Вступление

Анна Мит
  В толпе он был незаметен, один из миллиона других прохожих, один из десяти тысяч мужчин и один из тысячи парней двадцати пяти лет. В его внешности не было ни чего фантастического, одет он был обыкновенно, но кое-что отличало его от этой толпы, то что он тщательно пытался скрыть.
 Засунув руки в карманы, Грегори Труммес вошёл в здание гуманитарного института всемирной истории, где он был студентом второго курса, группы 312.  Занятия начались ещё пятнадцать минут назад, но Грегори это мало интересовало, здесь он был не на самом лучшем счету.  Проигнорировав замечание технички, он в грязных кедах поднялся на второй этаж и постучался в аудиторию. Дверь открыл седой профессор, преподаватель истории средних веков,  Михаил Максимович Кондрашкин.
- Здравствуйте, – сделал реверанс Грегори и пошёл за парту.
- Труммес! – чуть ли не взвизгнул профессор, - ты в курсе, что к старшим обращаются с уважением?!
- Я же сказал здравствуйте, а не здрасте, - усмехнулся Грегори и достал тетрадь. Лицо профессора покраснело от гнева, казалось, он вот-вот порвёт на кусочки студента, но педагогическая выдержка и ангельское терпение не позволило ему этого сделать.
- Хорошо, - спокойно сказал профессор и поставил в журнал ровную, красивую двойку.
- Мы проходим 12-13 века, - не обратил внимания на манёвр учителя Грегори. Все студенты приготовились к очередному взрыву, но профессор молча кивнул. Грегори усмехнулся, да уж лицо профессора стало похожим на лицо того инквизитора, который в 1246 году приказал кое-кому отправиться на тот свет.
-  Quemar?(Сжечь, гореть исп.) – с чисто испанским акцентом спросил Грегори и усмехнулся.
- Yo hablo espanol ( я говорю по-испански исп.) – ответил профессор.
- lo se ( я знаю исп.).
- А теперь с вашего позволения, мы перейдём на русский язык, - посмотрел на замерших студентов Михаил Максимович, - и я продолжу урок. Итак…
  Пока профессор диктовал лекцию, Труммес молча её записывал, хотя знал уже всю эту историю как пять пальцев. Неожиданно он заметил боковым зрением, что однокурсница не сводит с него глаз. Грегори нахмурился, что с ним не так? Решив, что она просто не хочет писать и от нечего делать пялится по сторонам, Грегори продолжил записывать лекцию. Но девушка не прекратила своих гляделок. Наконец,  не выдержав столь пристального взгляда, Грегори вопросительно посмотрел на девушку. Та резко отвернулась и густо – густо покраснела. Грегори пожал плечами, странно, раньше он её не видел, хотя не мудрено, может это просто вольная слушательница.