Дневник. Страница 17

Владимир Мальцевъ
- Кто что взял съестного? - Спрашивает ТамарИн.
- Я три бутылки лимонада и карамельные конфеты, - отвечает Лана.
- Я бутерброды с колбасой и трёхлитровую банку вишнёвого компота, - продолжает Таня.
- Я буханку белого хлеба, тушку курицы и двенадцать варёных куриных яиц.
- А мы о провианте не подумали, - говорит Толя за себя и за Олю. - Вова, яйца-то нафига взял?
- На лодке каждый день дают одно варёное яйцо, в праздники два.
- Ладно, не пропадём, - подводит итог ТамарИн, - я как знал, взял четыре чекушки. Вчера два раза в очереди выстоял, опять давали по две штуки в одни руки. Котелок, заварка, соль-сахар и картошка у меня всегда с собой.   
 
   Мы с ТамарИном, собрав сухих сосновых веток, разводим костёр. Таня, зайдя по колено в реку, набирает воду в котелок. Лана демонстрирует утреннему солнцу новый купальник. Толя описывает Оле технические характеристики лодки "Крым", на которой нас привёз одноклассник.
- Та-а-ак, что мы видим? - Шепчет ТамарИн. - Маленькая занята, остались палка с титьками и фигуристая. Вова, тебе какие больше нравятся?
- Лана с её короткой стрижкой похожа на мальчика, Таня очень женственная.
- Ща-а-ас Лану покатаю, пристанем в тихом месте к берегу и раскачаем лодку.
- Ты же женат!
- Одно другому не мешает.
- А как же чувства?
- Хочу или не хочу вот все чувства.

   Время подходит к обеду. Стоим с Татьяной по разные стороны пылающего костра. Я снимаю с огня котелок с кипящей водой и высыпаю в него заварку. Таня чистит куриные яйца и складывает их на тарелку с бутербродами. ТамарИн катает Лану на моторке, резко меняя направление движения, то в сторону берега, то на середину реки. Толя с Олей "спрятались" за молодыми липами, целуются и разговаривают:
- Милая, ещё купаться пойдём?
- Милый, сейчас поедим и искупаемся.
- У меня мать сегодня в ночную смену. После мероприятия пойдём ко мне?
- Пойдём.

   Вечереет. Палкой выкатываю из костровища запечённую картошку и курицу. ТамарИн режет хлеб. Толя поднимает чекушку и спрашивает меня:
- Надумал?
- Нет, - твёрдо отвечаю ему.
- Хорошо, - соглашается друг, выливая остатки водки себе и ТамарИну.
- Скучно сегодня, - говорит тот, - Лана меня не любит, Вовка с девками чай, да чай пьют.
- Расскажи, как ты в Афганистане служил, - говорит Толя.
- Не спрашивай меня об этом, - рычит друг, открывает очередную чекушку и выливает содержимое в свою кружку. Девушки, вздыхая, смотрят на афганца, он опустошает кружку, не закусывая, садится лицом к воде на сломанную ветром и упавшую макушкой в реку берёзу.