андрей часто болел простудными заболеваниями- и  когда был маленький, и сейчас, когда ему уже  исполнилось десять лет, и он учился в третьем классе.  Простуды у Андрея начинались осенью, с первыми ненастными,  прохладными днями и заканчивались только в мае, когда солнышко уже по- летнему  согревало землю и воздух. Несмотря на пропуски занятий в школе, Андрей хорошо учился. Учительница посылала ему  школьные задания по компьютеру, по электронной почте, и Андрей выполнял их старательно и аккуратно.

   Сейчас родители были на работе, дома оставались бабушка Нина, Андрей и лохматый кот, по прозвищу Матроскин, который  получил это прозвище, потому что был похож на « мультяшного» тезку-  такой же серый  и полосатый. Матроскин любил, когда Андрей болел, потому что можно  запрыгнуть к нему на кровать, и никто его от туда не гнал. Бабушка считала, кот Матроскин может лечить внука, как она говорила: «своей  положительной энергией». Кота устраивали  такие   мысли  бабушки, и поэтому он спокойно полеживал   на Андреевой подушке.
 
-Смотри, Матроскин, эта книга про древнюю  Грецию, Египет  и древний Рим,- показывая картинки  в книге, рассказывал Андрей, -  а это- Олимп, гора такая высокая, на которой, по легенде, жили Боги.
      Андрей стал читать книгу вслух, рассчитывая на понимание своего  лохматого друга. Матроскин, осознавая своими кошачьими мозгами, что с ним ведут беседу, громко урчал и шевелил усами. Ему хотелось поспать, мягкая подушка к этому очень располагала, но Матроскин боролся со сном, понимая важность момента. Но в конце концов, сон сморил обоих- и кота и Андрея. Их головы лежали рядом на подушке.
      Бабушка Нина заглянула в комнату к внуку, увидев «сонное царство», тихо забрала книгу из рук Андрея, накрыла его одеялом, и тихонько   вышла из спальни.

    Андрею снился очень странный сон. Как будто, он- Андрей, превратился в маленький- маленький светящийся шарик, почти – точку, и стал путешествовать  внутри своего тела.  Вот он, то есть Андрей, находится внутри своей головы. Он видит свой мозг и миллионы всяких светлых живых ниточек, колбочек, клеточек, все двигается, шевелится. Это было похоже на живую фабрику, но что вырабатывала эта фабрика, Андрею было  не понятно.
- Это нейроны,- от куда-то  донеслось  до него.
-Кто это со мной разговаривает?- спросил Андрей
-Это я, твой мозг. Мы рады, что ты можешь путешествовать внутри своего тела. Это будет очень интересное и увлекательное путешествие, поверь мне, ведь я- твой ум, я знаю все, что происходит в твоем организме. Я сейчас тоже превращусь в такую же маленькую  живую  сферу, и смогу сопровождать тебя и объяснять, то, что ты увидишь.
    Андрей увидел рядом с собой маленькую  светящуюся  сферу,  она была прозрачная, внутри  ее  была черная точка.
-Я-   являюсь  первой  клеткой   твоего тела. Именно из меня стало расти твое тело. Сначала я поделилась на две клеточки, похожие на меня, потом эти клеточки поделились еще на клеточки  и так путем деления каждой живой клеточки  появилось твое тело. Это заняло девять месяцев. Так появляется младенец в животике матери. У него все есть: и сердце и голова, и все органы. И все это выросло из одной единственной живой клетки. Пойдем, я тебе покажу твое тело изнутри. Сейчас мы  находимся у тебя в голове.    Давай спустимся в горло и пройдем в самое главное место – в твое сердце.
 
    Две светящиеся точки стали спускаться по горлу  вниз. Андрей ощутил вокруг мягкие, теплые ткани и мышцы горла, было темно. Впереди двигалась сфера- сознание, освещая собой путь, по которому двигался Андрей. Впереди засиял свет.
-Это мы вышли из горла, -объяснило сознание,- начинается пространство твоего сердца. Этот свет излучается от твоего сердца. Это Божественный свет. Здесь – самое священное место. В пространстве сердца находится твоя душа. Это Бог вложил частичку себя в твое сердце. Ты хочешь  увидеть свою душу?
- А это возможно?-спросил Андрей.
-Нужно спросить твоих Ангелов, разрешат ли они?  Они охраняют вход в твою душу. Поговори с ними.
-Я не вижу Ангелов, где они?- спросил Андрей.
-Они рядом с тобой. Остановись и прислушайся к внутреннему ощущению, когда почувствуешь их горячее объятие, спрашивай-  наставляло сознание. Оно действительно все знало.

   Андрей  замер и через несколько секунд почувствовал сильное тепло по всему телу. « Это Ангелы»- подумал он.
-Любимые Ангелы, пожалуйста, разрешите мне   войти в пространство моего  сердца и встретиться со своей душой.
-Войди,войди,- как звон маленьких колокольчиков разнеслись  слова по телу.
-Мне разрешили, веди меня, сознание,- попросил Андрей.
Две светящиеся точки подошли к самому яркому месту в теле.
-Дальше ты пойдешь один. Мне запрещен туда вход. Будь готов к великим неожиданностям,-  сказало сознание.
Андрей увидел свое сердце. От него исходил мощный свет и жар.  Андрей медленно двигался вперед.
- Не сгорю ли я в таком огне?- подумал он.
 Как только он это подумал, сердечный огонь сбавил жар. Андрей вплотную подошел к своему сердцу. Он видел, как по венам и сосудам протекала кровь, сердце то сжималось, то разжималось. Стук сердца был слышен в каждой частице тела.
-Сердце никогда не отдыхает, оно всегда работает, чтобы напитать кровью весь организм,- подумал Андрей. А вслух произнес: «Любимое мое сердце, пожалуйста, раскрой свою тайну и покажи мою душу».

  И как только он это произнес, его какой-то силой втянуло внутрь сердца. Андрей оказался в светлом и большом пространстве. Это был очень красивый зал,  его стены  были выложены из  изумрудного камня. На возвышении стоял золотой трон. На нем восседала молодая красивая женщина. Она была одета в дорогие одежды, на голове ее – корона, вся в бриллиантах.
-Ты хотел меня видеть?- спросила она.
-Это ты – моя душа?- спросил Андрей.
 Женщина улыбнулась, встала с трона и подошла к Андрею. 
-Да, я- твоя душа. Ты много жизней жил на земле, но душа у тебя всегда была одна. Я тебе нравлюсь?
-Очень, ты- красивая, - ответил Андрей.
-Послушай, дружочек, у меня к тебе есть серьезный разговор.  Мне не  нравится, как ты относишься к своему телу. Ведь твое тело- это мой храм. Ты часто болеешь. А знаешь, почему? Я тебе объясню. Ты все время думаешь о болезнях. Стоит тебе чихнуть, или побыть у открытой форточки на сквозняке, в твоей голове появляется мысль- « вот сейчас, я точно заболею» , И эта твоя мысль дает команду твоим клеточкам: « Болеть!».  Пойми, что  твои мысли управляют всеми клеточками тела. Твоя команда – на болезнь!- разрешает  микробам и вирусам идти в атаку, и они это делают с великим удовольствием.  Именно ты, своими мрачными мыслями, губишь свой организм. А он так хочет быть здоровым и бодрым. Ведь Богу нужны здоровые дети, именно такими Он и создал вас. А ты идешь против завета Творца, мыслями создавая болезнь. Каждая твоя болезнь  отзывается разрушением, не порядком в Мироздании. Ведь все в мире взаимосвязано.   Думай всегда о хорошем, и оно  появится в твоей жизни. Клетки тела очень разумны, у них есть память. Они не любят, когда ты говоришь грубые и нехорошие слова. Они сразу скукоживаются, как  засохший лист на дереве. Каждое красивое слово и правильная мысль, для них как, капелька святой воды. Как будто ты взял лейку и полил их. Они сразу ожили  и стали здоровыми. Вот так живет твое тело. Подумай над этим. А теперь нам пора прощаться. Ты должен выйти из пространства своего сердца. А мне пора на свидание  с Богом. Я слышу его зов. Запомни  все, что я тебе сказала.

   Изумрудный зал, трон и красивая женщина  исчезли.
Андрей проснулся. Рядом на подушке спал Матроскин. Во сне он подрыгивал хвостом и  передними лапами. Наверное, ему снился бой с уличными котами. Андрей четко запомнил свой сон.  Он закрыл глаза и перед его взором на миг появился образ его души- красивая женщина с бриллиантовой короной .
-Сделай, как я тебя учила,- пронеслось у него в голове.
Андрей встал с постели, открыл форточку и стал делать зарядку.
-Я никогда больше не буду болеть! Я приказываю каждой клеточке своего тела- исцелиться! Я здоров!
Он  проговаривал это громко и четко. На  голос пришла бабушка Нина.
-Ты что делаешь? Разве можно открывать форточку, ведь ты же болеешь!-  замахала она руками и потянулась к форточке, чтобы закрыть ее.
-Бабушка, давай договоримся, о болезнях больше не говорить. С  этого момента   наши мысли будут  только о хорошем, например, о моем здоровье.  Я тебе обязательно расскажу о своем сне. А сейчас не мешай мне делать зарядку.

  Бабушка села на стул. Ей самой давно надоели болезни внука. И такой поворот дел, ее вполне устраивал.
-Ты прав, Андрей! Берем курс- на здоровье!- скомандовала бабушка.
Кот Матроскин, увидев такой « кипиш» в комнате, вскочил с кровати и поторопился в кухню, в надежде, что ему  перепадет,  что нибудь вкусненькое. Тем более, что из кухни   тянуло манящим ароматом.
-Пойдем-ка, внучек в кухню, попьем чаек с пирогами и обсудим нашу новою жизнь.
Андрей согласился на такое предложение.
   « Я, думаю, что клеточки моего тела обрадуются, если я съем парочку вкуснейших бабушкиных пирожков»- подумал Андрей.