Глава 77. Поездка в лагерь Защитников Отечества

Сергей Камелиев
     Вот и наступил день поездки в лагерь в сосновом бору под Ленинградом, на учение к самой пиратской команде «Защитники Отечества», которая, как выразился сам Хабибулин, теперь будет состоять аж из целых 100 пиратов. Но это была, всего-навсего, так называемая Хабибулинская шутка, так как, на самом-то деле, всего пиратов, вместе с капитаном и его заместителем, стало, всего лишь, 24. А он-то был умный человек, и знал заранее, как надо подбодрить свою команду на великие подвиги!
     Хабибулин, Робин, Бедный Плакса, Уродившийся Лилипут, Лев, Абрам, Изя, Стёпка и Маргарита, так и поехали под Ольгино, на этом же самом Хабибулинском «шестисотом Мерседесе». Они проехали несколько городских кварталов, несколько мостов через Невские рукава, и, выехав из города, стали приближаться к самому сосновому бору, к лагерю обедневшей пиратской компании «Защитники Отечества». Это их понизила тогда вражеская пиратская команда «Красный крест». И, поэтому, им ещё предстояла тренировка перед третьим пиратским нападением на семью Приморских. В эту тренировку входило два дела – учение и мщение «Красному кресту». И было ясно, что во втором деле им собирался помочь сам Хабибулин.
     В полдень наших девятеро человек подъехали в сосновом бору под посёлком Ольгино к самим воротам, вытесанным из сосновых прутьев. Это и была граница лагеря, которую построили сами пираты с того момента, как назвали сами себя «Защитниками Отечества». В воротах стояло пятнадцать человек, которые махали шляпами и улыбались, что очень рады встречи своих гостей. Потом все обнялись, поцеловались и пошли за сладкий стол с 24 стульями, куда их пригласили, в честь долгожданной встречи, сами «Защитники Отечества». Праздничный стол был накрыт белой скатертью, и были там: и торт, и заморские продукты, и другие продукты из кухни тех краёв. Стол стоял прямо на улице, перед домом лагеря самих пиратов, который тоже был вытесанный ими самими из сосновой древесины. Правда, перед пиром ещё о чём-то перешёптывались, и Хабибулин со Спиридоном, капитаном «Защитников Отечества»; и Маргарита, то со Стёпкой, то с Платоном, и с самим капитаном Спиридоном.
     - «Спиридон Солнцеворот»! – пошутил вдруг Изя на уши Льва и Абрама.
     - Тихо! – ответили ему папы. – А то ещё получишь ты таки от капитана, и пираты страшно тебя таки накажут, и, не дай Бог, ещё и выгонят! При такой компании надо быть осторожным, ведь мы же, еврейский народ, люди таки умные!
     Изя испугался и немедленно утих.
     Итак, пир начался. Все: и пираты, и «евреи-таки», и Стёпка с Маргаритой, приступили к веселью. Хабибулин выступил:
     - Итак, уважаемые! Мы уже таки выиграли половину дела, что все вместе объединились! Но это ещё, далеко не всё! Я уже обдумал все планы, и с завтрашнего дня таки отправляюсь в срочную экспедицию, которая может длиться, сколько угодно! И моя цель – помочь вам! И первым делом я собираюсь выведать тайну у самого «Красного креста»!
     Ясно, что все обрадовались, слыша такие слова. Но Хабибулин продолжал речь:
     - Это будет для вас счастьем и тренировкой перед третьим пиратским нападением на семью Приморских! Вы это счастье должны будете добиться своими силами, похищая остров самого «Красного креста»! И я таки вполне уверен, что эта история может случиться, точно не завтра, не послезавтра, и даже не через месяц! Так что, пока меня нет, вашим капитаном таки будет Спиридон. Слушайте его и любите его всем своим сердцем! И знайте ещё мои слова, что вас без меня – только 30, без меня и Маргариты – 22, а со мной и с Маргаритой – таки аж целых 100 человек!
     - Ни фига себе! – сказал Абрам Абрамович. – Про вас и не такое ещё можно сказать!
     - А вы думали! – подтвердил Хабибулин. – А как я убегал из того кадисского суда, и как не повезло, что появилась тогда дырка в моей умной голове! Уже таки помешала одному моему хорошему делу встреча с моим стареньким братиком! И какие потом я хорошие дела таки запланировал, насчёт деревни в Одесской области, и насчёт того Куяльницкого лимана, где я таки хорошенько подлечился перед самыми отважными своими делами! А как уж Маргариту попросил украсть золотое яйцо из питерского музея, которое уже у меня! И ещё попросил допьяна напоить Стёпку, чтобы они, вместе с Бедным Плаксой, показали дорогу сюда! И я скажу ещё то, что я подозреваю в чём-то важном одного из тех, кто сидит за этим столом! Будьте бдительны, и признавайтесь, ибо знайте, что любой из вас точно попадётся, если я проиграю своё дело! И сейчас я таки даю слово самому капитану Спиридону!
     - Я вполне с вами согласен, господин Хабибулин! – сказал капитан Спиридон. – И меня сейчас, честно говоря, интересует только одно! И меня не интересует, праздник сегодня или нет! Итак, отвечайте, кто нас унижает! Так, кто же, всё-таки, из вас имеет связь с этим заразой Герасимом? Кто же, всё-таки, угнал его из той деревни, в невидаль куда? Признавайтесь, либо вас ждёт гильотина на поляне Тортур, которую мы сами построили, ещё глубже в сосновом бору!
     - Может, это Бедный Плакса? – предположил Длинный Язык. – Ведь, это же он скрывался в квартире Стёпки, и он, действительно, мог натворить, не весть, что! Вот, и пойдёт потом та зараза Герасим на помощь тем заразам Приморским!
     - Это – вы?!!! – сурово взглянул капитан Спиридон на Бедного Плаксу.
     А тот, как всегда, с привычки залился горькими слезами, встал, и стал оправдываться:
     - Не прикажите казнить, прикажите миловать! Я, конечно, имею связь с Герасимом, но в этих делах, понимаете, я вовсе не виноват! Я тут сам ничего не знаю, и совершенно не причём!
     Тогда Хабибулин что-то шепнул на ухо, рядом с ним сидящему капитану Спиридону, и потом обратился к Бедному Плаксе:
     - Ладно, успокойтесь, и присаживайтесь, молодой человек, никто вас казнить не собирается! Я по глазам вашим таки вижу, что вы не участвовали в этом ложном деле! Спрошу-ка я лучше об этом Изю. Его папы говорят, что он что-то знает. Ну!
     - Я таки уже был у него на «разведке»! – похвастался Изя. – Я знаю, что теперь этот Герасим таки прячется где-то в Сочи, и живёт теперь, и работает, с такими жуликами, как тот Павел, Михаил и Андрей! Да, это имена тех самых жуликов, которые провожали саму семью Приморских на корабль капитана Павла, и после первого вашего нападения прожили четыре года на необитаемом острове в Эгейском море!
     - Ну, и нахалюга! – ахнул весь стол. – Какой ужас!
     - И это ещё таки не всё! – продолжал Изя. – Я слышал, что Герасим ещё и замаскировался в того самого доктора Михаила, чтобы его не узнали! Михаил-то, на самом деле таки лысый. Он парик носил всё время, один и тот же. И эта идея оказалась самой таки надёжной для той заразы Герасима! Вот, Герасим и постригся налысо, и сделал себе на казённые деньги, ещё и пластическую операцию, и стал носить Михайлов парик, зараза этакая! А Михаил купил себе новый, темноволосый парик. Вот такая таки путаница и вышла! Так что, такие дела: увидите Михаила – это и есть настоящий Герасим!
     - А не врёшь ли ты нам?! – настороженно переспросил его Хабибулин. – Я, знаешь, по взгляду такое могу определить, когда мне кто-то хочет налгать или правду сказать! Я и есть тот таки самый детектор лжи! Так что, будь, сынишка, осторожным, чтобы таки не стать себе врагом! Ведь, я-то таки прекрасно понимаю, как неприятно жить с такими вот двумя уродами после того, как и что с ними сделал та зараза Денис! Хотя, мне что-то так кажется, что Изя тут, не вполне уверен.
     И тут Изя почувствовал недоверчивые взгляды всего застолья, а особенно, двух своих несчастных пап. Поэтому, сказал неуверенно:
     - Я не вполне уверен, но всё же мне кажется, что я правду говорю.
     - Ладно, - сказал Хабибулин, - у тебя ещё остаётся только несколько часов, чтобы ты доложил мне сущую правду, пока я не уеду в экспедицию! Ибо знай, что, если ты опозоришь нашу команду, то тебя даже и то не спасёт, что ты мой племянник!
     Изя тем временем был не на шутку перепуганный, и, поэтому, он больше не сказал ничего. Да, и пир уже приближался к окончанию. Знали все из «Защитников Отечества», что завтра Хабибулин отъезжает в важную для них всех экспедицию, и пиратское учение будет продолжаться до того момента, аж пока он не вернётся. На учениях Спиридоновых гостей ждут новые знания, новые умения, и сами новые особенности пиратской команды. Будут и новые клички, которые придумает сам капитан Спиридон своим гостям.
     После пира Хабибулин добавил, что он узнает всё во время своей экспедиции. Будет потом и нападение на остров пиратской команды «Красный крест», и, может быть, ещё и третье нападение на семью Приморских. А для того, как сказал Хабибулин, надо будет вывести семью Приморских из «Кото-де-Доньяны» в открытое море, чтобы пиратам было удобнее нападать. Это дело он обещал доверить одному своему товарищу из тех краёв, имя которого он не называл, который должен будет вывести Приморских по секретному выходу из «Кото-де-Доньяны».
     Пир длился допоздна. Поэтому, как только прозвучала капитанская команда «отбой», все мигом сделали вечерний туалет и отправились спать в свой лагерь. Спали они в сарае. Спальня была грязная, неприбранная, и кровати двухэтажные. Так что, особенности ночлега у «Защитников Отечества» была, почти, такая же самая, как и у солдат.
     Изя лёг спать. У него на душе, тем временем, действительно, было отвратительно. Это всё с ним началось с того момента, как Денису, просто, повезло лишить его двух пап пальца и глаза. Он понят, как, всё же, плохо быть жуликом! Его, просто, тошнило от того, что его ждёт впереди! И он прекрасно знал, что, если бы не Хабибулин, то он бы уже давно сидел в тюрьме, вместе со своими здоровыми, не покалеченными Денисом, папами, которые всё время обещали ему «золотые горы», и заставляли его присматривать за калеками под церковью! А где же они, эти «золотые горы»? Да, Изе теперь было горько и страшно скрыться от самого Хабибулина! И то, что Хабибулин допустил Денису дать возможность так страшно искалечить его пап, послужило Изе единственной капелькой надежды на побег от «Защитников Отечества», чем подальше! Он бы давно их всех уже прикончил! Идея-то в голову ему пришла прекрасная, но, оставалось у него, насчёт этого, несколько вопросов: куда убегать? как это сделать, поумнее? и, вообще, стоит ли ему это делать?

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/12/24/98