Я о тебе не стану вспоминать

Тамрико Каминохикари
Как больно жить на свете без тебя,
Считать минуты молчаливых дней,
А дождь роняет слезы октября
И осень с каждым днем все холодней.

И вновь душа испытывает страх,
Мы больше не находим общих тем,
А осень в романтических стихах
Скрывает грусть в бутонах хризантем.

Осталось подождать совсем чуть-чуть,
Пока пора унылая пройдет,
Когда, развеяв и печаль, и грусть,
К нам в двери постучится Новый год.

Он принесет всем радость и покой
И заметет поземкой декабря,
Но и весной, и летом, и зимой
Мне больно жить на свете без тебя.

Ты навсегда останешься со мной,
Ты будешь жить в моих волшебных снах,
Ты стал моей несбывшейся мечтой,
Строкой в моих лирических стихах.

Как жаль, что жизнь сначала не начать,
Что очень больно ожиданием жить,
Я о тебе не стану вспоминать…
Я просто не смогу тебя забыть.