Чудо внутреннего понимания

Анна Гриневская
Раннее утро.
Меня разбудила легкая печаль за бывшего друга на Прозе.ру, потерявшего себя среди непростых сущностей жизни. И уже не объяснишь ничего и не защитишь. Гордость встает стеной.
Может написать ему, объяснить, куда занесло его  желание отомстить мне, ох, наивный, как будто все так, как он думает в своей простой прямолинейности бесхитростного человека...
И тут я натыкаюсь на  невероятный рассказ  «Мысли вслух. 2017» (Луиза Такур).
Читаю его. Один раз. Замираю, ни о чем не думаю,  и даю рассказу возможность прорасти во мне. Жду.
И, вот оно! происходит взрыв внутреннего понимания!

Можно жить жизнью обычной россиянки во всех этих привычных делах, милых хлопотах, заботах о близких, любимых людях, и при этом быть безмерно обласканной и защищенной бытием, как если бы простая жизнь твоя отражалась на прозрачной поверхности  заоблачных непостижимых высоких сфер.

И, кажется, так мало надо, и ничего не просишь, напротив, не знаешь, кому излить эту переполняющую тебя благодарность, от которой задыхаешься, а жизнь одаривает тебя так, что кажешься равной миру.
И вот, так знакомо всем, боясь спугнуть это ощущение, думаешь, замирая в изумлении: за что мне это? столько радости...
Как это получается, что даже не надо искать и ловить синюю птицу счастья - твоя жизнь и есть полет этой светлоокой кудесницы...

Легкой чистой радости всем...