Антарктида - голова планеты

Александр Ерошкин
  Заметки по поводу

Окна моей спальни смотрят на север. Окна цехов депо так ярко освещены по ночам, что мне из окна звёзд не видно, или почти не видно. Но однажды что-то меня разбудило и потянуло к окну. Была тёплая летняя ночь, видимо, август,  и звёзды ярко сверкали. Я открыл окно и достал карту звёздного неба. Прямо против моего окна светило созвездие Лебедя. С помощью карты я определил время, час ночи. Восточную часть неба не видно из-за деревьев, отделяющих жилые дома от территории депо. А там Большая Медведица. Да и Полярная Звезда частично спрятана за деревьями, а в их вершинах скрывается расшиперенная буква М созвездия Кассиопеи, а над нею чётко проглядывает созвездие Андромеды, знакомое мне с детства по роману Ивана Антоновича Ефремова «Тума;нность Андроме;ды». Мы читали эту фантастику в отрывках в «Пионерской правде» и в «Комсомольской правде» и, конечно, много спорили.

Я взял бинокль и вышел на улицу. Но фонарей было так много, что они заслоняли звёзды. Даже возле окна было видно хуже, чем из окна. Вернулся в квартиру.

Через пару ночей всё повторилось. Но к этому времени я подготовился получше, помимо карт звёздного неба открыл рисунки звёздного неба, сделанные А;льбрехтом Дюрером и другими средневековыми художниками. Это был подарок судьбы. Такого мне никогда на день рождения не дарили. Мне открылась яркая картина Вселенной. Настолько яркая, что своими возгласами я разбудил больную жену, спящую в зале. В тот момент были подтверждены мои догадки, что астрология в прошлом была подлинной наукой, а нынешняя астрология с их гороскопами – это скопище проходимцев, цель которых запудрить мозги и залезть в карман к доверчивым жителям Земли.

На одном из древних рисунков увидел надпись ТРОНЪ и сидящую фигуру, похожую на  Иисуса, фигура смотрела прямо на меня. Тут же были рисунки скипетра, лука, стрел. Их направление указывало чётко на юг. На других рисунках тоже было много стрел, указывающих на южное направление. Значит, это не случайно.

В годы своей юности я полюбил рисунки А;льбрехта Дюрера, но его альбомы у меня появились только после переезда на ПМЖ в Германию. Покупать дорогие альбомы мне не по карману, но на книжных милях я раздобыл с пяток неплохих каталогов его работ. Сравниваю. И что я вижу?  Скипетр на его рисунке звёздного неба остриём показывает на север. К чему это?

Замечаю, что на рисунках-схемах средневековых художников  круг зодиака движется против часовой стрелки, в этом направлении смотрят все звери, рыбы, птицы. Туда же указывают стрелы Стрельца, рога Козерога. А на рисунках Дюрера морды животных направлены в другую сторону. Даже Большая Медведица изменила направление движения.

Эврика. Нашёл. А;льбрехт Дю;рер – один из тех, кто создавал всемирную фальшивую историю, а чтобы его не заподозрили в этом, фальсификаторы состарили его лет на сто. По тому же принципу были состарены Питер Бредель, Лукас Кранах, Альбрехт Альтдольфер, Вольф Хубер и многие другие художники. Даты жизни не указываю, поскольку они не отражают реалий, а поставлены в угоду тем, кто решил изменить прошлое, выкинув из неё всё, что связано с Великой мировой империей русов, славян. Кстати, мы продолжаем жить в системе глобальной, то есть всепланетной лжи.

Что сегодня пишут о Дюрере? Немецкий живописец, график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству на немецком языке, пропагандировавший необходимость разностороннего развития художников. Основоположник сравнительной антропометрии. Помимо перечисленного оставил заметный след в военно-инженерном искусстве. Первый из европейских художников написал автобиографию.

От себя добавлю, что с именем Дюрера связано появление в математике цифры 6. Все остальные цифры пишутся по часовой стрелке, и только 6 – против часовой стрелки. У кого подрастают дети и внуки-правнуки и только приступают к изучению счёта? Вы можете  на практике увидеть, как дети воспринимают иную логику при написании этой цифры.

А вот сфальсифицированные даты жизни из лексиконов: А;льбрехт  Дю;рер  (нем. Albrecht D;rer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг). Свои работы в таком виде Дюрер мог делать только после того, как в Московии произошла великая смута и Европа освободилась от власти царя. На его схемах  созвездие ТРОНЪ заменено Кассиопеей, фигура получила другое направление, а знаки зодиака начали двигаться по часовой стрелке.

Трон, похоже, это главная фигура на карте звёздного неба в северном полушарии. Именно Трон указывает направление движения и нашей планеты, и всей близлежащей части Вселенной. Потому и перерисован. Потому и переименован в Кассиопею. Это движение на юг, это для землян – движение на полдень, это мера дня, меридиан. А нарисованные женские фигуры смотрят на восток, восход  у многих художников Средневековья, у Дюрера – на запад, на закат, по часовой стрелке.

С помощью рисунков созвездий и подписей к ним наши великие предки оставили нам правдивую историю об устройстве Вселенной, о том месте, которое занимает в ней наша Земля. Понимаю, что рисунки перерисованы, надписи переписаны на латиницу, но это реальный взгляд на реальное прошлое, и я очень благодарен создателям Новой хронологии Г.В.  Носовскому, А.Т. Фоменко  и их последователям по восстановлению подлинного прошлого нашей родины.

Взглянув на всю эту картину бытия, на устремлённость всех к какой-то цели, на царя, восседающего на троне, я вдруг представил сцену из «Евгения Онегина». Помните?
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.

А куда устремлены все? Куда направляет весь экипаж из звёзд и созвездий небесный ямщик, который сидит на  облучке? Похоже, в сторону земного юга, туда, куда устремлены и звёзды, и солнце.

Ну, как тут не вспомнить крошечный эпизод. В мае я лежал в челябинской больнице. На завтраке оказался за одним столом с двумя мужчинами примерно моего возраста и мальчиком лет шести, если не меньше. Подали варёные яйца, у каждого лежали на тарелке вместе с хлебом и маслом. И я спросил соседей по столу:
- А кто знает, где у яйца голова?
Старшие задумались, а младший тут же показал на острый конец яйца на своей тарелке.
- Как ты определил?
- Курица  снесла его этим концом.
В Дюссельдорфе я тоже пару раз задавал этот вопрос. Но детей не было, а взрослые не сразу додумались.

У Земли, как и у яйца, есть своя голова, это самая узкая, но самая крепкая часть планеты, скованная километровым льдом. Этой частью Земля как бы ввинчивается в космическое пространство. Называется она Антарктикой. Если северная часть планеты называется  Арктикой, то Антарктика, или Антарктида противоположна ей.   Самая важная часть планеты оказалась без своего названия. Обширный район земного шара, расположенный вокруг Южного полюса и охватывающий материк Антарктида с прилегающими шельфовыми ледниками и островами, омывается водами  трёх океанов: Атлантического, Индийского и Тихого.

Иногда это кольцо из вод трёх океанов именуются Южным океаном. Мне больше нравится называть гигантское кольцо из вод Циркумполярным течением. Это та самая река из Эдема, которая орошает всю Землю и называется  Евфратом. Это о ней говорится во второй главе Бытия, что она разделилась на четыре реки:  Фисон, Гихон, Хиддекель и собственно Евфрат (ев, Ева – жизнь, а рат – круг, колесо, солнце). Подробно об этом я писал в растолковках «Река для орошения» http://www.proza.ru/2014/03/10/48 и «Вода всех  ведёт и всё знает» http://www.proza.ru/2011/03/23/1070.

Материк Антарктида больше Европы и почти в два раза превосходит Австралию, его площадь около 13500 тыс. кв. км. Более 1 млн. кв. км - шельфовые ледники.  В среднем толщина льда  600 метров. От Антарктиды до Южной Америки - 1000 км,  до Австралии  - 3100 и до Африки - 3980 км. Береговая линия превышает 30 тысяч км , почти на всём протяжении ледяные обрывы (барьеры) высотой до нескольких десятков метров.

Как и свойственно голове планеты, Антарктида приподнята над морем в среднем на 410 метров, а с ледовым покровом – до 2040 метров, это в среднем выше всех других материков примерно в два с половиной раза. Самые высокие вершины горы Гамбурцева и Вернадского высотой до  3390 метров, Трансантарктические горы (г. Керкпатрик, 4530 метров). Хребет Сентинел в горах Элсуорт достигает высоты 4897 метров. При этом горы покрыты толстым ледяным панцирем.

Ещё в студенческие годы мы мечтали о дальних странах. Я хотел побывать в Праге, Париже и в Антарктиде. В этих европейских столицах я был. Собор Парижской Богоматери на меня не произвёл впечатления после Кёльнского Дома. Собор Святого Витта показался интереснее, тем более, что там были деревянные иконы с надписями славянскими буквами, хотя со времён Яна Гуса чешский язык получил алфавит на латинице, но с особенностями: каждый чешский звук имеет свою букву. За это Яна Гуса сожгли на костре и не реабилитировали до сего дня.

Конечно, в Антарктиду я уже не попаду ни при каких условиях, я боюсь теперь холода, а там полярная ночь  нескольких месяцев, температуры зимой от -60 до -70°С, к тому же очень высокая радиация.  Если бы не морозы и не радиация, хищные монополии давно бы уже начали здесь добычу ресурсов.

Ещё в России я начал собирать карты Антарктиды, вырезая их из газет и журналов. Были среди них и  копии явно древних карт материка, ещё не покрытого льдом. А это значит, что Антарктида покрыта льдом не так уж давно, видимо, с того момента, когда произошло смещение северного полюса со Шпицбергена в его нынешнее место среди Северного Ледовитого океана. В интернете много рисунков о загрязнении европейских столиц селевыми потоками.  Похоже, превращение Антарктиды в полюс холода и грязевые потоки в Европе – явления одного времени.  Не раз встречал мнение, что после развала Великой империи руссов, славян к власти пришли очень агрессивные люди, и Создатели Земли и Вселенной защитили голову планеты. В Центральной части Антарктиды находится полюс холода нашей планеты. В 1983 году на станции Восток зарегистрирована рекордно низкая  температура -89,6°С.