Смотри, какой разгон

Ольга Снежницкая
После окончания первого класса родители купили мне 2-х колесный велосипед. Я давно мечтала именно о таком и сколько же было радости было у меня! На другой день папа посадил меня на него, чуть подтолкнул сзади и....я поехала как-то сразу и будто-бы всю жизнь ездила только на нём, а через пару дней гоняла как заправский гонщик, щеголяя своей храбростью перед мальчишками нашей улицы. Надо сказать, что у меня у самой первой из всех девочек в классе появилось это Чудо.

С самого утра я выводила свой любимый велик из гаража и... В тот день с утра был дождь и все дорожки сразу намокли и стали скользкими, но разве это помеха для заядлой велосипедистки!

Окрыленная успехами, я решила в очередной раз показать "класс" своему другу Женьке и с радостным криком "Женька, смотри какой разгон!!!!!!!" врезалась в столб на полной скорости. При падении велосипед развернуло на сырой дороге так, что руль врезался мне прямо в живот. ....Я потеряла сознание...

Очнулась у дедушки на руках. Я открыла глаза и через пелену слёз и боли увидела родное доброе лицо самого любимого мною человека..
-Дедушка, а я буду жить? - слабо спросила я.
-Будешь милая, будешь!!! - голос его был твёрдым и в то же время таким нежным, как колокольчик.

И тут в меня вселилась такая мощная уверенность в то, что я БУДУ жить, что к вечеру я уже вовсю бегала и смеялась, словно это не я грохнулась с велика и уже не надеялась на спасение.