Аналогия государства с компьютором

Большой Орёл
Если верхушка правительства лукавит перед народом то это правительство преступников Кесарева и Божественного Законов, а если такое правительство подстраивает кесарев закон под свои преступления перед народом, то в действие приходит Божественный Закон который равен совести одной трети народа каждой страны принадлежавших войску всадника на Белом Коне и правительство данной страны будут вывозится в Белые палаты или тюрьмы и кесарев закон будет обновляться как операционная система компьютора.
Государство похоже на компьютор, а тот кто управляет компьютором не президент. Кто? Или Бог на Небе или сатана на Земле. Эта формула начала действовать на Земле с 01.01.2000 г.
Какая роль президента? Это исполнение команды и буквы набираемые оператором компьютора.
Антивирусник это Армия и МВД государства. Корзина это тюрьмы, а очистка корзины это удаление неугодных людей верхушкой государства или кесаревым законом. Восстановление из корзины это восстановление в государстве данного человека. Операционная система это кесарев закон и он
контролируется забугорным мировым правительством "комитетом 300" как и сама винда шпионит от ЦРУ в каждом компьюторе за хозяевами компьюторов. А операционная система Линокс не имеет такой
шпионской особенности. Уровни и версия операционной системы это общий уровень духовноинтеллектуальный и финансовый, чем выше и новее операционная система тем выше эти уровни зеркально.
Вирусы это залётные шпионы и секты других государств и своего государства с "чужой культурой" особенно это относится к содомизму и педофилии и это чужеродные элементы для любого государства-
компьютора.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: "Агнец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне 15 - го октября 2017 года.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...