18-11- Операция почти Ы реальная история

Штолин
 - Операция --почти »Ы»
Врач,потрогав золотую серьгу в своём носу,потерев эолотые-же заклепки на губах  сказала:»чтобы жить ещё лет десять-петнадцать,надо сердце подкрепить спецбатарейкой,это все нам доступно.Ой,подумал я.Это же так много,можно с гарантией прожить и кое-что и натворить.
Значить надо завтра лежать в кровати в клинике в девять утра и за мной зайдут и отвезут.
Одел халат,снял майку,трусы,обувь и побрили грудь(так надо).
В назначенное время,зашли перевозчики и повезли,всё замелькало:» этаж,палаты,подвал,трубы и налево,и направо,а прямо и конца трубам нет,ладно всё стандартно,подняли на эрггешосс(рус. 1эт.) и куда-то в тупик.
Я в «предбаннике»,дежурная капельница,надомной установлена и всё складывается превосходно.
Через час жидкость закончилась и если персонал не подходит то кровь начинает по этому пути выходить по шлангу капельнице( но сообщающие сосуды имеют стандартный закон и кровь не убежит,капельница на высоте метр надомной,но настроение попортит,кровь где-то на высоте закупоривается и может испортиться. В руку вставлен коммутатор и для других подключений. После двух часов моих волнений,ко мне подошла пробегающая дама и перекрыла клапан ,но кровь в трубке осталась(он имеется на данных конструкциях капельниц).Через какое-то время после моих замечаний,подошла другая дама и выкачала остаток набежавшей жидкости.
Так в волнении я пролежал и пошел четвёртый час.
Людей подвозили,увозили,перед компьютером при входе в «чистилище»,иногда приседал бородатый человек лет тридцати (вроде Сирийский знаток) и служащие коридорные,шептались,смеялись,пропадали.Обыкновенная коридорная жизнь с наличием информационной техники.
У меня мелькнула мысль,если за предыдущий день и за четыре часа сегодня,они не нашли мою батарейку,то мне здесь нечего делать и кому я нужен,и подобрав полотенце на моём лежаке,я соорентировался как его превратить в портянки и до моей палаты добраться без помощи служащих,накидка на плечах имелась.Я остался один в коридоре,все куда-то растворились и только где-то за углом слышался смех и лёгкая беседа.
И,только с полотенцем стал сползать с кровате,чтобы замотаться в портянки,тут-же подбежали разные люди и запричитали :» не волнуйся садись и мы отвезём в хирургическое отделение и там уже всё готово для операции.Человек пять подбежали со своими утками,услугами и дамы,и мужики.
Какой я был наивный.
Я отложил полотенце,отодвинул «утку» и лёг снова на кровать.
Меня,четверо,с энергией повезли в хирургическое отделение.
Завезли,датчики установили,привязали к операционному столу и тело и руки поясами. Смотрю,стали на плотную даму-хирург натягивать перчатки,накинули халат и стали искать,её помощники-сестры,веревочки чтоб обвязать вокруг талии,они в руках не держатся выпадают.»Хирург» тоже подключилась и поймав кончик пояса передала сестре,а сама с другой сестрой подключилась и стала инструмент перекладывать с тарелки на тарелку и со стола на другой стол   
и ближе к «жертве».датчики все ( наверно) на месте,мониторы показывают буйство моего сердца в моей «решётке» и я совсем персоналом  любуюсь танцем фигурки возле сердца и думаю куда это пришпандорят металлическую «бляшку»и меня настораживает пренебрежительность врачей и других к чистоте и суетливости персонала.
Вдруг замигал и погас главный монитор с моим сердцем и все бросились в поисках причин,стали и под меня заглядывать,под столы,охать и ахать.
На меня наваливается с чёрной бородой,накидывает себе на лицо с бородой марлевую повязку,с другой стороны от дамы, и шепчет,что он операционный врач и звать его(но из-за возникшего шума и вопросы персонала друг к другу о проблемах с монитором,меня отвлекло и я не расслышал как его величать ),а он продолжает шептать:»сейчас начинает операцию и кладет руки в перчатках на середину груди моей,а где та дама в халате которую готовили для »омолодить моё здоровье»?Она ищет причину погасшего монитора,со всей своей  компанией,А откуда возник этот бородатый навязывающий свои услуги(мне также показалось,что утром ещё он разделывал баранов),и мне стало страшно,монитор бездействует посторонний не переодевший из коридора проник прямо к операционному столу,появилось много вопросов у меня и я почувствовал-представил как как этот мясник коснётся моего тела зазубренным ржавым скальпелем и распоров грудь, иглой начнёт пришпандоривать датчик к сердцу и от прикосновения его мозолистых черных рук, заявил операции не будет и развяжите и отвезите в палату и не дожидаясь их решения,стал выпутываться из моей связки и датчиков  наляпаных на тело.  Дамы,мужики опешили и навалились на меня не позволяя мне выпутать руки,тело.Я кричу у вас инструмент неготов,монитор отключен,какая ещё операция.
Но организация и цель моя были выше и я освободив руки от ремней,полностью и тело от ремней распутал и стал освобождаться и от датчиков сползая с операционного стола на пол.
Персонал осознав мою настырность,снял оставшийся датчики,просили успокоится и лечь на операционный стол.
Я потребовал отвезти в палату,или отпустить,или позову полицию (ХА-ХА в этой катакомбе ни окна ни дверей,все завуалировано,окружение-три мужика,-один из них вроде Сириец с черной бородой  и две крепкие дамы и я на закуску с хорошей дурной,но денежной операцией.
Короче мы договорились меня отпустить и отвези в палату,а когда у меня появится желание т.е ,чуть»шпето»(позднее),то я и вернусь на данный стол.)
Вот и весь день под хвост сивой кобыле,а могли и втереть батарейку,если бы её быстро нашли в своих карманах,и монитор не подвёл.
St.GEORG-Klinikum-Leipzig-САКСОНИЯ событие в декабре-2017года(сегодня я без вмешательства медабалдуев-22.5.22г.)

(страдалец за долголетие  ):