Пора баюшки-баю

Василий Чечель
«Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится...
Катится, катится
Голубой вагон».
   Песня

     * * *
Если трезвыми глазами
Посмотреть на жизнь мою,
(Только это – между нами):
Пришла пора этой «даме»
Сказать: «баюшки-баю».

По ухабистым дорогам
Моей жизни длился путь.
В том злом веке, как и многим,
Шагавшим по тем дорогам,
Горя, ох! - пришлось хлебнуть.

На тех дорогах, на больших,
На прочность испытания,
По воле «наших» и чужих –
Вождей и фюреров лихих,
Нам выпали не малые.

Друзья давно ушли с дороги,
Сотрудники, соратники...
Их имена забыл я многих,
Их заменили, хвала Богу,
Дети, внуки и правнуки.

Уже пора пришла ко мне,
Когда подводятся итоги.
Я жил, как все, был на войне,
Стране отдал всю жизнь свою.
Счастлив в семейной тишине.
Вижу конец своей дороги.
И,путь мой, — баюшки-баю.

  17.12.2017