Глава 76. Собрание на Дворцовой площади

Сергей Камелиев
     Время приближалось к полдвенадцатого ночи. Стёпка и Маргарита шли по Невскому проспекту, приближаясь к дому Бедного Плаксы, или к Платону, как величать его по настоящему имени. Это и был тот самый человек, у которого на пятке было написано специальным грифелем слово «Бомжик». И тот, который, по словам Хабибулина, должен был указать дорогу и пойти на учение в лагерь своей пиратской команды, которая называется «Защитники Отечества», с целью совершить третье, и окончательное нападение на семью Приморских, своих «врагов», как они их называли.
     Маргарита сразу поняла натуру Бедного Плаксы, судя по самой его кличке. Поэтому, она придумала ещё один хитрый план. На этот раз она, спрятавшись за дверью перед входом в Стёпкину квартиру, дала Стёпке бутылку водки и приказала:
     - Иди напои своего Платона, поговори с ним о чём-то подходящем. А когда надо будет, тогда и я зайду!
     Стёпка постучал в дверь. Маргарита, тем временем, успела спрятаться на лестничной клетке. Платон, как всегда, впустил к себе Стёпку, и они, как всегда, горячо обнялись, как будто, давно не виделись. Платон спросил по-дружески:
     - Как дела, Стёпка? Ничего нового не узнал?
     - Нормально! У меня сюрприз один есть!
     - Какой?
     - Вскоре ты сам всё узнаешь! Только, скажи мне, это правда, что ты настоящий мужчина?
     - А то кто же!
     - Это надо тебе ещё доказать! Обещаешь мне, что не будешь бояться пустякового дела, которое принесёт тебе счастье?
     - Смотря, какое!
     - Ну, какой же настоящий мужчина вот так вот может говорить своему другу, который тебя выручил?!
     Тогда Платон, немного подумав, положил руку на сердце и сказал:
     - Ладно! Я ничего не боюсь, так как я – настоящий мужчина, и я на всё согласен! Ты мне, как родной папа, и все твои слова для меня – закон!
     - Ну, вот и всё! А какую вещь настоящий мужчина должен уважать, больше всего? Водку, вот что!
     Платон, рассмеявшись, чокнулся несколько раз со Стёпкой, и тоже успел немного опьянеть.
     - Так, вот, - продолжал Стёпка, - я ещё гостью тут одну имею, которая ради тебя на всё согласна! Это – Маргарита, одна из моих новых подруг, которая знает твоих пиратов и хочет облегчить тебе жизнь, приглашая тебя к ним!
     Ясно, что тут Стёпка кое-что подоврал. Платона такие слова поразили, и он крикнул:
     - Меня – в «Защитники Отечества»?! Да, не за что! Ты что, не одумался, и хочешь таким вот образом меня в тюрьму загнать?! Я удрал пару раз, еле-еле, оттуда! А ты обещал меня защищать! Да, вали ты с ней, чем подальше!
     - Но-но-но! – перебил его Стёпка. – Надо, Федя, надо! Где твоё мужское сердце? Это тебе же лучше, чем сидеть в этой конуре у меня! Это – богатство, почесть, свобода!
     И тут же раздался стук в дверь. Стучал ни кто иной, как Маргарита. Стёпка отворил дверь, и она вошла с такими вот словами:
     - И, действительно, чего тебе, Платон, бояться такого мужского дела?! Неужели, тебе не жалко тех уродов – одноглазого Абрама Абрамовича и Льва Абрамовича с девятью пальцами на руках?! А это всё – проделки самого Дениса Приморского! А моя продажная сестра, видите ли, оказалась его невестой! То, неужели, нам неохота с ними покончить третьим пиратским нападением?
     Ясно, что Бедному Плаксе слышать про такие «уродства» было, просто, неприятно. Он не выдержал жалкой натуры Маргариты и залился горькими слезами:
     - Это я во всём виноват! И мне, действительно, очень больно, и аж охота отомстить Приморским! Жаль мне тех бедных Льва и Абрама!
     - Ну, что, едешь на учение к «Защитникам Отечества»?
     - Еду!
     - Так, в чём же ты провинился?
     И тут Платон рассказал, просто, поразительную историю, которая была настоящей правдой:
     - А вы думаете, чего мы, пираты, подарили тогда Приморским корабль после второго пиратского нападения? Да они, просто, рады были отделаться от Вовиного папы из Добрича, пиратского капитана, который над нами издевался, бил нас, заставлял мыть унитазы!
     Платон рассказал подробно, как пиратский капитан жестоко повёлся с тем Макаром, которого убил, вместо своего заклятого врага Глупой Подлости.
     - Это я составил план убийства капитана, - продолжал свою речь Платон, - и я, дурак, подарил тем идиотам наш корабль, в честь празднования свободы! Я сам просил пиратов, чтобы они выполнили просьбу, как мы все сначала думали, Глупой Подлости! Это я уговаривал пиратов сделать это, и говорил им, что у них, довольно, достаточно капитанских денег хватит для того, чтобы в Ленинграде купить новый корабль! И скажу я по секрету, что я тоже бывший американец, тоже родился в Нью-Йорке, и тоже учился в одном классе с папой Дениса Приморского, и не раз с ним дрался, так как я был из хулиганистых детей! В пираты я пошёл по собственному желанию. Меня учиться в пираты пригласил один знакомый. Это и был покойный пират Сила Коня, один из тех, которые погибли в бою с «Красным крестом».
     - Вот, видишь, - уверяли Платона Стёпка и Маргарита. – мы тебе, только, добра желаем!
     - А я с вами и не спорю, так как знаю ещё одну, подозрительную, на мой взгляд, для нас, историю! Я подозреваю что-то, насчёт еврейского сынка Изи! Герасим мне что-то, насчёт этого, намекал по телефону! Он говорил, что это, именно Изя посоветовал ему как-нибудь убежать из своей деревни в Одесской области и скрыться где-нибудь в районах Сочи. Только, не известно, для чего! Герасим, так же, намекал мне, что Изя имеет некое дело, и с тем одним корабельным доктором Михаилом. Этот тип тоже был одним из тех людей, который прожил четыре года на необитаемом острове.
     - Изя?! – удивилась Маргарита. – Что ж он мог сделать такого ужасного?
     - Но, увы! – сказал Платон. – Я так и ничего не понял в тех Герасимовых намёках! Я знаю, что он от меня что-то важное скрывает! Ясно, что неприятно иметь двух пап, и всех калек – одноглазого и без пальца! Но, раз Хабибулин доверяет Изе, то это уже ясно, что что-то в этой таки задумке, может, есть и мудрое!
     - Я вполне в этом уверен! – сказал Стёпка. – А вы, Маргарита?
     - И я – тоже! Зачем Изе обманывать своё бедное отечество и Хабибулина? Нам все, я думаю, надо идти на учение к «Защитникам Отечества»! Но сначала нам надо будет встретиться на Дворцовой площади с нашей доброй компанией, которая там нас ждёт!
     - А моя пятка?!
     - Ничего, что-то сейчас придумаем! – обнадёжила всех Маргарита.
     До полуночи оставалось очень мало времени, но перед походом на Дворцовую площадь надо было сделать Маргарите ещё одно доброе дело, и она это знала. Тут речь идёт о самой пятке Бедного Плаксы и о том тайном слове «Бомжик». Маргарита не могла найти более подходящего выхода, чем, просто, взять, и налепить страшную татуировку, прямо на слово «Бомжик», в виде чёрного квадрата. Ей удалось сделать эту процедуру быстро. На неё не потребовалось более пяти минут. Теперь на пятке Бедного Плаксы, вместо слова «Бомжик», можно было увидеть пародию на известную картину художника Малевича.
     Знали Платон, Стёпка и Маргарита, что надо им посидеть на дорожку, так как знали, что идут они на рискованное дело, и, поэтому, скорее всего, никогда больше сюда не вернутся. Стёпка тогда сказал Платону:
     - Вряд ли ты сюда когда-нибудь вернёшься, Бедный Плакса! Будь готов, ты и мы всё идём на отважное дело! Так что, покажи себя со стороны на учении и всех действиях пиратов твоих родных, как можно лучше! И, может быть, капитан тебе и кличку новую придумает! И, главное, не бойся! Новый капитан не так жесток, как тот прошлый!
     До полуночи оставалось, не так уж и долго. Это означало, что надо было немедленно идти. Стёпка и Платон были в меру пьяны, и двинулись все, вместе с Маргаритой, в путь. Когда они, трое, шли по Невскому проспекту, Бедный Плакса, то и дело, благодарил Маргариту за её добрую услугу. Он думал:
     «Меня ждёт счастливая жизнь! Ничего, я всему научусь у «Защитников Отечества», только надо хорошенько постараться!»
     Ровно в полночь наши герои пришли на саму Дворцовую площадь. Там их ожидало шестеро: Лев Абрамович, Абрам Абрамович, Изя, Уродившийся Лилипут, Робин и сам Хабибулин. Они все поздоровались, пожимая друг другу руки, и начался при этом торжественный разговор.
     - Так, - сказал Хабибулин, - делишки, я вижу, пошли на славу! Я это вижу по лицу моей секретной подруги Маргариты! Покажи Хабибулину своё достоинство!
     И Маргарита уверенно дала Хабибулину, украденное ею, золотое яйцо из музея. Тот его взял:
     - Ну, так что, дорогая, я это яйцо беру себе. Я считаю, что так для нас всех будет лучше. Я ещё больше прославлюсь в цирке со своими фокусами с ним! О, вот и Бедный Плакса таки появился в нашей компании! А, ну-ка, покажи мне свою левую пятку!
     Бедный Плакса испугался:
     - Ну, вы меня понимаете…
     - Ничего, показывай! Я таки всё, итак пойму, так как Хабибулин – не дурак, и вы все это прекрасно знаете!
     Бедный Плакса снял ботинок и показал свою пятку самому Хабибулину. Маргарита молчала. Но тот, увидев вдруг вместо «Бомжика» чёрный квадрат, понял всё, так как сказал:
     - Молодец, Маргарита, ты таки славно справилась и с этим делом! Итак, слушайте самое главное! Мы эту ночь доспим в одном ночном ресторане, который находится неподалёку отсюда, а утром отправимся, все вместе, в сосновый лес близ Ольгино под Ленинградом, на учение у самой пиратской команды «Защитники Отечества», которая, как я знаю, составляет сейчас, всего лишь, пятнадцать человек! Гордитесь этим! И это ничего, что золотое яйцо у меня! Ничего, это вам таки пойдёт только на пользу! Мы добьёмся всего своего таки своими собственными руками! А вам тренировка таки полезна перед таким нешуточным третьим пиратским нападением на семью Приморских! Вам перед тем ещё предстоит ограбить остров вражеской команды «Красный крест», и забрать оттуда все вещи, которые раньше принадлежали «Защитникам Отечества»! Деньги, между прочим, тоже вещи! И я вам помогу, так как всё выведаю у «Красного креста»! Теперь я буду вашим капитаном. Но, так как я буду с вами не всегда, то заместителем моим и дальше будет Спиридон. Я вполне уверен, что мы сильнее «Красного креста», вот смотрите! Пятнадцать плюс Бедный Плакса, Уродившийся Лилипут, Лев, Абрам, Изя, Стёпка, Робин – уже 22! А ещё плюс Маргарита моя, которая, благодаря своим хорошим способностям, приравнивается… к 8 человекам! Ну, а вот я равняюсь… внимание… аж к целым 70 человекам! Ну, то сколько ж человек, на самом деле, в нашей команде?
     - И нас – сто человек?! – всё удивлённо обрадовались. – Боже, какое счастье, да мы же сильнее самого «Красного креста»!
     - Да, это так! – подтвердил Хабибулин. – Так что, нас с Маргаритой надо уважать, ибо знайте, что, если потеряете Маргариту – потеряете целых 8 человек из нашей команды! А если меня – то вы лишитесь больше двух третей от нашей отважной команды!
     Слова Хабибулина обрадовали всех. Надо было хорошо всем отдохнуть и собраться с мыслями перед завтрашним походом на учение к самим «Защитникам Отечества». Так что, они, все девятеро, пошли ночевать в один ночной ресторан, который находился неподалёку от Дворцовой площади.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/12/21/22