Секс-шоп Вечный зов

Мак Овецкий
— У меня есть старая школьная подруга. Правда она очень не любит евреев. А я хочу ее с тобой познакомить. Можно?
— А какой величины у нее грудь?
— А причем тут величина ее груди? Вполне достойна, кстати говоря. У нас, простых женщин из-под Рузы, с этим у всех все в порядке. Я говорю тебе, что она — моя школьная подруга. И ты меня с мысли, христопродавец, на это дело не сбивай, как ты всегда это делаешь. Женщина она хорошая, верующая и в хоре поёт. Только евреев сильно не любит. Но с тобой, жидо-масон, познакомиться хочет.
— Так и я о том же. Может у нее такая внешность, что евреям ее любовь и не нужна. Тогда и проблемы никакой нет.
— Невозможно абстрагироваться от подозрения, христопродавец, что моих грудей тебе уже не хватает.
— Ты сама завела разговор на эту тему, кукла Лена. А у меня и в мыслях такого  не было. А зачем она хочет со мной знакомится?
— Она хочет попросить тебя устроиться ее работать туда же, куда ты устроил работать мою маму. В секс-шоп «Вечный зов» менеджером-консультантом. Помоги ей, мировая закулиса, прошу тебя. Ведь вы, сионисты, все такие развратники! А это моя лучшая школьная подруга. И мама говорит, что у них как раз там вакансия открылась.
— Понял. Женщина надела лучшее платье и броско накрасились. И теперь, надломленная, голодная и изможденная, выглядит целеустремлённой, цветущей и упитанной. А потому готова посвятить себя высоко поднятому. Кстати, а почему она хочет устроиться на работу именно в секс-шоп?
— Думает мужа себе найти среди покупателей. У нее был муж, но импотент. Она с ним мыкалась, мыкалась, не хотела, чтобы дочка без отца росла, но наконец бросила. Здоровенный такой бугай, и симпатичный (см. картинку над текстом) - а вот на тебе. Ну просто совсем никуда, представляешь? Многие авторы книг для юношества пишут о безнравственном поведении женщин и что все занимаются развратом. А она бы рада, но никак.
Она бы с законным мужем хотела, а налево ей ходить как-то тягостно. Она такая домашняя, чистенько у нее всегда, кулинарничать любит. Да и искусством строить из себя целку она не владеет. Видишь, тут беда какая.
А при законном то муже никаких истерик или дозированного секса не будет — она божится.
А моя мама ей как-то рассказал про одного постоянного клиента их секс-шопа. Он бедолага, второй год ищет владельцу ноги в белом чулке. Видел эту ногу как-то в толпе и никак успокоиться с тех пор не может. А сам видный такой мужчина, представительный. На джипе ездит. Моей маме даже кажется, что он актер, который играл во многих кинах. Может и склеится у них. Как думаешь, мировая закулиса?
А если нет, то у них там в секс-шопе есть еще один постоянный клиент. Зовут его, правда, Самуил Аронович, но человек он простой. Сидел, курит самосад, завернутый в козью ножку…
— …Твоя школьная подруга, кукла Лена, просто цитадель прекрасного. Но готова к прыжку к свободе. И цель ее действительно святая. Не все еще у нас готовы снять платье и грудью лечь на…
Но ты пока ничего не обещай ей. Скажи просто, чтобы в хоре продолжала петь — это очень важно.. Но, главное, перед сном возносила к небу иудейскую молитву об исцелении "Ии ШеБирех".  Скажи, что это сильно помогает в таких случаях, проверено многократно. А я поговорю с хозяином секс-шопа.
— Вот спсибочки тебе, мой жидо-либерастик. Я тебе сегодня изображу томление тела и муки страсти, христопродавец, как я умею. Сразу в тебе сахар упадет, без инсулина. А то она совсем извелась. Кстати, коль речь зашла о сескс-шопе «Вечный зов». А почему Европа пошла против США в ООН в вопросе переноса своего посольства в Иерусалим?
Это раньше, говорят, мы за крестовые походы были. А теперь Аль-Кудс, говорят, всегда будет бриллиантом в палестинской короне, и никак иначе. А ведь они одно и тоже — загнивающий Запад, крестоносцы. Старая коммунистка интересуется, но сама спросить тебя стесняется.
— Раньше — говорит, — Все обвиняли русских хакеров. Но, теперь, после признания Трампом Иерусалима столицей Израиля, мы наконец поняли, какой национальности хакеры были на самом деле.  Просто глаза открылись на их обрезание.
— Старая коммунистка — дама порывистая, со скорбью в голове. Так что долго держать ее в неведении опасно. Поэтому передай ей, кукла Лена, следующее:
 США и Европа действительно были одно и тоже. Но потом в Европе фашизм победил, а в США — нет. И поэтому они пошли другим путем. И им уже не сойтись никогда, потому что через одно, максимум два поколения Европа будет мусульманской. А в США большинством станут индейцы из Латинской Америки, которые католики. А ислам и христианство —  это разные миры. Которые всегда между собой конфликтовали.  Такой вот секс-шоп «Вечный зов».
— Так значит Иерусалим столицей Палестины не будет?
— Палестинская проблема – это в принципе поддельная проблема, так же, как и понятие палестинского государства, которое также является фейковым государством. Само по себе, вне рамок борьбы с Израилем, этот проект существовать не может.
— Почему?
— Потому что не существует самого палестинского народа. Арабы разных национальностей мигрировали в Палестину, когда там появились сионисты со своим проектами и, соответственно, появилась работа. А до этого там населения не было как такого потому что это пустыня (кроме северного Израиля).
Сам термин «Палестинский народ» придуман в 1964 году, при создании ООП (Организация Освобождения Палестины). Цель создания самого понятия «Палестинский народ» — это оправдание борьбы с еврейским государством, созданном на еврейской земле. Само по себе понятие «Палестинского народа лишено смысла.
Именно в этом качестве «Палестина» и была принята в ООН. Беспрецедентный случай — государство не существует — но представлено в ООН.
— Ты меня любишь, сионист? 
— Кукла Лена, я нахожусь на пике тебя обожания.
— Опять руки распустил, обормот. Да иду я уже, иду! Как будто я ему отказываю, так набычился…