Как-то так получилось. Роман. часть 40

Валерий Мухачев
Забросали телефонными звонками из Москвы. Родственники женщины, которой двадцать семь лет? Подумал немного и пришёл в ужас. Вспомнил нервную скороговорку москвички:
-Берите с собой тысячу долларов и приезжайте! Когда приедете?
-Куда? Адрес?
Адрес я записывал очень быстро, потому что женщина тараторила так, будто за ней гнались.
-У меня нет тысячи долларов, - вполне разумно сообщил я.
-Ищите! Займите у родственников, у друзей, у любовницы, наконец! Приезжайте! Позвоните по телефону перед поездкой!
-У меня нет вашего телефона, - сообщил я.
-Он есть в истории нашей связи! - раздалось у моего уха, и тотчас же связь прервалась.
Сначала я не понял этой спешки в беседе. Потом дошло до меня, что женщина находится в плену в образе проститутки? Ну, правильно! Её надо выкупить за тысячу долларов! Потом она будет мне вечно благодарна. Дня три. Потом сообщит мне, что я - старый пердун, не чище Армена Джигарханяна. Боже мой! Я совсем не похож на знаменитого развалину!
Однако можно быть идиотом, найти тысячу рублей, но никак не тысячу долларов, и мчаться спасать женщину в Москву? М-да...

В Москве порядки, как в Лондоне или, может быть, в Нью-Йорке. В моём городе меня ещё никто не догадался грабить в долларах. Тридцать тысяч рублей украли, это помню. Я даже не расстроился. Что такое сегодня тридцать тысяч рублей? Три пенсии и то не полных. Тысяча долларов потянет вдвое больше. Это же полгода сидеть на хлебе и воде?
Можно умереть от недостатка витаминов.
Ну и хватит об этом.
В стране нашей назревают великие времена. Весь напичканный здоровьем Президент готовится стать вечным. Дай бог ему успехов в этом лучезарном деле. Я не против.
Попробовал бы я быть против! У нас весь народ даже не пробует. А я - с народом.
Вообще, если подумать, я нахожусь во взвешенном состоянии, как микроб в молоке.
Ни вниз, ни вверх. Взболтай судьба это молоко в сосуде, микроба и не будет!

Пенсию мне выдают аккуратно, не как на Украине, то-есть, в Украине. Кстати, ощущаю полное несоответствие названия страны Украина. Германия тоже не впечатляет. Англия и вовсе имеет сомнительное название. Прилетел Ангел на остров, помахал крыльями, все и стали называть остров островом ангелов. Какой-то Герман забрёл в лес, нашёл себе жену, наплодил Фрицев и Германов, стала Германия, хотя могла стать и Фрицией. О! Рядом Франция-то и образовалась. Фриц да Франц - одна сатана!
Америку-то обозвал Америго. Тоже был такой прохиндей. Всё по морям под пиратским флагом плавал.
Русь-то была долго Русью. Пока Пётр Первый не завёз в Русь скульптора итальянца Росси. Петру Первому что бы ни портить в Руси, только чтобы ничто не напоминало о настоящем царе этим боярам. Он и стремился всех бояр не только споить, но и убить их всех водкой, как стрельцов, которые отлично помнили, как царь выглядел.

И стала Русь Россией. Это чтобы народ русый да блондинисный не замечал чёрненьких и не выделял себя из всего народа. Так с того времени вся русость из России и вылиняла в чёрный цвет. Теперь русоволосых россиян искать с фонарём среди белого дня надо!
Ну, да ладно. Чёрненькие или беленькие, какая разница. Разговариваем на одном языке. А язык объединяет. Как начали говорить на русском языке все многочисленные народы, так даже косоглазые китайцы забыли о своей Родине. Теперь и они все - русские.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/20/799