Открытое письмо Деду Морозу

Йозеф Зюс
Здравствуй, Дед Мороз.
Ты спрашиваешь, почему я перестал верить в Тебя?
Но в моей жизни Никогда не было дедушки. И как мне верить в то, чего Никогда не было?
Вместо этого я верю в математику, теорию относительности, притяжение Земли, пользу витамина С и неизбежность смерти.
Только вот с годами, прожитыми мной, вера с неверием сливаются воедино. Граница, разделяющая их, размывается морем Сомнения.
И сегодня я уверен только в одном Законе.
Этот закон носит имя Мировой баланс.
Зло уравновешено Добром.
Свет – Мраком.
Просвещение – Невежеством.
Жизнь – Смертью.
Логика – Чудесами.
Иначе нас ждет Хаос.
И поэтому, против всех законов Логики, я решил написать Тебе это письмо.
В нем я буду Просить Тебя. Знаю Ты выполнишь Просьбу.
Но по Закону спросишь: «Что взамен?»
Я долго думал над этим. И могу предложить только одно. Вернее Один…Один день своей жизни.
Возьми его, и подари целиком, Нуждающемуся, наполнив пением птиц, шелестом ветра в кронах берез, свежестью морского бриза…или музыкой органного концерта…или детским смехом…или…Короче, Тебе видней.
А может Тебе его разделить на минуты или лучше на секунды?
Что можно успеть за три секунды?
Многое.
Можно успеть крикнуть, из уносящего в Неведомое поезда: «Жди меня и я Вернусь».
Можно встать на колено и торжественно произнести: «Будь Моей…»
Можно, перед уходом в Небытие, прошептать: «Прости…»
Можно в порыве страсти простонать: «О, Боже!» 
Можно получить яблоком по голове, и завопить: «Эврика!»
Можно, уже пожираемым костром Невежества, закричать: «И все-таки она Вертится!»
Можно просто успеть сказать: «Я люблю Тебя»
Можно…Многое…
А теперь Просьба.
А ничего, что их несколько?
А можно не только себе?
А на медицинскую тему можно?
Тогда мне три. Нет. Четыре 3D принтера в поликлиники по месту жительства.
Первый в Москву. Моей теще, Лидии Николаевне. Два коленных сустава распечатать. А можно приписать от любимого зятя? Нельзя? Ну, тогда просто распечатать.
Второй в Тбилиси. Нели Вартадзе – новое сердце. Очень душевный человек.
Третий в Тамбов. Оленьке Гиттаулиной – спинной позвонок. Там знают какой номер.
Четвертый в Казань. Беатрис Коффиевской – коленную чашечку.
Руки моей Мамы - вылечить от артрита. Можно?
Депрессию моей тети Нади из Смоленска заменить на радость.
 
А политический можно?
Тогда, чтобы все оружие в Украине перестало стрелять. Что нельзя?
Тогда, чтобы оно стреляло только салютами, фейерверками и цветочными букетами. Так можно?

А спортивный можно?
Тогда, чтобы наша, Российская сборная по футболу, на Чемпионате мира…Что нельзя? А третье место можно?

А музыкальный можно?
Тогда, чтобы у всех певцов нашей эстрады появился Голос. Что? Да, и слух тоже.
А можно мне тоже Голос. Как у Робертино Лоретти? Опоздал? Сильно? На 30 лет? Ну, тогда такой, как у Кобзона. Недорос? Опять 30 лет?

Детям моим?
Тогда подари им попутный ветер по жизни, и укажи правильный вектор движения.

Жене моей.
Вечную красоту, душевный покой и тихий голос.

А подруге моей можно?
Подари ей, пожалуйста, палитру жизненных красок. И персональную выставку ее картин.

А не от себя можно?
Цитата.
"Ну, что ж, думаю, если миллионы людей пожелают мира на земле, - хоть немного, да будет мира больше! А войн - меньше! Пусть дети будут здоровы и счастливы! А лично для себя пожелаю, чтобы Творчество не покидало. Чтобы хоть изредка, появлялись красивые песни. Желательно - хоть один хит, шлягер!)). А если ещё хоть раз заглянет Проза, тоже буду счастлива!!) "
Это от Надежды Поздняковой

А от кошки моей можно?
Тогда, чтобы стол моего хозяина ломился от яств. И с него мне всегда перепадал кусочек курицы…большой кусок…
 

А  себе?

Подари мне желание жить,
И возможность писать,
И возможность любить,
И возможность летать,
И при этом не лгать,
И при этом прощать…
И чужого не брать,
И с чужими не спать,
И своих не забыть,
Истуканом не стать,
И сердца зажигать,
И при этом не лгать…