Да знаю ли я то, что ничего не знаю

Михаил Молчанов 2
Да знаю ли я то,
Что ничего не знаю?
С порочащими мыслями
Как правильно ходить?
Как и собака, с ними
В овчарне громко лаю,
И хочется в ночи
На звезды поскулить.

Да будет ли Господь
Прощать мой грех постылый?
Кого вчера хотелось мне
Столь скверным удивить?
От зол надулись жилы,
И бес наставил вилы.
Как песни петь Ему?
Как в правде начать жить?

Да будет ли когда
Гниющий плод так сладок?
Желать начнет семья моя
Гнев Божий умолить?
И почему все годы
На гадкое был падок?
Надеяться могу,
Что Он меня простит?

Дыхание с Небес –
В делах раба заслуга!
А это значит в век свой
Не сладко станет – туго!
А это значит в мире
Добавится луч в ЛЕТО!
А это значит я –
Часть от Его света!

Клубок сомнений прочь,
Коль ветер мне попутный!
На пользу кораблю в пути
Столь дерзкие шторма!
Был разум не отесан,
Убогий и паскудный, -
В хранилище теперь,
В уме, Творца тома.