Заветный час

Валерий Мухин Псков
          Идут года.
          Я просто живу и радуюсь жизни.
          Один хороший человек научил меня здороваться с солнцем и теперь
каждое утро я встречаю его на восходе и говорю:
          - Спасибо, что светишь!
          От этого я ощущаю в себе прилив солнечной энергии, тепла и каких-то живительных сил…
          И живу дальше.
          Но иногда эти живительные силы пробуждают силы дремлющие во мне и тогда я слышу, как растут за спиной крылья, и хочется взлететь и летать…
Хочется писать стихи и любить…
          И я понимаю, что настал тот заветный час, когда можно показать всю свою силу, весь свой талант…
          И сразу жизнь, которая ушла в прошлое, становится тусклой и скучной, а та, что впереди – вдруг становится яркой и притягательной. И приходит осознание того, что всё, что сделано – ничтожно, и его уже не стоит повторять. И всё ещё впереди…
          И завтра свершится чудо и всё будет по иному и настанет время новых подвигов и открытий.
          А в сердце слышу зарождение нового Слова, может быть, лучшей своей песни, которую я обязательно ещё спою.
          Должен спеть!

          Но где-то в глубине нашего рассудка всегда таится какая-то боязнь, которая нет-нет да и всплывёт в час сомнений. Происходит это от сознания того, что наша жизнь не вечна – никто не знает сколько нам ещё выделила судьба? И что нас ждёт впереди?
          Но у каждого есть своя жизнь, своя судьба.
          У каждого – своя дорога, свой взлёт, своё счастье, своё несчастье.
          Да, будущего своего никто не знает.
          Но перед Богом и Природой мы все равны.
          И каждому дано время и срок, и тот благословенный заветный час для проявления силы и таланта.
          И только от каждого из нас зависит: пропустит или не пропустит он свой заветный час.

Декабрь 2017

Картина автора.