Рассказ участницы - спиритический сеанс

Михаил Моро
Здесь приводится рассказ девушки, которая со своими подругами однажды решила с помощью вызова духов на спиритическом сеансе, получить ответы на интересующие вопросы. Что из этого вышло, какие события в её жизни происходили в дальнейшем, она повествует в этой статье.

Началось все с небезызвестного гадания на блюдце — вызова духов. Насколько я знаю, это одно из самых страшных гаданий и, скорее всего, не из-за того, что проводится ночью, после полуночи, а из-за того, что считается большим грехом, за который надо будет расплачиваться. С другой стороны, поговорив с друзьями и знакомыми, я пришла к выводу, что гадали в своей жизни таким образом почти все. Правда, чаще всего это делали большой компанией и, что называется, «ради прикола». Еще из разговоров с людьми я вынесла следующее:

1. Духов приходится довольно долго вызывать и сложно прогнать.
2. Чем больше народа, тем легче им обрести силу, необходимую, чтобы двигать блюдце.
3. Для того, чтобы дух смог двигать блюдце, нужно как минимум трое гадающих.

Более четких правил или описаний этого гадания я не нашла, но приняла все эти пункты на веру. В первый раз гадание развивалось примерно по такой схеме: мы сели вчетвером и стали старательно толкать по столу блюдце. Около часа у нас ничего не получалось, потом на нас обрушился поток угроз, свечи трещали и брызгались стеарином, опрокинулась бутылка с водой для полива цветов, протек на салфетку клей, испортились наши косметички и помады… В общем, это приключение надолго отбило у нас охоту общаться с духами.

* * *
Дальше, спустя больше года, случилось событие, не связанное с первым: у меня умерла подруга. Точнее — с ней произошел несчастный случай. Я зашла к ней домой, хотела отдать серебряное кольцо, которое выпросила у нее поносить. У подруги комплект золотых украшений был, а я серебряные серьги и браслет носила, вот и попросила для «гарнитура». А мама ее сказала, чтобы я себе кольцо оставила. На память. Ей-то все равно уже не нужно.

Я взяла. И думать тогда не думала о будущих событиях. На девятый день у меня вдруг дико заболел средний палец (именно на нем я и носила то кольцо). Сначала эта была тупая боль, которая медленно перешла в обжигающую. Я хотела снять — но палец распух и ничего не получалось. Прямо как в фильме ужасов — и страшно, и сделать ничего не можешь. Но где-то за час, пока я искала клещи, чтобы его перекусить, все прошло начисто — и боль, и опухоль. Хотя кольцо все равно не слезало. Но я перестала беспокоиться и оставила его на месте. Возможно, это было глупо. За несколько дней и вовсе успокоилась, а еще через две недели ко мне зашли подруги. Одна из тех, которая вместе со мной духов уже вызывала, и еще одна, настроенная скептически и во все это не верящая. Они начали меня уговаривать провести сеанс — одна, чтобы доказать, а другая, чтобы опровергнуть.

Уговорили. Опять мы зашторились, расставили свечи, дождались полуночи, начали обряд. Вот тут произошли довольно странные вещи, если учитывать то, что мы раньше слышали (и во что верили). Во-первых, вызываемый дух пришел сразу, прошло не более трех минут. Во-вторых, с первых же минут гадания только моих рук около блюдца хватало, чтобы он мог его передвигать. В-третьих, за ночь, если верить блюдцу, у нас побывало аж шесть духов. Они передавали блюдце друг другу, как эстафетную палочку. Естественно, мы каждому задавали один и тот же вопрос: почему он пришел, если его не звали? И все духи говорили, что пришли из-за меня. Я долго пыталась выяснить, что же во мне такого, что они могут приходить вот так просто, даже когда я их не зову. Они в основном отмалчивались, но один сказал, что им интересно, с кем они скоро увидятся. Правда, больше мне об этом ничего выяснить не удалось, но нехорошее ощущение осталось: как это «увидятся»? Они будут за мной наблюдать или я к ним попаду?

* * *
"И уже со следующего дня пошел ряд совпадений: в сантиметре от моего лица пролетела стеклянная бутылка, которая попала под колесо быстро едущей машины

Кроме того, мне начали сниться неприятные сны. Не то чтобы совсем страшные, но как-то… Например, во сне я ощущала, что какой-то мужчина ждёт меня. Я прямо физически ощущаю его ожидание, мысли: придёт? не придёт? Причём мужик этот совсем рядом, за какой-то черной занавеской. И я могу пройти к нему, но я так же ясно чувствую, что назад уже не вернусь, что человек за занавеской — это навсегда… Снился кусочек какого-то кладбища — пейзаж и световое ощущение от сна довольно неприятные, но в общем-то не страшные, а вот на светлых улицах мне стали мерещиться какие-то уроды, что прятались за спинами людей и пытались подобраться ближе. Это во сне, разумеется, — наяву я до такой степени паранойи дойти не успела.

Единственное, что мне пришло при этом в голову — так это пойти в церковь. Однако никакие таинства не помогли — ни исповедь, ни причастие. Так и бегала я больше недели от автобусов, машин, падающих и самовоспламеняющихся предметов. И вот ровно на сороковой день после гибели подруги я, по какому-то чудесному наитию, вдруг вспомнила, что случилось на девятый день, и тут же принялась снимать кольцо. Палец, к счастью, был еще нормальным, и с помощью мыла и пассатижей я его все-таки сдернула. Ну и страх, само собой, сказался. Только я перевела дух, его положила на стол — как оно вдруг запрыгало и просто-напросто соскочило со стола, упав на пол. Сказать, что я испугалась — это ничего не сказать. Я к нему прикоснуться боялась! Даже через тряпочку или совочком! Так оно пару дней на полу и пролежало, и при этом потемнело все, стало почти черным. Потом я все же взяла себя в руки, кое-как затолкала его в маленький полиэтиленовый пакетик, отнесла обратно маме подруги и вернула, как она ни отнекивалась.

* * *
На этом мои приключения кончились. То ли потому, что кольцо вернула, то ли из-за того, что сорок дней позади остались. Можно попробовать вызвать дух подруги с помощью блюдца, но почему-то очень страшно. Хотя, наверное, и придется это сделать, чтобы не оставаться в неизвестности. Вдруг еще что-то ждет?