Generation Spin

Михаил Ревин
Центральные улицы утопали в неоновых водопадах. Всюду громогласно звучали призывы купить новый Mercedes-Benz, свежеиспечённый Iphone 10, или кока-колу – куда без неё сейчас? Лучше, конечно, Колу Zero, но можно и обычную. Чёртов неоновый свет – к счастью, Лютер не новый Samsung S8, но ещё немного, и парень бы расплавился.

Лёгкой походкой Лютер Спин шёл к своей цели. Руки в карманах, горбатая спина, а на ней – розовый рюкзак.

Шёл Лютер на «вписку» - то бишь вечеринку. Нужно было срочно найти девушку, ведь кем  будет Лютер в глазах своих одноклассников? Девственник, колхозник, зашквар! Да, шмот его был той ещё китайской палью, но иного варианта не было. А откуда взять деньги на оригинальную одежду? Мама сутками напролёт работает в придорожной столовой, отец ушёл из семьи… Лютер потратил все свои карманные деньги на эту одежду. Зато теперь он модный! О, Поколение $pin… Наши предки крутили всех на пне, наши родители – на градуснике, а мы крутили Вас на спиннере!

Парень поднялся на автобусную остановку. Он прошёл сквозь толпу, сел на скамейку и стал дожидаться маршрутки. Он повыше подвернул свои чёрные зауженные джинсы (теперь они вообще выглядели как шорты) и принялся слушать модных ныне рэперов – Face, Pharaoh, Скриптонита и других ранее безызвестных исполнителей. Господи, когда же они выйдут из моды, слушать их просто противно… Но нужно соответствовать Королевскому Поколению $pin. Да, пусть соответствие этой субкультуре слишком дорого обходится человеку. Да, приходится брать кредиты на мысли и чувства, но как по-другому?! Человек обязан принадлежать к одному из сообществ, так пусть в нём хотя бы можно будет найти «друзей».

Мимо Лютера прошла красивейшая девушка. Она была одета в простой серый пуховик, нелепо смотрелся на ней красно-жёлтый потрёпанный шарф. Каштановые волосы её извивались на холодном ветру, походка была уверенной, но скромной. Тем не менее, лицо её – эталон простой, народной красоты и изящности… Но самое главное: в обклеенных скотчем наушниках тихо играл «Полковник» от Би-2. Не богомерзкий Face или Pharaoh, а родной, классический «Полковнику никто не пишет».

Девушка встала в метре от Лютера. Он принялся разглядывать незнакомку, которая едва заметно притоптывала ногой в такт песне.

Внезапно Лютеру пришло сообщение на телефон: «Эщкере! Возьми больше бухла!». Он быстро удалил сообщение, чтобы никто ничего не увидел. Юноша пересчитал деньги в карманах и понял, что на ещё одну бутылку того, которое нужно, не хватит.

Подъехала нужная маршрутка и какой-то автобус. Девушка подошла к дверям автобуса, Лютер же пошёл к «Газели». В последний раз посмотрев на девушку, Лютер вошёл в салон. Он уставился в окно, хрустнул пальцами. Когда маршрутка уже тронулась, юноша тихо сказал: «А, нафиг всё это!» и крикнул водителю – «Стойте, откройте дверь!»

Лютер выбежал из газели и помчался к автобусу. Он ворвался в «пазик» и отдышался. Когда автобус уже поехал в неизвестность, Лютер подошёл к девушке и пробормотал:

- Извини, на этом автобусе Я доеду до…
- Что ты сказал? – переспросила девушка, сняв наушники. Её голос был мягким и тёплым, словно голос матери.
- До… До Молодёжной доеду? – выговорил Лютер первое попавшееся прилагательное, выдав его за название остановки.
- Впервые о такой слышу. Спроси у кондуктора. Кстати, а мы с тобой нигде раньше не виделись? 
- Может быть... Меня Лютер зовут. – парень от волнения чуть не протянул правую клешню для рукопожатия.
- Лютер? Хах, ну здравствуй, Реформатор и Просветитель. А Я Катя.