Слёзы самоочищения -

Татьяна Головачёва
вчера весь вечер - плакала - я - а  чего плакала - я -
вроде всё  нормально - у меня - есть здоровье семья дети внуки -
работа квартира заможность - всё в порядке - у меня -
даже  мужчина есть помощник -
и чего это мне плакать - мне бы радоваться -
ан нет слёзы постоянно накатываются
что чувствует сердце почему душа плачет -
- Мозг! ответь мне -
и он - мозг мой - вот сейчас в прямом эфире отвечает мне -
- плачешь ты от собственной суеты - будь спокойней - у тебя всё хорошо -
 а ещё плачешь ты от мира глупости -
 ну а тут - так тебе скажу я - твой мозг -
- у мира сейчас переломный момент времён и он - этот момент -
к сожалению - наполнен пустотой -
но это так надо - потому что налегке легче переворачиваться -
на маленьком ходу идёт работа двигателя - в холостую -
но потихоньку движение всё же идёт   -
 чтобы смазать все детали и равномерно начать полноценное движение -
всё под контролем чего ты плачешь -
в Новый год сбудется и твоё личное желание -
вот - друзья - что мне ответил мой мозг -
еле успевала на клавиатуре кнопки одним пальцем нажимать -
а что скажете вы -
почему слёзы из глаз текут - это к счастью или к добру -
когда слёзы текут - сами по себе - это происходит очищение -
а вот когда слёзы текут от обиды и унижения это уже самоуничтожение -
но у меня-то - при полного благополучии -
 слёзы текут только от мира глупости -
значит это слёзы самоочищения и всё будет хорошо -
 с наступающим вас Новым годом!