komm im Skyp

Елена Попова 11
В прошлом году общалась я с немцем.  Что-то два раза его вспоминаю за последнюю неделю. Нашла переписку.

Хочешь почитать?

27 мая. 2016.
Boris Аbel.  Guten Abend
Лена.  Guten.

Boris Abel.  Lena wohnst Du in Kiev?
Лена.  Nein. Ich lebe nicht in Kiew,  аber in der Ukraine.

Boris Abel. ja gut lebst Du alleine ?
Лена. so einsam

Boris Abel.   ja ich kenne das , hast Du Skyp? mein Skyp Landsberg72228
Лена.  Я не хочу в скайп. И в Германию не не хочу. Могу только немного писать по немецки. Говорит не могу.

Boris Abel.  ok

Что тут не понятного?
Спросил где живу и сразу одинокая ли? И сразу же скайп свой даёт. Деловой.



28 мая
Boris Abel. Skyp
(опять скайп сразу... а где гутен абенд?)
Лена. Я не хочу в скайп. И в Германию не хочу. Вы по русски понимаете?
Haben Sie Russisch zu verstehen?

Boris Abel.  Стыда я говорю очень какой-то русский и может лучше перевести как
(по русски, кажется, я его понимаю хуже чем по немецки)

Boris Abel.  ja verstehe ich , mein Skyp Landsberg72228
(ферштеен он. третий раз...скайп)
Лена.  Ich habe keinen Skype.
(не объяснять же немцу что квартира не очень...что я сама замученая...)

Boris Abel. mit wem wohnst du?
Лена. Я живу с дочкой, её мужем и 2 внучками.
Ich lebe mit meiner Tochter, ihrem Mann und 2 Enkelin

Boris Abel.    wohnst Du mit Tochter , dessen Mann und 2 Enkelt;chter zusammen?
(О! Можно сравнить как я написала и он одно и тоже предложение. Наверное я так же пишу по-немецки как он по-русски)
Лена.  Ja.  Zusammen.(да. вместе)

Boris Abel.   das ist sehr eng dann und wieviel Zimmer?
(во даёт. сразу сколько комнат спрашивает)
Лена.  3 Zimmеr

Boris Abel.  ja das ist bestimmt auch schwer
(швер понятно. в 3 комнатах ему трудно)
Лена.  schwer... schwer

Boris  Abel
ja verstehe ich nat;rlich , wie alt sind die Enklkinder?
(понимает в натуре. сколько лет внучкам?)
Лена.   1 Jahr alt und 12 Jahre alt

Boris Abel.   ja da ben;tigen sie ihr eingens Zimmen
(что-то опять про комнаты...)
(вам нужна ваща собственная комната.
о...немец понимает, а дочка родная не понимает)

was abeitet der Mann von Deiner Tochter und deine Tochter?
(это понятно.  во даёт. сразу кто где работает. наши так прямо не спрашивают никогда)
Лена.  er arbeitet als Wachmann
(зять работает охранником)

Boris Abel.   ja , das wird auch nicht gut bezahlt oder , hier in Deutschland nicht
(что-то не гут и что-то в Германии...переводчик:
плохо у них в Германии оплачивается)
Лена.  ja , das wird auch nicht gut bezahlt
(у нас тоже это не сильно хорошо оплачивается)

Boris Abel.  wie ;berall , du gehst noch arbeiten?
(как везде, ты ещё работаешь?)
Лена.  es ist notwendig, eine Enkelin zu erh;hen. Sie ist ein Jahr alt Jahr alt.
(Необходимо воспитывать внучка. Ей 1 год)

Abel.  ja das verstehe ich(понимает это опять)
Лена. sehr gut(очень хорошо)

Boris Abel.  wie lange lebst Du schon ohne Mann
(Как долго живёшь ты уже без мужчины?)
Лена.  13 Jahr.  wo Sie arbeiten?
(Я тоже спрашиваю где работает? Не все же только ему спрашивать.)

Abel.   ja lange , hast Du einen Liebhaber
( долго,  имеешь ты любовника?)
ich habe eine eigne Firma (фирму он имеет, собственную)
Лена.  Was ist Ihr Unternehmen?

Boris Abel.  Handel mit neue und gebrauchte Baumaschinen
(новые машины.
словарь посмотрим:  Торговля новой и бывшей в употреблении строительной техникой)
Лена.  verstehe ich

Boris Abel.  ja das ist gut , ich mu;
 viel arbeiten
(_это хорошо. я должен много работать тоже)
Лена.  verstehe (филь арбайтен)

Boris Abel.  ja ich bin sehr zufrieden
(да. я осень доволен)

Лена.  Boris -Deutsche Name?
Boris Abel.   ja Zweitname Siegfried Boris

Лена.  Siegfried .
(Зигфрид. Это же как же его ласково называть? Зигик? Фридик?)

Namen Boris hat wir auch und Sie leben allein?
(имя Борис и у наc есть тоже а Вы живёте один?толи дело: Боренька, Борюся, Борюсик)
Boris Abel.  ja schon 12 Jahre(12 лет один)

Лена.  Warum?   Haben Sie Kinder?

Boris Abel
ja 3 erwachsende Kinder , ich habe eine Frau f;r den Haushalt , Wohnung und Kleidung reinigen , daf;r bekommt sie Geld , aber keinen sex
(3 взрослых  детей. у него есть женщина для дома, уборки квартиры и одежды, но она получает деньги, но нет секса)

Лена.    Warum?  Sie liebe nicht?

Boris Abel
mit der Frau keinen sex
sie arbeitet und bekommt f;r arbeit Geld.  du magst sex?

Лена.   nein.  Warum no geliebte Frau?

Boris Abel.  ich suche.  ich mag gerne sex
(мужики всех народов одинаковые. хорошо знают слово sex. oн ищет хороший секс)

Лена.  Ich freue mich f;r dich.
Und die Liebe?   die Liebe? Verstehen Sie das?
(ну а я тоже в своём репертуаре, отсталом, про любовь интересуюсь)
Boris Abel.   ja nat;rlich suche ich (натурально ищет)

Лена.     Warum Russin Frauen?
Boris Abel.  Russin sind gute nette liebe Frauen
(русские хорошие милые женщины)
Лена.   Vielen Dank. 

Boris Abel. 
die Frauen sind sparsam , fleissig und gut im sex
(женщины экономные, трудолюбивые и хорошие в сексе)
Лена.   Ich habe alles verstanden. Herzlichen Dank. 
Boris Abel.  bitte


30 мая
Boris Abel
Я очень рад, что, что вы делаете сейчас?
Лена
Ищем проводок чтобы зарядить дочкин телефон
Boris Abel.  ja ok skyp???
Лена.   .Ich habe keinen Skype.

Boris Abel.   ja schade (жаль)


2 июня
Boris Abel.  Landsberg72228
Лена
Ich habe nicht erwartet, dass ich tun kann, zu verstehen und zu schreiben
Sehr Angst, dass ich eine Menge Fehler machen
(я не ожидала, что смогу понимать  и написать.
Очень боялась, что я делаю много ошибок)


Boris Abel
ja sehr gut , Du schreibst sehr gut super
(да. очень хорошо.ты пишешь очень хорошо.супер)

Лена. 
Ich selbst verstehe, was ich schreibe.
Und zu sprechen. Ich f;rchte, ich kann es nicht. ( я сама понимаю, что пишу.
И говорить. Боюсь, я не могу.)

Boris Abel.  ich verstehe Dich sehr gut
ja wir sollten es probieren
(он плнимает и  хочет поговорить попробовать )
Лена.  .Ich Sehr dankbar

Boris Abel.  ja bitte liebe Lenа. Landsberg72228

Лена
Um ehrlich zu sein: Ich habe nicht nach Deutschland zu faren.
(Честно: я не хочу ехать в Германию)

Boris Abel
ja das ist ok ich w;rde Dir bis Polen entgegen kommen
(Хорошо. Я могу встретить Вас в Польше)

Лена
Glauben Sie, dass ich nach Polen fahren? 
(Думаете, я в Польшу поеду?)

Boris Abel.  nein ich komme nach Kiev dann
(нет. Я приеду в Киев)

Boris Abel.  komm im Skyp
Лена.  nicht
Boris Abel.  wann?
Лена.   Gute Nach



4 июня   Boris Abel.  komm im Skyp

6 июня   Boris Abel.  Komm im Skyp

Лена
Боричка. Ты что так долго не спишь? У тебя же МНОГО работы.
Sie nicht so lange schlafen? Sie haben eine Menge Arbeit

Boris Abel.  ok.   Gute Nacht und angenehme Tr;ume



7 июня

Boris Abel
Guten Morgen einen sch;nen Tag w;nsche ich dir heute
(понятно всё не заглядывая в переводчик
Доброго утра и хорошего дня желаю я сегодня тебе)

Лена. Спасибо. Взаимно.
Guten Morgen. Herrlicher Tag. Sch;nen Abend.

Boris Abel.  Danke danke liebe Lena

Boris Abel.  Skyp Lena?
Лена.  ИЗВИНИТЕ БОРИС. Я НЕ ХОЧУ. И НЕ МОГУ



12 июня

Boris Abel.  Hallo wie geht es Dir?
Лена.   ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, БОРИС. Всё хорошо.

Boris Abel.  Да у меня все хорошо
Лена.  МОЛОДЕЦ

Boris Abel.  Skyp. Landsberg72228
Лена.  ich bin m;de

Boris Abel.  ja nur kurz im Skyp (немного)

Лена.  es ist nicht notwendig. 
Suche eine Frau j;nger als. Entschuldigung
(ничего не получитмя. поищите себе женщину помоложе.извините)

Boris Abel.  ich bin traurig
(бедненький... расстроился...



10 августа

Boris Abel.  добрый вечер, как ты?
Лена.   Добрый вечер Борис. У меня всё хорошо. А ТЫ КАК?

Boris Abel.    что нового, так что я буду видеть Вас в Skyp?
Лена.    Ну зачем Вам,  Боренька, этот скайп со мной... НЕ НАДО СОВСЕМ.

Boris Abel.  да ок нет проблем
(и удалился...я не знаю..шаде мне или не шаде...)

Ну и как? Похоже что что он был настоящий немец? Интересно: нашёл  себе фрау?
И какие выводы можно сделать?