Стишата 40. 1-40. 5

Иван Думанов
40.1. Коль позовут его в больницу,
              Чтоб там немного подлечиться,
То он в ответ такое скажет:
Пускай ко мне больница ляжет!

40.2. Приносят маме фрукт, колбаску
                И торт особый— высший сорт.
Вы сами кушайте свой торт—
Она же ждёт беседы, ласки.

40.3. Хвалиться мне нескромно, грех,
                Но разве вреден добрый смех?
Дерзну к надежде прикоснуться—
Мой стих заставил улыбнуться.

40.4. Ты не бранись, мой край далёкий,
                Что я к тебе не еду в сроки.
С тобой побыть душой я рад,
Да тело вот с душой не в лад—
И даже при попутном ветре
Не сдюжит тыщу километров.

40.5. Просил у всех один поэт
                Свершить ему простую акцию—
На стих его писать рецензию.
Он получил такой ответ:
Пора на право публикации
Таких стихов иметь лицензию.

            Декабрь 2017