Поэма о Сердце

Светлана Кременецкая
В моём Сердце много грусти
И болит оно и плачет.

-Отчего ты, моё Сердце,
Собираешь неудачи?


- Мир тревожен, есть затворы!
Есть законы и заборы...
Всем помочь я не умею.
Я стараюсь сдвинуть горы -
Не могу, хоть пламенею...

Видно, слабое я… маюсь -
Я миры в себя вмещаю,
Но в мирок я не вмещаюсь
И никак, как не стараюсь,
К лучшему не изменяю:

Есть болезни, и потери,
Плачут люди, гибнут звери
И гуляют в мире войны.
Я стараюсь, бьюсь и верю,
Но по-прежнему мир болен.


- Изменить себя лишь можно.
Чувствознанию внимая,
Продвигаясь осторожно,
Убирая всё, что ложно,
Свои чувства наблюдая.

Не слабо ты, НЕТ затворов!
Ты само себя закрыло               
В миг, когда сдвигало горы,
Выходи же на просторы,
Где Божественные Хоры.
Посылай тоску на мыло!

До всего тебе есть дело,
Очень ты неугомонно!
У земного есть пределы,
Безпредельное - бездонно...
А несёшь ты, Сердце, тонны.

Делай то, что ты умеешь,
Ты не загнанная кляча!
Не бери большой задачи.
Будь разумней и мудрее –
И... ЛЮБИ - никак иначе!

Лишь в молчании ты - Вестник,
Слушай внутреннюю Песню!
Суета не строит город.
Каждый сам себе Кудесник,
Каждый - и кузнец и молот.

Расширяй свои пределы,
Куй своё надежно дело,
Не носи чужой одежды,
Не оспоривай невежды -
Дух ведёт тебя, не тело.


- Безпредельность - моя сила,
Но как сбоям не случиться?
Друг недюжит нынче милый
За двоих стараюсь биться…


- А на всё есть Воля Бога.
Бейся чётко и спокойно,
Он ведёт тебя дорогой,
Бейся, милое, привольно.

Благостна Святая Воля,
Не твори пустые битвы,
Мы не знаем нашей доли,
А Любовь – сама молитва.

Посылай разумно токи –
Не бери ты тяжкий камень!
Принимай своё родное -
Дух высокий - чистый Пламень.

Он не тот, что жжёт и сушит,
И тебя испепеляет.
Небо в Нём и Твердь не рушат -
Оживляя, вдохновляют.

Эго трудится усердно,
Гонит кровь к "великим" службам
Назидая  к "важным" дружбам…
Подвигая к связям нужным,
Но оно не милосердно.

Мудрость о земном не тужит,
Мудрость о земном не плачет -
Вечности вверяет Душу,
Не тоскует, не судачит
И туда-сюда не скачет.

Не жалей, что потеряло.
Не грусти о невозможном.
Греет мир не одеяло.
Что ушло, то было ложным,
Но к Путям толкало Божьим!

Мир теней бушует страстно,
Наблюдай слепые пляски,
Но не бейся понапрасну,
Тень не стоит боли, ласки
И воинственной огласки.

Войны не веди с собою,
Доверяй себе, родное!
Что твоё – едино дышит.
Кто тебя совсем не слышит,
Тот уйдёт с другой волною.

Полнокровно, миг за мигом,
Лей Любви святые токи.
Будь в миру, но не от мира,
Воин Света - не задира -
Принимай Любви потоки.

Не напрасно бьёшься, Сердце,
У Вселенского Прибоя -
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАКОЕ!
Будь собой - самой Любовью!
Ты ведь - Чудо, ты - ЖИВОЕ!


21.12.2017   19:56