Россиянка плакала...

Тимур Бунтарь
  Приехала соседка с нижней квартИрки.
Хоть и недАвняя пенсионерка, но энергИчная и подвИжная.
На момент войны ополчения Донбасса против ХунтаИны, она сразу к отцу в Россию
на поезде уехала (успЕла,- чрез неделю движение поездов прервалось).
Я квартировал в её квартирке и охранял заоднО.
Пока она впопыхАх от приезда выговАривалась о ночной поездке и приезде
с РоссИи в ЛНР и ДНР - респУблики, я поставил чайник на чай и слушал её.
   Вдруг она на кухне увидела на столе в вазе хлеб в кульке и вскрикнула:
-Это чёрный ??!
-Да,- отвечаю спокойно.
-БОже мой! Я отрЕжу! Я не верю своим глазам!!
  Она тут же взяла нож, отрезала чёрный хлеб с заинтересованным расмотром его
со всех сторон, тут же с доски взяла кусок и стала есть.
-А соль?
    Я пододвинул к ней солянку и предложил:
-Может что посытнЕе разогреть?
-Нет-нет! Что ты! Я только чёрного хлеба хочу попробовать или наЕстся!
У нас в России, на окраине КраснодАрья, чёрный хлеб и не сыскать с огнём!
К нам с село привозят лишь бело-вАтный и по турЕцкой технолОгии: сегодня вата, а завтра - в пол цемЕнта.. Сколько тыщ раз просили за чёрный или нормальный рУсский белый, но они, как назло нам, всему селу, везут, торгашИ никчЕмные, эту турЕцкую вату-белибердУ..!!
  И ела с аппетИтом, и задУмалась, и снова ела с присЫпкой соли...
Глаза её были влАжные.. Я тактично хлопотал с чайником и завАрником,
слАзил в погреб (под 1-м этажом, её отец ещё делал!, а я доски сменил)
И почти половину буханки съела. Она то в кручИнности, то в задУмчивости..
Попили чай и она говорит:
-Веришь ли нет, но такой хлеб, как в Горловке пекут, в России не встречала.
Даже сын привозил с самого Краснодара и Армавира, где работает,- а не то...
-так у нас же совЕтские ещё хлебокомбинАты и по-совЕтской ещё технолОгии
пекут хлебА, вот потому и тот ещё, настоящий вкус!
  Снова немного поугощалась горловчАнка-донбАссовкаа-россиЯнка хлеба чёрного
с Горловского -НикИтовского (и те и другие пекут одинаково вкусно!!) и мОлвит тумАнно - задУмчиво:
-Вот бы Россия наЛАДила бы привоз хлеба в РоссИю.. Ну хотя бы в КраснодАрье..
   Я невОльно стал сопереживать ей и поддержал идею:
-Так может почтой и высылАть ?..
-Та куда там!.. Почтой пока дойдёт к нам,- сама посылка сгниёт..
Эт по Донбассу сколько, да через тамОжню, да в КраснодАр, да в село к нам..
  И всё же решил допомочь её в осуществлЕнии этой темы:
-Тогда сухАрики ржаные сделать здесь и мешок везти в РоссИю!
И так от приЕзда к приЕзду!

  Идея обоим понравилась. Скоро она и поехала в РоссИю с ржаными сухАриками... А у меня до сих пор болит душА по этой теме за РоссИю...
А ведь больше всех в мире зерна-то намололи и собрАли в этом году...
НеужЕли так печАльно с "чёрным" настоящим ржаным хлебом, с его настоящностью
вкуса по всей России ??.. Или только в КрасноДАРье так с "чёрным" хлЕбом -
хлЕбушком...
  Вот блин,- а как фаш-бандЭро-хУнто-мИна или снаряд потяжелее в один из хлебозавОдиков жЖжАхнет ??!!... Их у нас два в Горловке и, если бы не мука РоссИи нам в гум-помощь,- трудно бы нам пришлось с лета 2014-го по сей день!
 
                ххххххххххххххххххххххх 
Боевой ДонбАсс – БоевАя ГОРловка – БоевАя НовоРУСЪ
                ДНР – ДонЕцкая НарОдная РеспУблика
                НовоРОСсия
П\с: