Об авторе. Или не модель

Талис Тория
С незапамятных времён у меня сложные отношения с фотокамерой. Если я фотографируюсь спокойной, то получаюсь грусной. Если пытаюсь веселиться на камеру, то выходит "пьяный боцман". Хотя Наташа нетркзвой не бывает. Никогда.
Но вот... Как-то не идёт мне веселость. Не моё это. И не про меня. Как и глянцевость. Как и здоровый блекс глаз/губ/щёк/ подчеркнутьнужное. Я - грустный
Клоун.

Больше того: косметика на фото не украшает меня, а делает "мисс Бурпул в роли мисс Мурпул". Моя кожа поглощает косметическмй пигмент (поэтому я всегда бледная, а не потому что чем-то больна),
поэтому слегка накрасить меня невозможно, ну а чуть не слегка - см.выше. Так что лучший вариант меня - это а ля натюрель. Иначе - пьяный боцман в роли мисс Бурпул.
С фотографами - история та же, что и с вижажистами: сфотографировать, как и накрасить себя способна только я сама. Увы. Так что да, изнутри я симпатичней, чем снаружи)) Это особенно заметно на фоне предыдущей записи, верно?))

Кстати да, здесь на мне тонна грима после фотосессии.
Жду на почту серию "пьяный Бурпул".