Твоё имя на букву И

Николай Патрушев
Я прошу тебя, - напиши!
Не нужны мне слова любви,
Напиши мне:"Ну как дела?"
Будет счастьем и для меня!

Не поймаю я ритм судьбы,
Все качает туды сюды
Твоё имя на букву "И",
Тихо ноет в моей груди!

Много видел я в жизни девчат,
Одних близко, других не так.
Но того, что искал всегда,
Не нашел я в их руках!

Не нужна была мне их стать,
А биения сердца рать,
Когда искры летят от огня,
И идёт о любви война!

Но однажды, давным-давно,
Уж не помню, как все было,
Показалось, мне вот оно,
Но спугнул я сам ее!

Осторожно бреду с тех пор,
Чтоб услышать той музыки тон,
Пусть коровы пасутся в лугах,
Ну, а душам летать в небесах!

Напиши мне! Прошу тебя!
Темный волос, кавказский взгляд!
А в глазах у тебя печаль,
Как в моих, может нам подстать!?

Трижды лишь я тебя видал,
Но смотрел и смотрел в глаза!
Твое имя на букву "И",
Тихо ноет с тех пор в груди!