Откровения холостяка..

Николай Нефедьев
            Откровения холостяка пенсионера..
               (..Или борьба за свободу..)
      
..Интересно.. Бывает такое. Живешь, живешь и вдруг однажды
обнаруживаешь некоторые  любопытные закономерности по жизни.
В каком плане закономерности?
А в различном плане.

   Здесь несколько точек зрения. Несколько колоколен..
Возможно и невысоких, но достаточно значимых  для анализов.. 
Так вот.
В молодости я начал свою жизнь в городе.

  Уехал из деревни.. И проучившись пять лет, прожив  в общежитии, затем  удачно вышел «в замуж», т.е. женился и через год жил уже в своей квартире..
Так получилось..Жена попалась такая, что мы поженились, и  у нас появилась  квартира.. Немножко повезло нам молодоженам..

  Микрорайон, в котором была квартира, был тихим и аккуратным..
Но.. Спустя лет восемь – совместная семейная  жизнь не заладилась..
Любовь, как бы прошла.. Завяли лютики..
И..

  Я оставил квартиру..
И уехал в другой городок, который был в 50 км..
И там меня выбрали..
Я вновь вышел «в замуж». Женщина была приличная и вполне симпатичная.
Я сразу сказал –эта женщина годится для совместной жизни..

  Меня выбрали, и хотя у меня ничего не было, кроме чемодана с вещами, меня определили в комнату жить с женой в совместном  браке..
В другой же комнате жила единственная теща..

 Заметьте. Сначала я был студентом. Затем у меня образовалась квартира без тещи..
 Затем я попал на квартиру, чтобы жить рядом  с тещей.
Это была школа длиной в  20 лет.. Школа что надо..
Теща была настоящей..

  Затем.. По прошествии двадцати лет, я мирно ушел с чемоданом из квартиры..
Сын стал большим взрослым парнем, и я счел нужным уйти..
Свобода мне показалась очень "вкусной", желанной и заманчивой..
Тем более, что во мне неожиданно  открылся талант для творчества..

  И эта свобода оказалась для меня весьма кстати..
 Я посвятил себя прозе..
Никто не стоял над душой..
Никто не пилил..
Я стучал и стучал по клавишам компьютера..

  А жить мне  было все равно где..
Я снял комнату в аренду..
Но,  и в этой комнате до меня добрались ласковые женские ручки молодой хозяйки, на десять лет младше меня..

  Она стала как бы, слегка рулить мною..
И муза творчества увяла от ее настырной  ненавязчивой агрессии и настойчивости..
И тогда, я решительно сбежал от нее, от ее нежности, от ее заботливости,  и ревности, отправившись однажды в магазин за хлебом..

 И я ушел за хлебом, и не вернулся. Уехал в город, в тот, откуда я начал свой жизненный путь студентом..
Там, я  нашел комнату в аренду, и начал свою одинокую свободолюбивую гордую жизнь  холостяка.

  Вот, таким оказался  любопытным мой жизненный путь.
И теперь я живу на желанной свободе..
Могу с гордостью сказать – рядом нет тещи. Это раз.
Рядом, никто не высказывает мне упреков, никто  «не пилит» и не укоряет.. Это два..

  Все замечательно. И это три.
И, деньги водятся в кармане.
И как –то я спокойно планирую свои дни.
Ни за что не переживаю и ни за что не отвечаю..

  Слежу за питанием, за режимом дня, за весом. За распорядком и рейтингом на Прозе.ру..
Вот, и все мои заботы и тревоги..
А все женщины, все мои бывшие жены –остались в моем прошлом.
Возможно. Я это допускаю. Через них я  и научился выражать свои мысли и эмоции.. Я прожил с ними длинную школу жизни. 

  Затем, я вырвался из их излишней опеки на свободу..
Оставив им жилплощадь. Как говорится  полцарства отдал за свободу.
И теперь, оказавшись вдали  от  своих жен, я понял и оценил
Личную Свободу (с большой буквы) в каждом своем дне и в каждой своей ночи..

  Мне не надо говорить комплиментов, не надо тащить кофе в постель, не надо отдавать зарплату и прочее..
Захотел - пошел на север. Или на восток, или на запад. И никто тебе не указ..
Потому как, я стал  взрослым и очень-очень самостоятельным. И меня уже не надо воспитывать. Я сам воспитываю себя.

  Сам стираю носки, и рубашки. Сам глажу брюки. Сам зарабатываю  деньги и сам их трачу..

   Красота!. Гармония!  И ни хлопот и ни тревог!..
И каждое утро у меня давление 120 на 80..
Ну, чем не счастье? А? господа  и  товарищи и офицеры?
Я заслужил или не заслужил?

  По моему я честно заслужил свой финиш ..
И мне очень и очень комфортно..
И у меня есть любимое занятие – сочинять рассказы..
И я уверен, что я смогу написать еще кучу опусов..

  И никто, и никто, подчеркиваю мне не помешает этого сделать.
Я обязательно смогу написать еще не мало хороших
своих миниатюр..
 Я категорически в этом уверен..
Ка-те-го-ри-чес-ки!..

  И этот факт откровенно  радует..
Не знаю, для кого как..  Но, я достаточно уверен в своих силах, уверен быть и жить одиноким..
И, не считаю это своей слабостью.
Нисколько..
И по моему, все мои жены приложили усилия. чтобы я научился вполне сносно
сочинять свои опусы..
Это их заслуга.. И я благодарен им за это..

  И потом, я уверен, на все сто,  в том, что моя муза  не выдерживает присутствия прекрасного пола..
Такая она уродилась особенной..
И возможно, она  и вредина..

 Но, она прекрасная вредина..
И наш союз, я уверен, это долговременный брачный союз.
И я считаю, что я женат на своей музе..
И не знаю, от  нашего брака с нею, мне кажется, должны
рождаться добрые и хорошие «детки»..

  Вот и все, о чем я хотел бы рассказать вам, мои дорогие читатели,
 оглядывая свой жизненный путь..
Что будет далее?
Мне кажется все будет окей..
На этом все о себе  любимом..
….
Иркутск..
20.12. 2017 г.
(..Я на автостоянке.).