Александра...

Александр Братских
Посв. медсестричке Александре Сергеевне Сергеевой, музе-Гетере ...

Александра ... Почему-то когда я вижу тебя, мне вспоминается фильм "Москва слезам не верит" и Катерина Алксандровна Тихомирова. Я люблю за тобой наблюдать. Ты сидишь в кабинете за компьютером, принимаешь звонки от пациентов, а иногда работаешь в процедурном кабинете. Однажды у нас была на реабилитации лепка. Я лепил гуманоида, сидящего на космическом мотоцикле с большой головой и хилым тельцем -*, а ты внимательно посмотрела на него и сказала: "Сделай ему глазки ...". Я внимательно наблюдал за тем, что лепила ты. Твои руки изящно раскатывали пластелин и кончики твоих пальцев лепили цветы и кошечку. У тебя получилось очень-очень красиво. Потом мы фотографировали наши работы ... Ну, а потом подошло время обеда ... Александра, ты очень добрая. Оставайся же такой медсестричкой всегда !

Александра, Александра ...
Это город Наш с тобою.
/Москва слезам не верит .../

P.S: *-: Известный персонаж под названием Mekon из трилогии DAN DARE: PILOT OF THE FUTURE. Virgin Interactive Copiright© 1986 Ltd.

P.P.S: С сексом у нас как-то ... Не так ... /Юморист Виктор Трушкин/

20 Декабря 2017 г.