Счастье на двоих продолжение рассказа обманутое сч

Лидия Рыбалко
 
      Галя проснулась до будильника,времени было шесть часов. Потянувшись в постели,она бодро вскочила,сделала несколько приседаний,потом накинула халатик и вышла из спальни. Из кухни доносился аромат, только что сваренного кофе.Войдя на кухню,увидела мужа,который разливал его по чашкам.
--Доброе утро,--с улыбкой сказала она.--Что встал рано? Вроде у тебя сегодня выходной?
Глотнув горячий напиток,прищурила глаза от удовольствия.
-- Отличный кофе,спасибо,--поблагодарила мужа.--Как тебе удается сварить такой вкусный кофе?
 --Во-первых,я действительно сегодня выходной,--тоже с улыбкой,ответил он.--Во-вторых,никакого секрета нет,кофе вкусный,потому что я варю его для любимой женщины.
 Галя счастливо рассмеялась,подошла к мужу и поцеловала его в щеку.
--Колючий,не забудь побриться,--она допила кофе,поставила чашку в мойку.
--Хорошо,-- ответил он и добавил.-- Галь,может,я сам поеду на дачу? Детей возьму,пусть побудут на свежем воздухе,а ты отдохни,устала ты,я же вижу.
 В коридоре послышался топот и детский крик,в кухню забежали две девочки лет девяти.
-- Папа,папа,--в один голос закричали они.--Мы с тобой на дачу!! Ура,на дачу!
--Вера,Оля,--громко сказала Галя.--Тише,весь дом подняли своим криком,люди спят еще.
Девочки притихли,с мамой спорить нельзя,это они знали точно.
--Слава,я останусь дома,переделаю свои женские дела,--ответила она мужу.-- А ты с девочками поезжай,пусть порезвятся,побегают на воле.
 После завтрака,проводив семейство на дачу,она занялась домашними делами. Через три часа квартира блестела,на лоджии сушилось белье,на кухне готовился обед. Немного уставшая,она взяла с полки первую попавшуюся книгу,открыла,и выпала фотография. Галина наклонилась,подняла и вздрогнула. На пожелтевшей фотографии улыбался ей Кирилл. Она смотрела на фото,в голове мелькнула мысль,что Вера очень похожа на него.С того холодного январского дня,как он уехал,они не встречались ни разу.
 Тяжело вздохнув,прошла на кухню,налила себе кофе и присела за стол. Мысли лихорадочно крутились в голове,сердце сжалось,она ведь все забыла,зачем прошлое ее тревожит?
 Сейчас она счастлива,у нее прекрасный муж,две дочки, дом -- полная чаша,машина,дача. О чем еще может мечтать женщина, в ее возрасте. Только долгим был путь к этому счастью.Оставшись с дочкой на руках,  не потеряла себя,продолжила жить.Она бесконечно благодарна своей матери за помощь,тепло и любовь.Благодаря ей,она окончила училище без перерыва,потом устроилась работать в больницу,где и работает по настоящее время.
 Время шло,Верочка подрастала,это был прелестный ребенок.Она рано начала ходить и говорить, рядом с ней Галя сама расцветала.Однажды, подруга Нина,глядя на них,сказала:
-- А давай,я тебя познакомлю со своим двоюродным братом? Ну не будешь же ты всю жизнь одна?
Галина,целуя дочкины щечки,шутливо ответила:
-- А нам и двоим не скучно,не нужен нам никто.
-- Годы уходят,Галина,неужели ты и правда не хочешь счастья?
Немного подумав,она ответила:
-- Хочу,Нина,хочу,очень хочу. Любви и ласки хочу,--она помолчала и добавила.--А, давай,знакомь нас.
 Брата подруги звали Андрей. Это был мужчина лет сорока,немного полноватый,закоренелый холостяк,работал инженером на станкостроительном заводе.
 Три месяца они встречались,но однажды Галина сказала ему:
-- Андрей,ты прости меня,но ничего у нас не получится. Не смогу я тебя полюбить,да и ты меня не любишь,.на дочку вон с брезгливостью смотришь.Прости.
В ответ не прозвучало ни слова,он молча встал и ушел.
 Мать заметила,что Андрей перестал ходить и спросила:
--Что-то не видно жениха твоего,не прогнала часом?--помолчала,потом произнесла.-- Правильно,дочка,не пара он тебе,не живой какой-то.
Галя только рассмеялась в ответ,одела дочку, и они пошли гулять. Верочке уже три года,такая болтушка растет.
 На детской площадке было мало детей,время отпусков. На скамье сидел мужчина и разговаривал с девочкой лет трех.
-- Оленька,может пойдем домой?
Малышка отрицательно покачала головой. Галя не первый раз уже видит этого мужчину и девочку. Она даже в душе позавидовала его жене,такой внимательный и заботливый муж,не часто  такого встретишь.
Верочка подошла к девочке, и они заговорили на своем,только им понятном языке,потом пошли в песочницу.
--Хорошая у Вас девочка,--сказал мужчина.
Галя улыбнулась и ответила:
-- Спасибо, Ваша девочка тоже прелесть.
Подошло время обеда, и она позвала Верочку.  Девочки попрощались,родители тоже. В следующий выходной они встретились уже,как старые знакомые. Малышки играли и разговаривали,заразительно смеялись над чем-то.
--Давайте познакомимся,--предложил мужчина.-- Меня Слава зовут.А Вас?
Галина назвала себя.Они разговорились.
--Вы меня простите,--спросила она.-- А где Ваша жена? Почему все время с девочкой гуляете Вы?
Слава помолчал,откашлялся и ответил:
 --Она умерла,скоро два года уже.
--Почему?--вырвалось у Галины.
--Не знаю,там что-то произошло во время родов,она даже не встала больше. Год пролежала дома и умерла,сказали,что заболевание крови -- лейкоз.
Так у них завязалось знакомство,каждые выходные они встречались на площадке,девочки очень подружились.
Однажды Слава,немного смущаясь,пригласил Галю с Верочкой к себе в гости,на день рождения дочки.
Купив в подарок большую куклу,в воскресенье они с Верочкой пришли,позвонили и дверь им открыл Слава. Он был в фартуке,отчего смутился и предложил им войти. В прихожую  выбежала Оленька,она была нарядно одета,что понравилось Галине. Подружки сразу убежали в детскую комнату и занялись подарком.Слава пригласил ее в зал,где стоял накрытый стол.
Гостей больше не было,но все равно день рождения прошел весело,даже когда пришло время прощаться,девочек еле успокоили. Прощаясь,Слава, с виноватым видом, сказал:
-- Спасибо Вам,Галя,я так благодарен за этот праздник,мне бы очень хотелось Вас пригласить куда-нибудь,да дочку  не с кем оставить,одни мы с ней на свете. Понимаете,мы с женой детдомовские,вот такая беда.
Галя просто улыбнулась,поблагодарила его за прекрасный вечер и они попрощались. Дома она рассказала все матери,женщина вздохнула,пожалела девочку,что растет без матери. Прошло несколько дней,у Гали появилась мысль.
--Мама,ты можешь посидеть с девочками?--спросила она.--А мы со Славой сходим на спектакль.
Мать повернулась к ней,внимательно посмотрела на нее.
-- Тебе нравится этот человек?
--Понимаешь,мне жаль его.Оленьку жаль,растет девочка без матери.
--Доченька,ты не представляешь,как это тяжело воспитывать чужого ребенка,полюбить его,-- она посмотрела на нее,помолчала и добавила.-- Я знаю,у тебя доброе сердце,но все равно,подумай хорошо. А с девочками я,конечно,посижу.
Галя купила билеты и решила занести их сама. Дверь открыл Слава,вид у него взволнованный,оказывается,Оленька обожгла ручку. Девочка горько плакала,Галя сделала необходимую манипуляцию при ожоге,заставила принять таблетку и взяла ее на руки,стала носить по комнате. Малышка доверчиво прижалась к ней,постепенно затихла и заснула.Положив ее в кроватку,она отдала Славе билеты и сказала,что с девочками посидит ее мама.
Спектакль был так себе,после него они зашли в кафе  и посидели там за чашкой кофе,много говорили. Время было позднее и они решили,что Оленька останется у Гали,а утром он придет за ней.
Дома она спросила мать,как вели себя девочки?
-- Дочка,а ты права,девочке нужна мать и лучше тебя им не найти,выходи за него замуж.
Галя рассмеялась:
-- Так он мне не предлагает ведь,
--А ты сделай так,чтобы предложил,конечно,если он и правда хороший человек.
Утром Слава пришел за дочкой. Естественно,так просто их не отпустили,накормили завтраком. Когда стали одевать Олю,она начала капризничать:
--Не хочу домой,хочу здесь остаться. Хочу бабушку и маму.
Галя с Верой пошли их проводить,девочки бежали впереди,играя в догонялки. Слава остановился,видно было,что он очень волнуется.Взял ее за руки и сказал:
-- Галя,а может мы правда попробуем жить вместе? Вы мне нравитесь,я никогда не обижу ни Вас,ни Верочку,
Так они стали жить вместе и вскоре расписались.. Нелегко ей было первый год. Слава очень хорошо относился к ней и к Верочке,а она в себе пока ничего не чувствовала. Однажды даже мать ей высказалась,когда она зашла к ней.
--Галина,что с тобой? Ну ведь хороший мужик,тебя любит,что тебе еще надо?
-- Не знаю,мама,правда,не знаю. Я вижу,что он любит меня,все делает для нас. Может и я люблю,только сама еще не знаю.
Она еще немного посидела с матерью и пошла домой.По пути зашла в магазин,купила продукты.Поднявшись на этаж,открыла ключом дверь и вошла,в квартире было тихо. Пройдя в зал,увидела мужа спящим на диване. Подошла,присела на край и стала смотреть на него. Ресницы его слегка подрагивали,вдруг он улыбнулся,видимо что-то хорошее снилось ему. И тут она поняла,что любит его,очень любит. Неожиданно он открыл глаза,увидел ее и спросил:
--Что случилось?
--Ничего,--ответила она и улыбнулась.-- Я люблю тебя,я очень люблю тебя,
Он засмеялся в ответ,приподнялся ,обнял и прижал к себе,потом стал целовать .
-- Спасибо тебе за счастье!--сказал он.
 --Слава,я счастливый человек,--прошептала она,отвечая на его поцелуи.--Счастлива от того,что ты мне так дорог,ты мне нужен. Во мне столько любви и нежности и мне хочется все,без остатка,отдать тебе.
Неожиданный звонок заставил ее вздрогнуть,она поднялась и вышла в прихожую,открыла дверь.
--Мама,мама,--наперебой закричали дочки.-- Мы ежика привезли,папа поймал,он сейчас машину поставит и придет.
Девочки открыли коробку,там действительно сидел ежик,смешно подергивая носиком. Глаза дочек просто искрились от счастья,
Любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на свете.