Шило

Джангибек Улфатшоев
***
Так хочется ездить тебе по морде, только вот транспорт не ходит...
***
Если женщин выберут обвинителями в суде, ни одного обвиняемого не оправдают...
***
По твоей физиономии я понял, что конец света наступает...
***
Задумалась: от кого забеременела, ведь там нет "save" как на компютере...
***
Девиз нашего времени: будь хамелеоном!
***
Да -а, моя жена неразговорчива: только когда утро начнёт, не заметишь как вечер наступил...
***
Пьяный упал в воду и интересуется: ну, ребята, как ваши дела...
***
Петух дал пощёчину курице: где ты шляешься, шлюха, всякие тут ходят...
***
В советские времена на один из заседаний инструктор райкома всех критикует и ругает... Настал мой черед - молоденькому агитатору:
- Почему у коров на ферме нет телят?
- Товарищ инструктор, я же не бык...Тут же выдворили меня из школы.