Глава 1. 2 Кофейная гуща

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

Пейзаж раскрасился в осенние тона. Конец сентября выдался необыкновенно тёплым. Бабье лето перекинулось и на начало октября.

Мы потеряли бдительность и разнежились на субботнем солнышке в саду у Миланы. Сидели под старой яблоней и раскладывали карты на судьбу. Такое сидение за стареньким круглым столом на свежем воздухе было для нас почти ритуалом.

Трудно сказать, верили мы в гадание или нет, но уж точно надеялись на «а вдруг», раскладывали карты по очереди и от нечего делать. Наш клуб выходного дня собрался спонтанно, потому что все мы в это бабье лето оказались свободными в полном смысле этого слова, я бы даже сказала, временно никому ненужными.

Гадать друг дружке надоело, но делать было нечего и деть себя некуда, поэтому просто убивали время за кофе. Я бы с удовольствием съела ещё кусочек тортика, но Татьяна с Миланой уничтожающе сообщили, что у меня и так на сегодняшний день лишних, по их мнению, килограммов пять.

Пришлось отказать себе во втором кусочке. Даже взгрустнулось. Настроение от сладкого поднимается так же, как и сахар в крови.

Тортик стоял на столе и бросал на меня косые печальные взгляды. Похоже, что кроме меня, он больше никого не беспокоил. От безделья я бы ещё и мороженого съела. Но это я наверстаю вечером у телевизора.

— На пути у тебя появится червовый король с предложением. Вот казённый дом и пиковая дама — это очень плохо, — сообщила мне загадочным голосом Татьяна.

Такой очередной облом меня ждёт в ближайшем будущем.

Начальник точно что-то задумал. А пиковых дам на работе хватает.

Никакого просвета. Стоп. Никакого просвета в жизни я и сама не хочу иметь.

Просветы заканчиваются темнотой. Вот и получается, жизнь — зебра. Лучше уж серое унылое существование без потрясений плохих или хороших.

— Ну хоть король в казённом доме. А у нас в школе физрук и то женщина, — Милана Вадимовна бросила строгий взгляд на мою руку, непроизвольно потянувшуюся за тортиком. — Ну куда ты всё ешь и ешь? Побереги фигуру, она тебе ещё пригодится.

Я вздохнула и отдёрнула руку.

Не понимаю, как им удаётся так держать себя в узде? У моих подруг стальная силища воли и железная самодисциплина. Я тоже временами сижу на диетах, но иногда срываюсь. Сегодня именно такой день. Скучища.

— Червовая масть — значит женатый, — подытожила Татьяна. — Ты же с женатыми отношения не заводишь?

— Не завожу — принцип, — подтвердила я.

— Правильно, Машка. Любовь — это не колхоз. Зачем мужчину, как быка, делить с другими коровами? — Милана была беспощадна в своих изречениях.

Я почувствовала себя на десять килограммов больше нормы, но подруга явно имела в виду не это. Или это?

Тортик ехидно мне улыбнулся.

(Впервые опубликовано: 21.12.2017 год)
Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.