оНДЗ╦ЛМЮЪ ЯХКЮ НПЦЮМЮ

чКЕВЙЮ юАЮЙСЛНБЮ
-ондз╗лмюъ яхкю дернпндмнцн нпцюмю нр вецн сбекхвхбюеряъ?
-нр йпюянрш фемыхмш!
-???????????????
-пеюрхбмюъ лнымнярэ сбекхвхбюеряъ
-ю онвелс мюопюбкъеряъ ббепгу?
-врнаш яйнмдемяхпнбюрэ бея назейрю
?????????????
-гелкъ хлеер нрпхжюрекэмши гюпъд ю бн бпелъ яейяю лш ондюел я оемхяю онкнфхрекэмши гюпъд!
-ю лнфмн пецскхпнбюрэ лнлемр нпцюглю?
-лнфмн! осрел пецскхпнпнбюхъ бекхвхмш мюопъфемхъ яейя бнгасфдемхъ мю щрх яхкннапюгсчыхе щкелемрш
-мюяхкннапюгсчыхе?????????????
---------------------------------
- яйнкэйн мсфмн щмепцхх сонрпе"акърэ?
-а"кърэ! сонрпеакърэ! меунпньн люрепмше якнбю сонрпеакърэ!
-ю реае сонрп"еакърэ!
-сонрп"еакемхе щмепцхх хдер гю яв╗р лхйпнопнанеб лефдс щкейрпндюлх мюундъыхлхяъ б онкнбшу нпцюмюу
-рюй йюй бкюфмнярэ б онкнбшу нпцюмюу опедярюбкъер хг яеаъ опнбнкъысч япедс?
-вепег щрс опнбндъысч япедс мювхмюер ярейюрэ рнй я онкнбшу нпцюмнб
-ю с лемъ ярейюер яоеплю я онкнбшу нпцюмнб!
ю еякх щрн декюрэ б ясунл леяре
-онрепх асдср лемэье
-ю еяякх я дхщкейрпхйнл?
-я йюйхл?
-я пегхмнбшл!
-рн еярэ?
я опе .... C,...
-я цюмднмнл врн кх? щкейрпнонрепэ лемэье асдер!
-рш йюй-рн меунпньн цнбнпхьэ-цюмнм! мюдн опегхй хкх опегепбюрхб!
-гу! релмнрю! цюмднм- ярюпхммне ябъыеммне бнкь"еамне якнбн!
-?????????????????????????????
-опнхгнькн нр мюгбюхмъ дбсу бекхйху пей - цюмц х днм!
-?????????????????????????????7
-цюмц окчя днм онксвюеряъ цюмднм!
-онксвюеряъ- яейя рнйх йювеярбемн опнпонпжх"юмюкэмш йювеярбс хгнкъжхх
-опх сбекхвемхх мюопъфемхъ(оемхяю) сбекхвхбюеряъ яхкю яейя-рнйю х яхкю бпюыемхъ
-янбпюыемхъ????????????
-лнфмн яйюгюрэ! дкъ нопедек╗ммшу жекеи!
-онксвхрэ янбпюыемхе люкшу назейрнб аег онярнъммнбшохпючыецн люцмхрмнцн онкъ я опхлемемхел щанмхрнбни(е"анмхрнбни? оюкнвйх)
-хдер бнгдеиярбхе мю дхщкейрпхвеяйхи жекхмдп
-бкюцюкхыю хкх юмюкю%?
-пнрепю!
-пнрнбнцн нрбепярхъ?
сцс! рнйх лнцср ашрэ впегбшвюимн люкшлх
-ю йюй фе бш хяонкэгсере рюйнни люкши пнреп дкъ рюйху нцпнлмшу яйнпняреи:
-цкюбмне опнбндю опюбхкэмн гюохумсрэ
-нямнбю бяеу онкеи бн бяекеммни- аюгн-цпюбхрюжхнммне онке-нямнбю бяеу онкеи бн  бяекеммни
-йнцдю врн-рн бпюыюеряъ-ян-бпыюеряъ бнгмхйюер пюгмнярэ цпюбхрюжхнммнцн онкъ
-бейрнп яхкш хдер якецйю он йюяюрекэмни х пнреп яюл яеаъ пюгцнмъер
-мсфмн кхьэ кецйю нрйкнмхрэ жемрпнаефмсч яхкс оемхяю
-онмък!дхщкейрпхй онлеыеммши б меяхллерпхвме щкейрпхвеяйне онке мювхмюер дбхцюрэяъ- оемхя мювхмюер ондмхлюрэяъ!!!!!!!!!
-япедю ъбкъеряъ яхкннапюгсчыхл щкелемрнл!
-ю вербепц?
-нянан опюгдмхвмше дмх!
-нррюкйхбюмхе нр япедш онгбнкъер бшапняхрэ рнокхбн х --бгкереэ!
-днярюрнвмн сапюрэ сревйс?
-я онлныэч х опегепбюрхбю!
ю б релмнре унпньн пюанрюер
?
-дю! рюл асдер окюглеммне хнммне накюйн рюйне цнксане накюйн
-хяйпш-щрн опнанх ю цнксане ябевемхе щрн окюглеммне накюйн
-ю цнксаше цнлняейх рнфе яберъряъ цнксашл окюглеммшл накюйнл
-ндю! нмх ундър б ябъыеммнл яхъмэх цнксанл!
-яохр гелкъ б яхъмэх цнксанл!
-яоюяхан гю онйюг рюйху беыеи! мюдечяэ врн с бюя асдср б асдсыел мнбше йпюяхбше янбяел онунфхе мю фхбшу опхкхвмшу  фемыхм реокше окюярлюяянбше лндекх опнярхрсрнй