Как-то так получилось. Роман. часть 38

Валерий Мухачев
Вся жизнь превратилась в воспоминания. Сегодня я не вижу перспектив вспоминать, что будет завтра. Я даже сегодня не вижу, из чего бы завязать сюжет? Весь мир хочет быть богатым, я это вижу. Но у всего мира не доходит в какую-нибудь голову, что надо делиться со всеми, потому что не хватает. Медведи и те на нас, человечество, смотрят с обидой. Даже у баков с мусором есть хозяева брошенных продуктов питания - кошки!
Медведи не решаются связываться с этим мелким имуществом людей, потому что знают - придёт кара в образе владелицы мяукающего зверька и позовёт полицию. Полиция позовёт МЧС. МЧС позовёт укротителя зверей. Немного работы и медведю грозит судьба клоуна на арене цирка с катанием на мотоцикле. Ещё и кланяться узурпаторам придётся до конца своей жизни!
Все звери намного умнее, чем думают люди. Просто звери стали такими, потому что рабами не захотели быть. А люди своим рабством кичатся друг перед другом. Кто получает больше денег, думает, что он независим.

-Я свободЕн, я свободЕн! - так и поют с подмостков эстрады. Глупые! Перекройте кислород к долларам, и песня умерла! Да что - генералы! Президент не свободен!
Пусть попробует в любой день отказаться от своих обязанностей? Сколько недовольных, столько и опасности! Сколько довольных, столько и дней до окончания века в Президентском кресле. Нет выбора!
У меня есть выбор - не писать!
Возьму и завтра брошу! И никто не заставит. Нет такого права даже у Президента заставить меня писать. Кажется, я погорячился. Что делать-то буду? Ничего не делать, значит, досрочно умер?
Помню, в институте на первом курсе выделилась группа студентов. Как они опережали весь наш курс своими выходками! В основном всё куражились перед преподавателями.
Корчили из себя великих мастеров кисти и карандаша.

Потом выяснилось, что рисовать они не научились, стали такими же преподавателями, как и те, над кем они куражились.
Один бывший студент, плохо рисующий, стоял передо мной в Университете и с апломбом говорил мне, что он теперь в этом Университете - преподаватель!

Боже мой! Как смешно мне в душе было! Я в заводе получал полные триста рублей.
Сегодня эти деньги равнялись бы сорока тысячам рублей. А преподаватель Университета едва сегодня дотягивает до восемнадцати тысяч в момент нашей инфляции.
При этом, нервы в Университете не восстанавливаются, когда такие студенты нашего времени переползут в сегодняшнее время. Наши студенты изводили преподавателя за то, что он не поставил им зачёт!
Если получали двойку, дело доходило до посещения жилой квартиры с примитивными угрозами!
В основном всё дело закончилось алкоголизмом и исчезновением с земной плоскости.
Если о них не напишу с обзором фамилий, о них не вспомнят даже племянники. Внуки будут спрашивать, глядя на почерневшие фото: - кто это?

Обычно люди для того только живут, чтобы их помнили. Если нечем вспомнить пращуров, то они  ухитрились вырасти до двадцати метров! Как их забудешь?
Мы все соревнуемся в силе и ловкости. Но выпусти на дистанцию какую-нибудь обезьяну, рекорд мира среди людей обеспечен.
Возьмите гориллу или орангутана, они такой вес поднимут! А о гепарде даже заикаться не стоит. Только сидя в автомобиле можно попытаться обогнать.

А было время, когда мы жили рядом с великанами. Тоже - люди! Думаю, тогда Олимпиады не проводили, чтобы не позориться. Кстати, великаны не взирали на динозавров, как на чудо природы. И мамонты были для них что-то типа овечек.

Вся жизнь проходит в сравнении. Но что интересно, все мы живём рядом, сосуществуем, терзая однако друг друга, если происходят столкновения. Земля - чудо света! Мы - тоже.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/18/846