Путь к крови глава 14

Дана Лунова
-Я останусь здесь на следующую луну!- сказала я друзьям.
-Ой как здорово!- встрепенулась Куни.- будем больше проводить время вместе!
- А у Рокуна ты спрашивала?- спросил Того.
-Да! Он согласился!
-А я хотела с тобой и Аймой поохотится на оленя.- вздохнула Нера.
-А чего это вдруг, ты захотела остаться?- спросил Танус.
-Просто захотелось.- пожала я плечами. Но все было из-за брата.
 К нам подошёл Рокун.
-Луносвет, Куни, Танус и Номун.- перечислил он.- Вы идёте к  медвежей сопке. Проверьте её всю и можете возвращаться.
-Хорошо!
Мы вышли из логова. Я шла рядом с Куни. Номун шёл впереди. И только Танус плёлся сзади. Я вновь грустно посмотрела на него. Что творится у него в душе? Он никому не говорил. Я безысходно вздохнула, я понимала что ничем не могу помочь ему. Мы стали подходить к сопке. Она называлась медвежей из-за того, что с определенного ракурса она напоминает медведя. Это был каменистый склон, довольно крутой. В определенном месте есть обрыв, мало того, над ним могут сойти камни! Мы обошли ее вокруг. Все было нормально. Потом мы стали подниматься идя змейкой. Мы как раз подошли к тому месту где был обрыв. Мы передвигались тихо. Уступ был большим и широким, но идти надо было осторожно. Вдруг послышался рёв медведя! Огромный зверь вышел из за скалы. Медведь, увидев нас стал реветь пытаясь отпугнуть. На спине красовалась рана, из которой сочилась кровь. Мы зарычали. Медведь попятился гироскоп заревел напоследок, затем скрылся. Вверху послышалось стучащие какмней. О нет! Камнепад. Все прижались к скале. Но последний камень сбил меня прямо в пропасть! Я стала цепляется лапами, пытаясь залечит обратно! Я истошно закричала пытаясь выползти! В последний момент, меня кто-то схватил за загривок и вытянул! Я взглянула на спасителя. Им был Танус.
-Спа-сибо!- я посмотрела на него с благодарностью.
-Не за что!- он отвернулся, и печально поплёлся.
-На сегодня хватит переключений!- объявил Номун и мы пошли в логово.

Вечером мы направились спать. Сегодня я не должна была идти к брату. Я вспомнила его слова про Тануса. Его поступок не выходил из моей головы. Нравится он мне или нет? Он замечательный волк. Он всегда помогал мне и поддерживал. Он спасал мне жизнь. О просто чудесный. И тут я поняла, что я его люблю не просто как друга, а как пару! И с удовольствием стала бы его спутницей! Но любит ли он меня?