Путь к крови глава 11

Дана Лунова
Я протискивалась на поляну
-Да что же это такое!- моя лапа запуталась в ежевике.-Отцепись!- кое-как выдернув лапу из плетей, я повернула голову. Алый уже был здесь.- О привет!
-Привет! Ты не поверишь, что сегодня спросила мама!
-И что же?
-Куда это ты бегаешь по ночам?- он придал голосу более тонкий голос.- Не уж-то волчицу себе нашёл!
-И что ты ответил?- засмеялась я.
-Я сказал что, бегаю к волчице! А она потом спрашивает, вы любите друг друга?!
-Продолжай...-настоятельно хмыкнкла я.
-Я ей ответил что люблю её!
-Я тебя тоже люблю братец! А кстати, позавчера я когда вернулась и зашла в свою нору, мой друг Танус спросил где я была. Я сначала запаниковала, но потом сказала что вышла прогуляться в лес.
-Он поверил?
-Ну, вроде, да.-пожала я плечами.
-Он твой брат?
-Нет. Он друг. Мы вместе росли.- пояснила я.- у него серо-голубые глаза, серебристый мех. Он превосходный воин.
-Он тебе нравится?-неожиданно спросил он. Такой казусный вопрос застал меня врасплох!
-Нет! Что ты!- начала отнекиваться я. Алый прищурился и улыбнулся. Я отвела взгляд и прижала голову в плечи.- Он нравится мне, но как друг. В самом деле я могу ему доверить свою жизнь! Но я не думала заводить с ним отношения и волчат.
-А ты ему нравишься?
-Я заметила что во время сна он ложится ко мне ближе. И вообще старается чаще быть рядом.- после этих слов я смутилась.
-Ну и в чем проблема?
-Даже если мы друг друга любим, мы не сможем иметь волчат. Только альфа пара имеет на них право. Но у Палионы нет спутника, поэтому она разрешает рожать волчицам бетам.
-Так стань ею!
-Не могу! Я по происхождению не из стаи! Палиона не может сделать меня бетой, если стая этого не хочет!
-Понятно...
-Уже поздно! Пока?
-Пока.-печально вздохнул он.



-Рокун? Ты здесь?
-Заходи.- отозвался вожак.
-я хотела спросить. Можно я останусь здесь ещё на следующую луну?
-С чего бы это?-спросил тот.
-Да так.- пожала я плечами.- Просто хочется.
-Хорошо. Можешь остаться если хочешь!
-Спасибо!- я завиляла хвостом и вышла.