Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 2

Ирина Брагинская
Письмо второе

Не могу ни спать, ни есть... Душа моя мечется, как дикий зверь, запертый в тесной клетке. Это просто навязчивая идея, наваждение... Ты... больше ни о чем не могу думать. Жду твоего звонка или, хотя бы, имейла. Ну, пожалуйста!!! Хоть что нибудь... Время замедлило свой бег и ползет, как черепаха. Прошла уже целая вечность...Три дня... Наверное, ты не позвонишь мне никогда...
Звонок... Наконец то!Какое счастье! Слушаю твой голос в трубке и с трудом понимаю, о чем ты говоришь. Встретимся? Через два дня? Целых два дня? Всего два дня... Время сошло с ума. Оно то бежит, то почти останавливается. У меня дрожат руки... И вообще, всё внутри дрожит.
 Прошли два дня, будто и не было их, пропали, канули в небытиё. Уже сегодня мы встретимся и... я не знаю что дальше... Пусть всегда будет так, как ты хочешь! Мы встретимся и ты всё решишь за меня, а я даже не спрошу тебя ни о чём. Это просто лихорадка какая-то. Мне то жарко, то холодно... Что же одеть? Я хочу быть самой красивой и желанной для тебя. А вдруг, я тебе не понравлюсь?... Может не ходить никуда?... Просто взять и умереть... Нет, так нельзя! Я смелая, отважная и, даже, решительная женщина.
Пора идти!