Путь к крови глава 13

Дана Лунова
Танус в последнее время стал каким-то странным. Он ходил печальным. Если раньше он весело общался со всеми, то сейчас совсем наоборот! Меня словно вообще избегал. Я пыталась с ним заговорить о его настроении и самочувствии но он менял тему и старался уйти. Я решила отвлечься от невесёлых мыслей и пошла на охоту. Я рыскала возле западной границы. Я почуяла запах белки. Я с удовольствием вспомнила свою первую дичь! А вот крохотные лапки прошлись по белому настилу. В тени дерева сидело тощее серое тельце которое грызло семечко. Я подкралась и сиганула за зверьком. Я едва успела её поймать, прежде чем шустрик успел залезть на дерево. Мне повезло поймать ягнёнка! С довольным видом я понесла улов в логово!
-А, Луносвет! Ты как раз вовремя с ягнёнком! Уже пора поесть! Отнеси это в кладовую, кому надо возьмёт!- довольно сказал Рокун. Мне было приятно получить от него похвалу!
Барашка взяла Куни и разделила с Аймой и Нерой. Я была не голодно и направилась в лес на ещё один заход. Ветер донёс запах зайца. Но зверька я не как не могла увидеть из-за его белого меха. Наконец я различила его розовое ухо. Я погналась за испуганной добычей и прибила укусом в шею. Я поймала ещё такого же но поменьше. Мне сегодня везло с охотой! По возвращению в логово, Рокун поблагодарил меня за старания. На этот раз я перекусила половиной зайчика а вторую забрал Лохси. Потом я с набитым брюхом повалилась в свою подстилку.