В голове

Саманта Бёрн
Я знаю, что я у тебя в голове.
В твоих мечтах и мыслях, всегда.
Милый, ты не веришь судьбе,
Но жизнь такова, ты смирился, да?
За окном идёт снег, заметая следы.
Ты сбегаешь, пока я обдумываю ответ.
Времени нет на тупые мечты,
Жизнь так коротка, ты отвергаешь обет.
Никто не просил давать клятву, родной,
Пустые слова, ты смириться не смог.
Ты думал, что я заставляла порой?
Давай, уходи, не ступай на порог!
Пусть мысль обо мне не даёт заснуть.
Я буду во сне, будто в страшном кошмаре.
Ты уже не со мной - это твой выбор, твой путь.
Ты мне больше не нужен, ведь белка в ударе.
Я много пишу, вдохновляясь тобой.
Во мне нет предела мечтаний.
Хочу быть в твоей голове, порой,
Чтоб испытывать больше терзаний.
Душевная боль мой извечный конёк,
Я этой болью как будто питаюсь.
Знаешь, я рада, что меня ты отверг -
Найду другого и всласть настрадаюсь.
Ну а пока, я пишу о тебе,
Не льсти себе, милый, опять ты не первый.
Я хочу быть всегда в твоей голове,
Ну а ты - береги свои нервы.