Лео. Моя история. Часть 1

Августин Окоченелый
Меня зовут Лео и это история о моей жизни. Мой девиз :" Живи моментом" и не важно,что это банально. Я не думаю о том,что случится завтра,я живу здесь и сейчас. Сейчас мы с друзьями в России, в одном из лучших её городов,а именно в Сочи. Город я Вам скажу и вправду супер, море, солнце, горы и... очень горячие девушки,масштабные тусовки и самый зажигательный парень, Я. В свои двадцать шесть, я и представления не имею о любви, а уж тем более не понимаю как можно променять "жизнь в кайф " на борщи и детские крики-самоубийство!
Сегодня я отправляюсь в самый популярный клуб этого города,я думаю не сложно догадаться кто будет королём Сочинской ночи! Затуманить разум девушки,это для меня как поесть, ничего сложного,они такие глупышки и как можно думать всю жизнь об одной, когда каждый день встречаешь всё лучше. Ну,что ж пару коктейлей и я уже в обнимку с шикарной брюнеткой,через пару часов в моих страстных объятьях рыжая в мини-юбке,а вот моему другу Карлу повезло меньше в его объятьях круглосуточно жена,ох....женатики...бррр...
Ночка была длинной и утром я проснулся уж точно не в своём номере. Вау! А она действительно ничего, всё как надо,задержусь-ка я до обеда...
Совсем забыл, что меня ждут на лыжной прогулочки,ну,ничего,я успею.
Свежий воздух, падающие девочки,встающие выпятив сладкие булочки, надо бы почаще заниматься этим горным спортом ,друзья присмотрели паб в центре,вечерок снова обещает быть жарким,а пока наперегонки!!!
Вот и вечер,отдых лучшее, что только может быть, я как и обычно при параде,модный прикид, лёгкая щетина,звериный взгляд,аромат истинного самца. Паб приятный,много симпатичных девушек,но так же и много парней окружающих самый сочных. Друзья как всегда щебечут что-то про бытовуху,даже во время отдыха сложно отвлечься. Знаете,бывают женщины,которые уже возможно были замужними и далеко им уже не тридцать,но даже на фоне молодых красоток выглядят безумно сексуально. Вот,именно такую я и приметил на этот вечер. Пару шуток и я уже за её столом,не люблю запоминать имена тех кого мне завтра сложно узнать,но её имя хочется шептать при ночных утехах, Регина. Как выяснилось она из Сочи, живёт не далеко от паба, но предложения зайти к ней на вечер переходящий в утро пока не поступило... странно... Жгучая шатенка,лет за тридцать пять,уверенная двоечка,ярко зеленые глазки,милые веснушки и чертовски притягательный блеск в глазах , что для её возраста абсолютная диковинка,а какая попка,я уже мысленно не отпускаю ее с кровати. Пьём в меру,танцуем часто,много говорит про путешествия,пока мне интересно и легко,но взглядом примечаю запасные варианты. И вот моя дама собирается меня оставить,я растерян,давно такого не было,а тем более от женщины по-старше. Напрашиваюсь проводить -ни в какую,оставляет номер и быстро собирается. Ну,что ж блондиночка,я весь твой, крепость пала быстро, судя по запаху алкоголя кто-то уже пытался уложить, но мне повезло больше.
Утро в номере, девушки в номере уже нету,друзья записались на квест,но мне хочется потискать Регину,люблю доводить дело до конца. Приглашаю на каток,конечно ответ положительный. Я как и всегда горячий тигр,выгляжу так,что сам бы к себе подкатил,опаздывает, непривычно ,девушки обычно приходят ко мне заранее,ну,что ж,куплю цветы, пришла,рада видеть, но пытается скрыть, слышу милое жужжание,интересный же она всё -таки собеседник,но уложу-ка я ее сегодня и завтра забуду о ней! Катается она прекрасно, я делаю вид, что у меня получается не очень, при этом "случайно " хватаюсь за вытекающие части тела Ри. И всё же,она чудесна,возраст, но насмотреться не могу. И тут... О Боже! Споткнулась нимфа моих сексуальных фантазий! Ловлю! И о да, долгожданный поцелуй. Приглашаю на ужин, ведёт меня в свой любимый ресторан.
А тут и вправду мило и молодёжи много,заказывает морепродукты,ну,а мне мясо и по-больше. Чудесный вечер в компании ,веселой женщины,мне все нравится,а так же прекрасная ,живая музыка. Пристаю как могу,держится ,это очень странно!!! На меня находит грусть,но я не сдаюсь и...ура! Провожу домой,слушаю её истории про работу,а мысленно наказываю ее за потраченные два дня....
Что могу сказать, кажется, она стоматолог,может у меня неожиданно заболят зубы и она пригласит меня лечебный чай?
Приглашения домой так и не поступило,поцелуй,обнимашки и идите Лео домой. Злюсь... Но я так просто не сдаюсь! Завтра завалю! Друзья еще не вернулись,похоже квестом не обошлось. Не могу не думать о Ри, чудесна она конечно, не будь я таким самцом,может месяцок и повстречались бы. Но не может же этот жаркий питерец достаться только одной женщине. Глупость! Как там мои ребята без меня? Не накроется ли моя организация пока я на отдыхе. Нужно позвонить и спать. Вечер без секса,не привычно для меня, аппарат по-привычке на стрёме.
Утро, идём с друзьями плавать с дельфинами,а не позвать ли Ри с нами? Уж если дельфины ее не тронут,женщина ли вообще это горячая штучка...!?
Вот и моя русалка,затмила всех молодых жёнушек моих подкаблучных друзей. Дельфины, ребята, это нечто! Милее них разве только груди Ри, но это не точно. Пришлось брать дополнительные круги,сложно расстаться с этими малышами. Продолжение веселого дня друзья решили пропустить в клубе, ну,а я хочу спокойствия, идём в парк с моей недотрогой. Сегодня она молчалива и грустна,но разумеется не из-за дельфинов , делится со мной душещипательной историей не стала, вечер испорчен. Сегодня раньше времени отвел её домой и разумеется без какой-либо надежды. По пути к номеру осознал простую вещь, зачем мне это? Подцеплю кого посисясте и под одеяло.
Утро. Перегар. Не помню. Две девушки. Упс, близняшки,утро перерастает в вечер. Такие одинаковые наружности и такие разные в постели. Одной из них был отшлепан,не первый мой опыт, но было интересно. Пропущенные от друзей, не буду мешать отдыху женатиков. Пройдусь по улицам, необычайный город. Сегодня был восхитительный секс,но не обошлось без мысли о Ри,первая не звонит,к себе близко не подпускает ,может замужем и это ее первый опыт в сторону измены? И почему я думаю о ней, но ведь красивая зараза,лёгкая, умная,сексуальная...
Куплю вино и позову ее на море! И плевать, что не даёт,можем дружить. Ри удивленно соглашается, как потом выяснилось ,думала,что отступил.
Как ей идут эти джинсы и маечка с декольте,хм,сегодня значительно веселее. Много смеёмся, разговоры про семью, она из семьи военного, вот откуда воспитание,есть дочка,в разводе пару лет,тускнеет... Предлагаю окунуться-отказ, применяю силу, хохочем,месяц апрель,мы мокрые и счастливые, завалила меня на себя и... да!Наконец-то,моя долгожданная,какая же ты сладкая, эти близняшки вымотали меня,но с тобой я очень стараюсь,оргазм был волшебный,будто первый за мою жизнь. Пьём дальше, гуляем до утра.
Просыпаюсь от удара игрушки по моей пьяной головушки. Кто ты, маленькая,клыкастая девочка? Когда в моей голове перестали звенеть колокола,я понял,что эта дочь Ри, а вот и сама Ри с моим завтраком в постель. Ее дочь Аделина,была поздним ребёнком, но она очень симпатичная кареглазая девчушка, с темно-русыми волосами,как выяснилось ей пять. Живут вдвоём, уютная и просторная квартира,много игрушек. Пробыл с ними до самого вечера, оказывается, с женщина и без секса иногда бывает чертовски хорошо. Играл в приставку,кукол, прятки, смотрели телек,ели пиццу, личного приготовления Ри. Было очень круто. Вечер с друзьями, посиделки в ресторане отеля,всем не терпится узнать и чего я уже несколько дней провожу с этой сексуальной лошадкой. Виски,шутки, разговоры про семейную жизнь,которые удивительно меня не раздражают. Как же много вопросов о моей долгожданной королеве,сегодня была последняя встреча,нужно идти дальше,сильно туманит она мой разум.