Интервью

Ульяна Сапегина-Щука
Не помню, сколько было лет, когда это писала, но делюсь. Вырван клок, потому что до этого было начало.

1 глава

Интервью.

-Здравствуйте, Варвара Евгеньевна!Хорошо ли у вас дела?Говорят, вы ушли из 101 школы?Почему?Вас там что-то не устраивало?Как вам 55?
-Привет, Ульяна. Дела отлично. Да, ушла из 101, потому что мне не нравился коллектив.
-По 101 скучаете?А тут как ребята?С кем нибудь дружите в классе?
-Скучаю не много. Коллектив отличный. Общаюсь со всеми. Друзья из класса: Полина, Карина, Сюзанна, Ксюша, Ира, Арина.
-Отлично!А люди, которых вы недолюббливаете?Есть у вас враги в классе?
-Врагов нет. Но есть человек, которого я недолюбливаю. Нехотя произнесла Варвара
-Его имя? - с любопытством спросила Ульяна
-Это лично!
-Из паралельных классов есть друзья?
-Есть.
-Первый друг в классе?
-Если не считать тех, кого я знала...Тогда Полина
-Ясно, спасибо и досвидания!
-Пока!Была рада вас видеть!
-Мария Бызова, здравствуйте!Как у вас дела?Чем занимайтесь в свободное время?
-Здравствуйте, жизнь прекрасна. На счет выходных, на лыжах катаюсь.
-Как оценки ваши?
-Это лично. Я не буду отвечать.
-Извините. Так, а вон и Валерия.
-Валерия, здравствуйте! Скажите, у вас есть заветная мечта?
-Не ваше, извините, дело. Досвидания, Ульяна.
-Теперь я должна спросить Семена.
-Семен не любит интервью. А, впрочем, делаете что хотите.
-Семен, здравствуйте...Как дела?
-Дела зашибись!
Как вам удается так к занятиям и получать хорошие отметки?
-Все, пока, мне пора.
-Дарья Копылова, здравствуйте!
-Здравствуйте, Ульяна, что вам надо?У меня нет времени.
-Да что это такое!Я буду жаловаться! - прокричала Ульяна и побежала к директору.
-Ирина Борисовна, что это вообще такое? Интервью никто давать не хочет, то есть уходит от моих вопросов.
- Здравствуйте, а кто именно не хочет отвечать?
- Многие...
- Выходите вон из кабинета!
- Я то выйду, но вы помните, что у меня есть на вас компромат?
- Да вы - ребенок, а я - директриса, которая легко может выгнать вас из школы.
- А компромат серьезный.
- Ладно, берите у всех интервью. Я поговорю с ребятами.
- У всей школы или...
- Это немыслимо!Я решилась к решительному действию. - сказала Ирина Борисовна и стукнула кулаком по столу.
- И какое?
- Увольнение по собственному желанию.
- Нет, вы не можете, иначе я расскажу о вас, ведь у меня есть документы против вас.
- Меня уже тут не будет, до свидания!
После ухода Ирины Борисовны прошло две недели.
- Варя,ты где была? - спрашивает Ирина
- Болела, а что у вас нового?
- Директриса уволилась.
- Почему? Когда?
- Две недели назад. Мы думаем, что из-за Ульяны, но мы по секрету, молчи!Пока заместитель Попуга
- Варвара, почему вас не было две недели? - вдруг зашла в здание школы Ульяна
- Не ваше дело.
- Мое. Моя работа - копаться.
- До свидания.
- Василий, снимай незаметно на камеру, сейчас что-то будет.
Сейчас пропустим этот эпизод. Через час после этого.
- Спасибо. Вы теперь мой режиссер
- Вы меня нанимайте?
- Точно, так ты согласен?
- Да.

2 глава.

А теперь продолжим этот эпизод про Ульяну и Варю.
- Василий,, снимай незаметно на камеру, что бы никто не заметил. Варя, стой.
- Что? Я сказала, что я болела, что вам нужно?
- Правду. Да и знаете, что я всегда дивилась вами. Вы такая умная, красивая, уверенная, талантливая.
- Ой, я засмущалась. Ой, ну ладно, неделю я гриппом болела. Втору уезжала в Египет.
- А как же школа?
- Школа, конечно, важна, но Египет...сказочный. Мне пора, пока.
Некоторое время спустя...
-Варя, привет. Да тут такие слухи ходят о тебе
-Какие же?