Лило 20

Заврин Даниил
Бойня

Бег вызывает эйфорию, попутно улучшая кожу и сердечную мышцу, он даже борется с остеохондрозом и ожирением, так что он один из самых преданных друзей человека. Дмитрий ловко увернулся от дозорного упыря. В беге он был неуязвим, мгновенно реагируя на любое движение.

Брызнувший из пробитого черепа мозг оказался тошнотворным, новая добавка неплохо увеличила обоняние, позволив вкусить новые ароматы. Расправившись со старым дозорным, Дмитрий пришёл к мысли, что в этом фильме он больше не будет убивать стариков руками, слишком сильно они воняют.

Смахнув остатки коричневой жижи, он вытащил из-за спины «Колдуна». Отполированный красавец, сидел в руке как влитой, демонстрируя своему хозяину полною боеготовность. Зачарованный его великолепием, Дмитрий даже испугался. А вдруг кроме Ивана и этого дряхлого старика никого не осталось? Вдруг испытать эту прелесть у него не получится? К счастью, это оказалось неправдой.

Возникший Ивановский шёпот не смог укрыться от его ушей. Мягкий и настойчивый он отдавал многочисленные приказы, подзывая к проникателю дополнительное мёртвое мясо. Прислушавшись к тону вампира, Дмитрий уловил долю раздражительности, но это не было странным явлением, впереди шла ожесточённая битва, в которой отец Иннокентий медленно, но верно проигрывал.

Встречающих было двое. Дмитрий узнал их, это были те истинные вампиры, которых призвал Иван. Его желание маленькой войны обретало новый размах, впрочем, данное обстоятельство не было утешительным, ведь если вампир отдал таких помощников, то дела батюшки были хуже, чем предполагалось. Медлить было нельзя, каждая минута, играла на сторону падшего врага, уютно расположившегося на крышах. Дмитрий сделал шаг, нападать должны они.

Истинный слева, первым не сдержал своих внутренних порывов и первым ощутил всю мощь пистолета. Его разорванный в клочья пах, разлетелся на несколько метров, серебряный патрон был разрывным.

Мгновенная боль породила истошный визг и странные приказы. Вывалившиеся из домов упыри, действовали вразнобой, кусая себя и друг друга. Искривленный страданием вампир уже не мог руководить этим войском, единственное, что его сейчас волновало, это обжигающие, серебряные осколки, пронзившие его нижнюю часть, причиняя дальнейшие, внутренние разрушения.

— Небесный огонь, так прозвали напалм американцы. Небесное серебро, так прозову я твою смерть — улыбчиво сказал Дмитрий и повернувшись ко второму вампиру крикнул — Дружище, не бойся, слезай, мы сделаем всё красиво.

Но разглядев своего врага, он осознал всю бесполезность нового оружия. Высокая красивая женщина, красота которой оттеняла звездное небо, не могла быть убита этим новым разрывным серебром.

Вампирская красота не знает никаких границ. Её кожа отличается особенной белизной, а тело никогда не страдает ожирениям, язвами и прочими дарами человеческого существования, обеспечивая этот род подлинным совершенством форм. Дмитрий снова оценил это.

Упыри этой вампирши не доставили особых проблем, во-первых, их было немного, а во вторых они были старыми. В три выстрела он положил всех. Переломанные шеи сохранили черепа, он всё еще помнил данные себе обещания.

Галантно убрав пистолет за ремень. Дмитрий подошёл поближе к деревянной крыше. Непроизвольное слюноотделение, вызвало злобную улыбку, но он не скрывал своего желания. А женщина не стала изобретать велосипед и прочие ненужные для такого момента вещи и грациозно присев на колени, изогнулась и прыгнула, сбив проникателя с ног.

Давно он не испытывал такого возбуждения. Эта вампирша была божественна, её дыхание сводило с ума, а сердце выдавало особенный, возбуждённый ритм. Впившись в его шею, она жадно глотала теплую, багровую кровь, прижимаясь к нему, мягкими, холодными губами. Это действие опьяняло, доставляло немыслимую эйфорию, погружало в сон, но зная весь процесс подобного блаженства до конца, Дмитрий вовремя остановил его, повалив изящную проказницу на спину.

Удивление сменилось испугом. Рванувшись, что есть силы, она попыталась выбраться из его цепких объятий, но вместо этого, только пролетела дополнительные метры по воздуху, сбив крепкие деревянные двери. Войдя внутрь избы, Дмитрий заметил, что разорванная по бокам одежда, наделяет её, дополнительными эротическими чертами.

Приблизившись к бессмертной, он обнял её, сжал горло и талию. Сопротивление гасло, выбиваясь из сил, она всё время пыталась то укусить, то оцарапать, но ничто так не заводит одурманенного наркотиком мужчину как сопротивление красивой женщины.

Прижимая побежденную к деревянному полу, он слышал её тихий шепот, крик о помощи, взывающий непосредственно к Ивану. Он чувствовал её страх, её понимание своей судьбы, невероятно, но он не был чем-то привлекательным для неё, только обычной добычей, грубо завладевшей охотником.

Раздражение от такого факта мощной волной охладило рассудок. Дмитрий не считал себя неудачником. Быстро встав с колен, он вытащил «колдуна» и спустил курок. Смерть была мгновенной, этот подарок был ему по силам.

На улице всё было по-прежнему. Праздно шатавшиеся упыри всё также не внимали замученному внутренним горением вампиру. Подойдя к одному из них, Дмитрий что есть силы схватил его за рукав окровавленной куртки и крутанув вокруг себя, впечатал в деревянный столб.

Когда окровавленный хребет вылез через задницу, пропоров всю заднюю кишку, лютая смерть не принесла той доли удовольствия, на которую Дмитрий так рассчитывал. Настроение было испорчено, тетя вампир ткнула в самое уязвимое место, в его почитание себя. Оставив вопившего позади, Дмитрий побрёл к полю боя, кастрированное чудовище уже не представляло опасности.

Когда он дошёл до кладбища, то увидел что батюшка стоит на коленях, пригвожденный длинным металлическим прутом к земле. Вокруг него было множество обожженных костей, одежды и прочих атрибутов мгновенных погорельцев, натравленных Иваном. Кроме батюшки среди могильных камней никого не было, зловещая тишина и нахлынувший сзади ветер неплохо замаскировали врагов. Услышав его шаги, он с трудом повернул голову. Несмотря на обильное кровотечение, он всё еще отличался теплотой и живостью, словно даже перед смертью, не хотел быть похожим на врага.

— Вот и всё — отец Иннокентий хрипло вздохнул — теперь можно спокойно отойти.

— Ну да… — Дмитрий осмотрел прут. Сквозное ранение было смертельным, была задета печень — жить вам не долго, осталось.

— Это не страшно. Совершенных грехов я не боюсь.

— Хотите исповедаться?

— Думаю, не стоит. Ты Дмитрий не тот человек кому можно было бы исповедаться.

— Считаете меня плохим.

— Да.

— А исправиться у меня получиться?

— При сильном желании у всех получается исправиться.

— И первое что говорит об этом, это то, что я пришёл сюда.

— Сюда тебя привела не справедливость, тебя влекло желание убивать, к сожалению. Вот и сейчас ты думаешь не о том, как облегчить мои страдания, а о том, где скрывается мой враг.

— Да от вас ничего не скрыть святой отец.

— А от меня и не надо ничего скрывать Дмитрий. Всё равно не получится.

— Значит, я по-вашему не исправлюсь, а что вы скажете о моем товарище? Он хороший?

— Твердость и жесткость не источники зла, это следствие. Сам по себе он не несёт ничего плохого, всему виной окружение.

— Значит, ему мешает окружение быть хорошим, а мне нет.

— Именно так.

— Странно вроде мозг не задет, впрочем, может ты и прав Иннокентий. Мне не суждено стать кем-то славным, но это не самая волнующая меня тема. Меня больше волнует, правильно бы я поступил, променяв девушку на друзей.

— Если променял, то значит, не любил её. Поверь, если бы любил такие глупые вопросы не задавал бы.

— Весомо — Дмитрий хотел задать еще один вопрос, но тут хриплое дыхание стихло, святой отец умер.

Схватившись за металлический прут, Дмитрий с силой вытащил его, вырвав значительную часть спины. Присмотревшись, он заметил, что штырь заботливо раздвоен, что и позволило нанести столь мощное повреждение трупу. У него сразу же возникло острое желание опробовать новое кустарное орудие, показавшее такой неплохой результат.

Сев на близлежащий камень он положил штырь возле себя, у него создалось твёрдое ощущение того, что Иван не побежит. Логических оснований для подобного умозаключения было мало, но исходил он не из них, тут сработала интуиция, а ей он доверял гораздо больше, нежели твердому расчёту. Да и смерть Иннокентия немного подорвала желание поиска.

Ждать пришлось недолго. Подосланный Иваном вампир шел тихо, с подветренной стороны. На этот раз это был молодой, хромой парень, с крепким, возбужденным, еще не ведающим о смерти своих коллег сердцем. Слушая доверчивого врага, Дмитрий расплылся в улыбке, томительное ожидание было самым приятным моментом его работы, оно позволяло вот так вот сидеть и предвкушать еще одно радостное событие, которое пусть на мгновение, пусть на пару секунд, но обязательно очарует, своим великим по силе полётом.

Дернувшийся воздух, грозное шипение и вот противник вновь ощутил всю силу доброго, хорошего человека. Схватив вампирёнка за горло, Дмитрий притянул его к себе, прорезав широкую, глубокую рану. Воевать с недавно обращёнными он любил, зеленые кровососы обладали преимуществами обоих сторон, с вампирской стороны они получали красоту, а с человеческой — эмоции. Медленно спуская кровь, бедный мальчик не сдавался, он всё время пытался напасть, подобная смелость была приятна и заслуживала тёплой похвалы.

— Шшшшш — тихо прошептал Дмитрий, ворочая длинным прутом — боль она как хороший алкогольный напиток, сперва надо немного потерпеть, а уж потом, вкушать её достоинства.

Смерть, прошла мучительно и медленно, изумленные глаза вампира не верили в подобные человеческие возможности. Мучить было приятно, новорожденная тварь не растратила человеческих привычек, остро проявляя страх.

Когда раздвоенное тело коснулось земли, Дмитрий, наконец-то увидел Ивана. Истинный пришел настолько тихо, что он даже не услышал его приближения. Черные глаза вампира не выражали никаких эмоций, они не были зеркалом души, так что о чувствах или мыслях, можно было судить только по лицевым мышцам. Расползающаяся по губам улыбка была отвратительной.

— Я вам не помешал?

— Я почти закончил — Дмитрий покосился на тело — бывает, увлекаюсь, но кто вас считает.

— Всегда есть счетоводы. Как ни прискорбно об этом говорить.

— Я смотрю, ты любишь общение?

— Прожить столько лет и не влюбиться в общение сложно. Хотя оно бывает разным, местные люди меня не прельщают.

— Иван, ты тупой бездарный урод, если ты проник в мой мозг, то наверняка видел более качественные копии вампиров, по сравнению с которыми ты ничтожество, все твои изречения, это туалетные обрывки. Первоначальная роль настолько убога, что как ни крути, ничего особого не выжмешь.

— Я раздражаю тем, что вежлив?

— Вот смотрю на тебя и чётко вижу такое выражение — ваша попа обладает возможностью недюжинной возможностью сжиматься, так используйте это качество по –максимуму.

— Зря вы так Дмитрий, хотя какой с вас спрос, вы всего лишь человек, вам свойственно распылять самих себя в неожиданных припадках гнева.

— Всего лишь человек, можно подумать ты лучше.

— По крайней мере, я пожил подольше, поэтому явно поумнее и потерпимее, ведь на моей стороне огромный двухсотлетний опыт.

— Я чувствую, ты решил меня заговорить, вероятно, малочисленность твоего войска, уже не может позволить новую, полномасштабную атаку, поэтому ты решил дождаться ослабления дозы.

— Ну что за глупости. Просто я рад нашей встречи, ведь вы особенный.

— Давай подлижись, пусть на фоне такой прекрасной луны моя попа, сверкает как бриллиант.

— Луна действительно прекрасна. Наверно в моих устах это банально, но именно в такую ночь я и обрёл своё бессмертие.

— Кто же твой хозяин?

— Это была женщина, но она умерла.

— Какой печальный рассказ, вероятно, она была красивой девкой, раз ты о ней перед своей смертью заговорил.

— О да я заметил вашу страсть к моим подругам. Если честно, то я такое вижу впервые, да многие попадают под их чары, но чтоб так.

— Лучше так, чем маленьких девочек.

— Вы же понимаете, что она всего лишь прикрытие.

— Тебе важно оправдаться передо мной?

— Не люблю, когда на меня лишнее наговаривают. Это не правильно.

— Правильно или неправильно, зачем нам это сейчас разбирать, мой «Колдун» универсальное лекарство от всех твоих болезней, требующее незамедлительного применения. Я не знаю, почему ты не удрал, но видимо такая твоя судьба, поэтому давай закончим этот бессмысленный разговор.

— Не люблю я бегать, возраст ставит свои ограничения, да и статус, к тому же я хочу предложить некоторые ответы на волнующие вас вопросы.

— Ну, на какие еще вопросы, какие к чёрту ответы, что ты перед пулей елозишь.

— Вам не показалось странным, что ваши наркотик в отличие от наркотика вашего товарища действовал, хотя по идее принятые ваши лекарства были одинаковы. Да. Игорь назвал это экспериментальною моделью, но разве ваш товарищ Травкин, раньше ошибался? Может он, сознательно упустил некоторые детали?

— Ты можешь это доказать?

— Вполне, но я не люблю кричать, можно мне подойти поближе?

— Может мне и оружие выбросить?

— Не стоит, вам с ним будет спокойнее — сказал Иван и сделал два шага вперед. — итак, вам важно понять, что в вашем коллективе есть человек, который не хочет больше играть по вашим правилам.

— Да ладно.

— Когда мой друг укусил вашего товарища, то спустя определенное время, мне стали доступны его мысли. Да он обладает природной блокировкой для телепатии, но при заражении это не работает.

— Слишком мало времени он был укушен, как я понимаю, читать его мысли ты мог лишь в последние минуты, когда мы оставили нашего батюшку, а это не больше десяти или пятнадцати минут.

— Примерно так, но иногда этого бывает достаточно, чтобы предложить ещё одну сделку.

— Я смотрю ты большой любитель сделок.

— Отрицать, что мне нравятся договора глупо, они гораздо полезнее конфликтов.

— Ты можешь доказать что твои слова не ложь?

— Да, но мне нужна ваша кровь, вы же понимаете, что получив доступ к вашей крови, я смогу сопоставить ваши мысли.

— Постой, при чём тут я, ты можешь просто прочитать мои мысли и всё, я ведь не обладаю блокировкой.

— Я прежде всего вампир. Никакие мысли не заменят крови, вкусив вашей, я смогу осмыслить гораздо больший объем вашей жизни. Фактически я надкушу вашу душу.

— Если ты хотел, меня этим привлечь, то у тебя это не получилось.

— Вы сильнее меня Дмитрий, вам ничего не угрожает.

— А ты не такой уж и дурак и как ты предлагаешь тебя угостить?

— Вот вам нож — Иван быстро вытащил небольшой кухонный нож и медленно протянул рукояткой вперед — всего лишь небольшая капля и полная картина ваших недомолвок становится открытой и понятной.

— Недомолвок, ну что ж, в недомолвках ты прав, они действительно есть — Дмитрий чиркнул по пальцу лезвием и быстро надавил на разрез, мелкие ранки заживали быстро. Кровь была алой, Дмитрий неохотно смазал край лезвия и передал нож обратно, от вкуса этого божественного, энергетического напитка, зрачки вампира слегка шатнуло.

— Знаете, я думал, всё будет не так, мне казалось ваша химия, должна не привлекать, а наоборот, отпугивать.

— Я рад, что тебе понравилось, надеюсь, результат не заставить меня ждать.

— Нет, не заставит, я вижу, что с утра вы выпили микстуру от головной боли, кажется из-за девушки. О, да у вас любовь с Лило, как прекрасно. Но влюблены в несуществующую душу, как романтично.

— Видно я о ней много думал.

— По крайней мере, в этом месте.

— Ну, так почему наркотик не подействовал? Дави свою теорию.

— А может вы сможете принести кровь Травкина, тогда я точно смогу рассказать о всём что произошло.

— Его кровь?

— Да его кровь, её я могу прочитать точно также.

— Ни ума, ни фантазии, подлая тварь, ты очень плохо понял своё положение.

— Я вижу, что Игорь вашей любви не хочет, это опасно, но вы решительно настроены на победу. Всё элементарно и просто, вы прям как дети.

— Неужели?

Дмитрий выхватил пистолет и выстрелил. Скорость вампира была пугающей, еле увернувшись от брошенного ножа, он выстрелил снова. Вторая пуля оцарапала лицо и сбила противную улыбку с истинного, проделав тем самым главную работу предшественницы. Стрелять с вытянутой руки было просто и приятно, небольшая отдача бодрила, а всплеск огня подогревал. Пули, не смотря на плохую кучность, шли ровно, упорядоченно, разбивая путь Ивана на одинаковые отрезки.

Растворившись в воздухе, истинный вампир проделал славный пространственный кульбит, телепортировавшись в неизвестном направлении. Дмитрий развернулся, подобные фокусы он не любил, особенно в исполнении кровососущей братии. Опустив пистолет, он прислушался к тишине, мерзкий Иван прыгал тихо, оставляя после себя лишь гнилостный запах. Подобные пространственные прыжки были редким явлением, обычно они сопровождались своеобразным щелчком, предупреждающим об их открытии, по крайней мере, так было в «щелкунчике», фильме с очень шустрым кровососом.

К сожалению, Дмитрий так и не смог выловить нужный момент атаки, поэтому сломав его правую ногу, Иван резко выхватил пистолет и крепким ударом в подбородок, отбросил его к бревенчатой стенке. Мощная боль плавно разошлась по организму, больше всего облюбовав поясницу и голову. Выбросив пистолет, Иван поспешил закрепить успех, и перебил позвоночник.

— Печально, не так ли — Иван облизнул пальцы — честное слово, я думал вы сильнее. Такие отважные ребята, опытные бойцы. Мой милый мальчик, неужели ты думал, что твои таблеточки могут справиться с опытом, неужели ты думал что, добравшись до моей скорости, ты сможешь меня победить.

Дмитрий молчал, его обостренные нервные окончания выли синхронно, издавали хоровой вопль боли. Плавный силуэт Ивана, то и дело смешивался с пейзажем, предупреждая о том, что сознание спешило как можно скорее покинуть этот сложный и малопонятный мир.

— Ну, не стоит так быстро умирать. Как я понимаю, ваше тело залечивает раны довольно быстро — Иван засунул руку в живот — Тепло. Знаете, я тоже люблю мучить людей, но проблема в том, что они быстро дохнут, даже разогреться не получается. К примеру с этой девочкой, Надей. Слишком быстро, хотя признаюсь, небольшое удовольствие я всё же получил.

— Она же уехала.

— Естественно уехала, именно по этой причине я и задействовал всех своих собратьев на вашем пути к кладбищу, мне пришлось её догнать.

— Ах ты подлая тварь, я знал что вся это вежливая болтовня — ширма.

— Не стоит так перенапрягаться, вы слабы, вам нужно беречь силы, кстати, я открою вам маленький секрет, убить вас я смог из-за насыщенной химией крови. На истинных она действует укрепляюще. Я узнал это после того как один из моих подчинённых укусил вашего товарища, на небольшой момент я явственно ощутил увеличение его сил, после чего сделал определённые выводы.

— Я рад, что тебе понравилось.

— О да, четвертая группа, резус фактор отрицательный. У людей, такая группа крови не самое приятное наследство. Я очень ценю таких людей, вас надо разводить, как кроликов, ведь нет ничего плохого в разведении кроликов, это очень славное нежное мясо, де-ли-ка-тес. Но ничего, у вас еще будет возможность осознать мои замыслы. Ваша сила большая, но всегда есть возможность обуздать её. Главное не спешить, не поддаваться дурману.

— Приглашаешь в гости?

— Конечно, вы же особенный. Я не буду этого отрицать. Ваша маниакальность поможет вам ощутить всю прелесть ваших мучений. К тому же вы будете не одни, еще с прошлого века, я понял, что люблю большие камеры пыток. Скорее всего, это от родни, граф Дракула также любил мучить толпами.

— Я не маньяк.

— Это вы зря, порывшись в вашей памяти, я обнаружил кое-что обратное, а именно вашего подсознательного друга Психоза. Я не сильно силен в психологии, но вы явно ошибаетесь, думая, что раздвоение личности как-то связано с вашими препаратами, вовсе нет, оно ваше, целиком и полностью. Нервная система ваших коллег, страдала не меньше, но у них, же такого нет.

— Обвиняешь?

— Нет, я лишь хочу, чтобы вы понимали, вы такой же как я, может даже хуже, поэтому всё что вы испытаете, заслуженно, мой необыкновенный друг.

— Хорошо, но ты хотел поговорить о моем друге, который играет не по правилам.

— Про вашего друга? Извините начал немного увлекаться, я не знаю про это, мне было важно ощутить привкус вашей крови, а не заниматься детективной деятельностью. Мне это просто неинтересно.

— Схитрил.

— Немного, впрочем, вы сами любитель проворачивать различные аферы, да еще какие.

— Это ты о чём?

— Вы ведь специально выпили алкоголь перед вхождением в фильм с Лило верно? Чтобы ваше подсознание завертелось в иммунной пляске, выворачиваясь в самых различных формах, чтобы вами в первую очередь двигали инстинкты, а не разум. Так вот, ваши инстинкты немного провели вас, ваша девушка Лило, в которую вы по всей видимости так сильно влюблены, всё еще жива.

— Лило жива?

— Тихо, тихо, если вы умрете от перерасхода сил я право расстроюсь, да ваш Психоз отставил вашу Лило живой и невредимой.

— Но где?

— Неровное дыхание, бледность, вы опять меня пугаете. Право истинное лицо человека проявляется в двух случаях, перед смертью и перед любовью. Но ничего, мы справимся, ведь теперь в вашей жизни появился смысл.

— Где спрятал?

— В вашей квартире, в большом сером чемодане, но не беспокойтесь, там есть небольшие дырочки, ну наверное есть.

— Они бы узнали.

— Хриплый голос, люблю такое звучание, оно успокаивает. Да наверно ваши компаньоны и заподозрили вас, вероятно. Но вашу девушку они не нашли, так что она сидит и ждет вас, аккуратно завернутая в этот славный контейнер.

Иван застыл. Дмитрий плохо видел его лицо, но, то, что он внимательно оглядывается вокруг и прислушивается к мертвой тишине, можно было понять и так. Немного успокоившись, он вернулся к разговору.

— Знаете, ваша кровь просто авиационное топливо. Разгоняет так, что силы удваиваются, а то и утраиваются, всё еще не могу привыкнуть к ощущениям.

— Бывает.

— Да мой юный друг, вы абсолютно правы. Бывает.

Иван снова отвлекся от разговора и огляделся. На этот раз он поднялся и стал всматриваться более внимательно, обеспокоенно втягивая запахи. Дмитрий ничего похожего на помощь не ощущал, полученные травмы были слишком серьезными и болезненными.

— Невероятно, но это ваш друг. Как интересно, кажется, он тоже наглотался похожей прелести, ну что ж, как я уже говорил отступать не самое приятное хобби. Осталось только выбрать, кого из вас оставить — он наступил ногой на перелом и легонько нажал, вызвав мощнейшую болевую бурю — наверное, всё-таки вас, уважаемый Дмитрий, вы мне больше нравитесь.

— Спасибо.

— Да, точно вас. Кстати, а почему вы не спросили про другого вампира. Наверняка вам интересно, как ваш Игорь осилил его. Но ничего времени у нас предостаточно, а сейчас, мне надо немного подстраховаться.

Иван нагнулся и прижав Дмитрия к одному из могильных камней, пробил его штырём, но на общее заживление это повлияло мало. Иван видимо подумал также, поэтому повторно нагнувшись, он немного подкорректировал свой труд

Вырывал конечности, он умело, осмысленно, наслаждаясь хрустом ломающихся костей и бьющей во все стороны кровью, пленительный запах которой, кружил и манил. Жадно причмокивая, Иван использовал кровяные ресурсы, как мог, высасывая кровь из оторванных рук и шеи. Наблюдая за беснующимся вампиром, Дмитрий заметил, что заботливая тварь, всё же боится Игоря, это грело.

Когда крепко насосавшись, Иван нехотя оторвался от изувеченного уксусами тела, его то и дело била небольшая дрожь, иногда перераставшая в кратковременную судорогу. Было видно, что заправленная препаратами кровь, действительно увеличивает его силы, насыщая погань невиданной до этого момента энергией.

— О да — Иван расправил худые плечи — Настоящее блаженство, всё-таки есть в нас что-то животное мон шер, что-то древнее. Не зря же мы охотники на охотников. Верхняя ступень пищевой цепи.

Опустив голову вниз, вампир облизнул влажные губы. В его черных глазах не было зрачков, но и без них Дмитрий видел жадность, с которою он смотрел на него. Мерзко улыбнувшись, вампир прижал палец к губам и исчез, оставив после себя небольшое темное облако.

Вскоре дальняя темнота сменилась мгновенными скачками света, это были яркие отголоски небольшого сражения, центральной битвы этого мира. И это немое кино лишь украсило эту ночь, добавив необычные кадры немой мрачной природы, кадры немых далеких звёзд и прекрасного открытого неба, не затуманенного привычной городской дымкой. Всё это было как бы игрушечным, как бы ненастоящим и от этого непревзойденно привлекательным.

Спустя несколько минут он увидел Плеханова. Старый боевой товарищ, шёл размашистым, уверенным шагом, держа в левой руке автомат Калашникова. Дмитрий почувствовал радость, он понял что спасён и что снова встретит свою Лило, столь чудесно возвращенную из небытия.

Подойдя поближе, Игорь присел, внимательно наблюдая за процессом регенерации. Заживление проходило быстро, притормаживая лишь на руках, где отсутствовали сами кости. Плеханов учёл этот важный момент и вовремя приложил оторванные части, благодаря чему заметно ускорил общее выздоровление. Внешне он был спокоен, хотя уголки рта немного подрагивали. Закончив с лечением, он помог ему подняться, возвратив потерянного «Колдуна».

— Идти можешь?

— Теперь да.

— Это был последний раз, когда я с тобой ходил.

— Я так и понял. Наверное, мне стоит взять отпуск, небольшой такой. Недельки на две.

— Это много, никто тебе такой отпуск не даст. Дня два максимум.

— Четыре.

— Два с половиной.

— Три.

— Три хорошее число, пусть будет три.

— Спасибо и на этом. Надеюсь наш босс не против такого решения.

— Не против.

— Значит, на три дня я полностью свободен.

— Но не более, не заставляй меня, тебя искать. Скоро приезжает Аристократ, я не хочу нелепо выглядеть. Ты и так доставил кучу проблем.

— Ты думаешь, я могу пропустить приезд главного ловчего?

— Ты у нас всё можешь, ты даже на высокой дозе можешь просрать обычному деревенскому вампиру, которого даже новичок закатает.

— У тебя не возникло с ним проблем?

— Как видишь.

— Это явное повышение профессионализма. Я думаю, что ты просто перерос всех нас. Слишком много внимания уделяешь тренировкам. А может просто природное мастерство.

— Мне кажется, этот вампир тебе что-то интересное рассказал.

— С чего ты взял.

— Твой язык, слишком глубоко залез в мою жопу.

— Такое неприятное ощущения я бы сразу же ощутил.

— Ты просто свыкся.

— С таким не свыкнешься.

Перед ними открылось чёрное окно портала. Вспомнив о первом приземлении, Дмитрий предпочел прыгать вторым и галантно уступил Игорю. Когда товарищ исчез, он еще раз посмотрел на этот темный и печальный мир, прогоняя через себя полученную информацию.

Картинка изменилась, и теперь она выглядела светлее и очаровательней, так как смелая надежда о любви, выданная этим монстром, смогла бы украсить всё что угодно. Дмитрий сделал глубокий вдох. Этот деревенский Иван изменил его жизнь, добавив новые цели и желанья. Чёрный портал начал медленно закрываться и покачиваясь, он разбежался и прыгнул. Два метра не высота, особенно для тренированного человека.