Как-то так получилось. Роман. часть 39

Валерий Мухачев
Снова писать неприятно, но что делать? Пишу после исчезновения всей тридцать девятой части. Привык к этим потерям. То, что написал, вспомнить уже не могу, но фантазия меня выручает. Нет того текста, значит, будет другой! Нарушает всё "mamary management".
В общем, приходится писать более гладко, не задевая струны фальшивой нашей жизни.
Жизнь делится всегда на две неравные половины: на ту, что нравится Власти, и на ту, что нравится народу. С кем я? Не знаю, потому Власть мне недоступна, а народ меня в упор не видит. Значит, я - индивидуум. Меня нет ни в очереди за великостью, ни в очереди занять пост Помощника Губернатора, Главы Республики и, страшно подумать, Советника Президента!
Но, вынужден признаться, я - не рядовой на правом или левом фланге. Мою часть моего сборника рассказов изъяли, не предупредив меня за несколько секунд, значит, я пишу что-то раздражающее.
Что это значит? Кого-то больно задел. Странно, что можно задеть больно словом.
Слово! Это великое изобретение человечества! Ни одно животное не имеет его.
По крайней мере, вслух не может произнести. Но мысленно все говорят, вот в чём секрет нашей жизни.
Я уже заметил, что с собаками умею разговаривать. Если плюю на разговор с ними, кусают. Удивительно не то, что кусают, а то, что ни разу не сходил в больницу, чтобы поставили уколы против столбняка! Значит, кусают без вреда для здоровья?
Значит, укусят и тут же понимают, что ошиблись адресом. Не пускают зловредную слюну в рану, вот в чём секрет!
Укусит шавка и ждёт моей реакции. А реакции никакой, то-есть, злобы! Собака пристыжена, рана сама собой заживает.
Как жить дальше, не пойму. Не пойму и всё тут! Хочется славы! Жалко, не там родился, не в нужное время, не в том теле! Как много нестыковок в моём деле!
Талант есть, но недостаточный. Достатка в жизни нет!
Уже распределяю свою пенсию четвёртый день. Интересно, а все ли пенсионеры свою пенсию распределяют? У кого-нибудь получается? У меня - да! Я заранее вижу, что не хватит на все радости жизни!
Исключил из радости поездку в Москву, хотя пригласили. Очень настойчиво пригласили, обещали покатать на машине очень крутой. Моя "Волга" в конкуренции участвовать не может, потому что стоит седьмой год на деревянных подставках.
Да мне и не хочется прокатиться в Москве, если за рулём не я, а молодая особа.
Молодая особа слишком молода для меня. Двадцать семь лет! Не дочь, а целая внучка. Может быть, у неё есть мама? Значит, сорок семь лет? Может, бабушка?
Шестьдесят семь лет?
Боже мой! Какой богатый выбор! Но женщина в двадцать семь лет сообщила мне, что пятьдесят лет разницы - нормально! Я кто? Родной брат Армена Джигарханяна? Этот великий артист имеет защитников - всю Армению! Молодая жена проигрывает ему во всех Судах!
Удивительно, как запачкал себя Армен в этой тяжбе. Молодое тело купил за деньги, а потом стал требовать сдачи! Взглянув на Джигарханяна, я подумал о том, как и в каком плане буду судиться с этой московской красавицей? Судиться же придётся, иначе на улице бомжем окажусь!
Лучше я останусь со своей "Волгой" на деревянных подставках, в своём скромном городишке, чем поеду в Москву распределять свою пенсию на двоих. Всё-равно, не хватит даже на неделю по московским ценам!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/19/767