Год Собаки

Юрий Непольский
На корпоративе  ночью я  гулял,
Новый год Собаки жёлтой отмечал,
Весело гудели,  водочка рекой,
Танцы-обжиманцы, с чей-то там женой.

Пели «Стиль собачки» Настя и Потап,
Ну,  а мне досталась лучшая из баб.
Помню габариты, хоть и был я пьян,
Груди Семенович, попа Кардашьян.

Дальше смутно помню с ней  кардебалет,
Может что то было, а быть может нет,
Утром весь в помаде прирулил домой,
Как кобель облаян был своей женой.

Видно год Собаки точно наступил,
Я потом с вещами у порога выл.
Ни одна собака мне не помогла,
Выгнала из дома на мороз жена…….

Утром только понял то, что это сон,
И женою спящей был навеян он,
Грудь от Семенович, попа Кардашьян,
Я  б такую прелесть в жизнь не променял.

И раз  год Собачий наступил вчера,
Пусть «рычит»  немного на меня жена,
Новый год приходит в нашу с ней семью,
Я её любую, лишь одну люблю!

20.12.2017