а. 186. В Крови Христа спасенье наше

Ольга Додока
Есть на свете одна Книга. это
Книга жизнь даёт. слово Бога
говорит нам: ибо слово Божие
живо и действенно. и острее
всякого меча обоюдоострого.
Оно проникает до разделения
души и духа составов и мозгов.
это Книга свет несёт. Её Библия
зовут. ты когда Её читаешь
Бога славы призываешь. в каждом
дне Её читаю. в каждом дне
живого Бога призываю. я прошу
о Боже помоги. наполни Ты меня
Духом Святым. огнём Твоим Ты
освяти. наполни светом и любви. 
дай откровение мне Ты. Своё               
мне слово объясни. чтоб мне
ворозуметь. всё то что хочешь
Господь Иисус от меня Ты. как
мне сделать. и как мне поступить.
чтоб мне исполнить все желания
Твои. Ты меня благослови. я
Тебя так жаждю Боже. я хочу
знать Бог Тебя. что бы мне
знать Твою волю. что бы Твоё
слово исполнять. вот стою перед
Тобою. говори Господь слова.
слушает Тебя - Твоя раба. Твоё
слово словно мёд, в моих устах.
я хочу исполнять всё, то что Ты
мне повелишь. аллилуйя и аминь.
мой Отец Небесный я к Тебе иду.
на руках молитвы слова говорю.
ради Иисуса всё я попрошу.
Ты сказал мне Боже: ты проси
не бойся и получишь всё. сколько
обещаний нам даёт Христос. я
прошу одно лишь. Дух Святой мне
дай. каюсь во грехах я. Ты
прости меня. и елеем славы ты
помаж меня. кроткой и смеренной
я хочу чтоб быть. пред лицем
Твоим мне, что бы не грешить.
в Царствие Небесное, что бы мне
войти. приняла я Сына - дан
Еммануил. в Нём моя свобода.
в Нём моя вся жизнь. прилепи
покрепче, Боже мой меня. что бы
не отпасть мне, Святой от Тебя.
прилепи покрепче, что бы не
упасть. если упаду я. Ты же
поддержи. и тогда Господь мой
я не упаду. я с Тобой Сын Божий
всё превозмогу. потому что всё
сумею, всё с Тобой мой Бог
смогу. укрепи меня Ты, мой
Отец родной. в укрепляющем меня
Христе Иисусе всю превозмогу.
Ты Господь и Бог мой, я Тебя
люблю. всё хочу исполнить. в
Сыне в Иисусе сделать всё смогу.
на Его Лозе плод Отцу несу.
чтоб не диких ягод. но кисти
винограда принести Ему. нужно
быть в Иисусе. сок Его мне пить.
трапеза дана мне. Кровь с креста
текла. сёдня Она в чаше, ты Её
вкуси. благодать на благодать в
ней ты получи. полнота в Иисусе,
нужно нам Им жить. Его святость
в нас есть - её сохранить. во
Святом чтоб Духе всё нам получить.
чаша благодате во Христе дана.
омой грешник руки.
кайся во грехах. и получишь чашу.
в ней вся сила Бога - Господа
Христа. одна капля Крови Сына
Божия, больше всего царства
сатанинского. сатана боится
Криви Господа Христа. это есть
Святыня нам Отцом дана. и дороже
нету не чего на свете. как Агнец
Божий на кресте. Его Кровь
спасает нас. Иисус Христос есть
Агнец Божий заклан - Он за нас.
Ему вся слава и хвала. в Его
Крови искупление твоё. прими
своим Спасителя Христа. спасенье
только в Нём. не обманитесь люди.
Бог поругаем не бывает. что посеет
человек то и пожнёт. дерзай доколе
время есть. аллилуйя и аминь.