Дальнобойщик. Юмористический рассказ

Малыхин Андрей
   
У нас в народе говорят: если во сне навоз увидишь - это к деньгам, а если во сне деньги считать - то к бедности. Кузьмич не во сне, а наяву каждый день это дерьмо лопатой из под своих коров выгребает и всё бесплатно. В огороде кучу соорудил высотой метров пять. А во сне навоз не видит, только деньги считает. Как-то Кузьмич в постели перед  тем как уснуть всю свою кучу навоза  перед глазами мысленно представлял, чтобы её потом во сне увидеть. Так нет же, он во сне эту кучу продал и опять деньги считал. Даже просыпаться не хотел, миллиард насчитал. Весь дом деньгами обложил, но даже во сне помнил, чтоб богатым быть нужно во сне навоз увидеть. Бежит в сарай к скотине, а там корова стоит вся обложена деньгами, пятитысячными, а у корове на башке банты разноцветные, улыбается  и говорит человеческим голосом: "Это тебе Кузьмич благодарность моя, считай, здесь тебе точно миллиард будет."

Наутро поразмыслив, Кузьмич решил: "Хватит считать деньги только во сне, надо стать бизнесменом, они всегда при деньгах." Продал Кузьмич всю свою предательскую скотину со своего подворья и на эти деньги купил ржавую колымагу: трёхтонник - "Бычок". Поставив семью перед фактом, он сказал:
   -Мяса и молока в доме нет и денег нет, еда в огороде, пришло время худеть - это сейчас актуально.
Всё семейство хрустя морковкой с огорода, хмурясь, понимающе помалкивало.

Получив работу в ближайшем городе от диспетчера грузоперевозок, Кузьмич радостный рванул в свой первый рейс в Москву. Приехав в Москву, он как положено, загрузился на первой точке загрузки и пришел в их офис позвонить, чтобы получить схему проезда до второй точки загрузки. Ему сказали:
   -Пожалуйста, вот факс звоните.
Звонит:
   -Я водитель, мне надо приехать к вам на фирму для загрузки, мне нужно получить от вас схему  проезда.
В трубке ответил  женский голос:
   -Хорошо, у нас скоро обед, но я сейчас вам дам схему проезда. Вы сейчас на факсе? 
Кузьмич:
   -Да, я сейчас на факсе.
   -Тогда  получайте схему проезда. Стартуйте!
Кузьмич  посмотрел на факс, бумага в факсе не двигалась. Опять позвонил:
   -Я схему проезда не получил.
   -Мужчина..., вы стартонули?
Кузьмич:
   -Нет.- Про себя подумал: "Видать спортсменка, тебе надо ты и стартуй, нашла спортсмена. Мне загрузиться надо, а не стартовать." Она ему:
   -Вы трубочку не кладите, чтобы связь не прервалась, давайте стартуйте!
Кузьмич в недоумении: "За кого она меня принимает?" Пытаясь с ней договориться, спрашивает:
   -Мадам! А что обязательно стартовать надо, по другому никак нельзя? 
Женский голос из трубки:
   -Мужчина, не морочьте мне голову, у меня начинается обед, мне некогда ждать, быстрей стартуйте.
Кузьмич подумал: "Эта  баба явно не в себе. У неё видать с утра день не задался и она решила на мне до обеда отыграться, мол пока не стартонёшь схему не получишь, вроде как станцуй за письмо."

Кузьмич оглядел офис: за столами сидели два десятка молодых менеджеров, помещение было просторным в два ряда столы. Сам думает: "Это пока я буду бегать по офису, схема проезда будет идти на факс, вот привязалась."
В трубке опять послышался женский голос:
   -Мужчина, вы стартонули?
Кузьмич:
   -Нет.
   -Ну так стартуйте быстрее, у меня  уже обед, я и так с вами задержалась.
    Сколько можно  ждать?
Кузьмич про себя: "Да что ж такое? Охренеть  можно. Вот баба упёртая заладила своё, стартуй да стартуй."

Помня, что дома вся его семья пасется в огороде, в поисках пропитания, и понимая, что эта баба схему проезда ему просто так не даст. Деваться некуда. Окинув взглядом офис, Кузьмич  наметил маршрут беговой дорожки вдоль правой стены до дверей и обратно,  между двух рядов офисных столов, за которыми сидели менеджеры. На вид им было двадцать пять с небольшим. "Да меня молодёжь не правильно поймёт." - Представив себе картину: как он бежит по намеченному маршруту, подбегая к факсу смотрит на него, не видя схемы проезда начинает движение по второму кругу. Уже на втором заходе офисные работники вызывают психушку, и люди в белых халатах встречают его у факса.
   "Это что же получается? - рассуждает Кузьмич. - После  этого, я уже  никуда  не попаду кроме психушки. И стоило ехать за тысячу километров из своей деревни в Москву, чтобы побывать в данном учреждении. Такой финиш меня не устраивает. А с другой стороны, откуда она будет знать бегу я или не бегу? Здесь какой-то есть подвох или я чего-то не понимаю."

Тут недалеко от факса, за первым столом, сидела менеджер Лена. Кузьмич подошёл к ней и как бы между прочим тихонько ей говорит: "Лена, слушай, мне тут стартонуть предлагают пока схема по факсу придёт, не знаю как быть? Эта баба меня уже забодала, стартуй да стартуй, что я ей спортсмен какой."
Лена хихикнула и от смеха уткнулась головой в стол, до факса дотянуться не смогла, и пальчиком своим показала на какую кнопку ему надо нажать. Кузьмич подошёл к факсу, на этой кнопке  было выдавлено слово "Старт", нажав её, он   получил схему проезда. На том конце провода женщина уже кричала:
   -Ну, мужчина, вы стартонули?
Кузьмич:
   -Да, и уже получил схему проезда!
   -Слава Богу! - Ответила  женщина и повесила трубку. "Оказывается стать бизнесменом не так сложно, просто надо знать, на какую кнопку надо нажать!"