ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр131

Кирилл Наст
В ОТКРЫТЫЕ ПОРЫ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОПАСТЬ ЗАРАЗЕ

А Саша, как никто другой, открылся этому миру. Ему стало скучно играть роль «захватчика» всего того, на что так любят обращать свой взор и нюх собачки и кроты. Молодой человек стал «поисковиком», одержимым поиском!
Но, всё же, не потерять лицо – вот чего он хотел больше всего.
Парень вспоминал детские годы, как лучшие годы! Когда волейбольный мяч и связанная "на коленках" сетка – заменяли весь мир. Помнится, у них во дворе проходил важный турнир, а «Гандюша» всё никак не поддавался «дрессировке». Этот надутый воздухом кусок резины и дерматина – как много мозолей он оставил на ещё детских ладонях! Тогда, Саша ещё не понимал, что эти самые мозоли и есть его мир. Что лучшие воспоминания – это воспоминания о борьбе за что-то. Или за кого-то.
В те времена, когда юноши и девушки специально отращивали чёлку, чтобы спрятать прыщи на лбу – разве не по ним скучает каждый, выбирая новый, дорогой и качественный тональный крем? Когда ты волновался по любому пустяку за место того, чтобы волноваться по каждому крупняку! Новая тетрадка в яркой обложке, вместо ипотеки. Походы в лес и катания на аргамаке, вместо вечного выбора нового подержанного авто...
Ответственность в детстве всегда ложилась на крепкие плечи мамы. Да, сегодня уже не такие крепкие, но всё же, в любом случае, всё само собой решалось, а сейчас…
«Я должен расставить все точки над «И», позвонить ей и всё уладить. Чувствую, что пока не разберусь со всеми, кто стоит в моей душе под знаком «?», я не смогу двигаться дальше в своём поиске…» - Саша размышлял над этим, лёжа в ванной, на съёмной квартире. Ему было страшно и обидно за то, что в этот Новый год все друзья – остались за бортом телефона. А все враги – улыбались и хотели поговорить с ним.
- Привет! Это Саша. Так о чём ты хотела поговорить?

Люда массажировала шею своей «неожиданной подруги». У Регины всё тело болело, но больше всего девушке хотелось именно ласки. «Мужчины не такие нежные, как девушки. Они хороши в постели, но не в жизни. Идиоты, на которых так сложно положиться в трудный час. Маменькины сынки, да им самим нужна нянька!» - подумала про себя девушка и в очередной раз замурлыкала, повернувшись к Люде.
- Знаешь, дорогая, спасибо, что приютила меня. Это так редко в наше время… Вот, к примеру, ты стоишь на улице и истекаешь кровью. У тебя болит живот, голова, руки и ноги. Всё тело ломит. И, не будь ты красивой девушкой, многие ли подойдут к тебе, чтобы помочь?
- Регина, да даже если и красивой…
Красотка сделала вид, что не услышала эту поправку.
- Никто не хочет быть частью драмы. Ты просто не нужен этому обществу. И… как мы до этого дошли? Как мы это допустили?
- Хм. А мы с тобой подошли бы, помогли бы?
- Не знаю… А чем я могу помочь? Я такая нежна и хрупкая… Знаешь, Люд, иногда мне кажется, что я попросту не создана для этого мира! Что этот мир слишком жесток и груб для такой утончённой личности, как я…
«Ой, ну как же красиво ****ит мне тут!» - подумала бывшая жена Макса, но ничего не сказала.
Зазвенел телефон. Люда подошла к трубке и посмотрела на экран. Её глаза расширились от удивления, а рот расплылся в довольной улыбке. Регина не могла этого не заметить.
- Чего это ты?
- А того! Ты даже не представляешь, кто сейчас нам с тобой звонит!