Нет любви и нет меня!

Раиса Серебрякова
Хорошо сказал У. Черчилль: Когда орлы молчат, болтают попугаи.
Противоречия во мне уже отбушевали, остались лишь покусанные локти да синяки с шишками на лбу, по дурости использованного вместо тарана. До орла не дотяну (да и не хочется пыжиться), попугай - вроде как пестровато-суетливо, не по характеру. А вот аист - да! Такой родной, домашний, спокойный, элегантный. Аист моя любовь. Когда приходилось уезжать из дома и подолгу жить в разных городах-странах, очень скучала по нему. В Беларуси в августе-сентябре можно увидеть целые колонии из сотен аистов, готовящихся лететь десять тысяч километров через проливы  в Южную Африку. Так что аист ещё и мужественная птица, к тому же примерный семьянин.
  За свою жизнь наездилась, насмотрелась, культуры и искусства наелась. Всё. Никаким путешествием не прельстишь, ни в какой оперный (и любой другой) театр не заманишь. Хочу в свободное время сидеть дома, читать, писать, слушать Шопена и никого не трогать, ибо Писание говорит нам ясно: «Бог есть любовь». А что есть человек, если он образ Божий? Люби! Только люби аккуратно, от избытка чувств не задуши невзначай. И...! Не лезь, куда тебя не просят со своей помощью, добрыми советами и симпатиями. Обустрой прежде свою семью. "Знай себя и будет с тебя".
 Короче, памятуя, что человек, забывающий прошлое, вряд ли верно построит будущее, перестала подпрыгивать и, проинспектировав ушедшее, отдала всё в Божии руки.
Не веди со мной, Бог, тяжбу,
я и так изнемогаю,
как в пустыне знойной жажду,
хоть воды истоки знаю. 
В любви близких я купалась.
Сердца, полные огня,
радостью перекликались -
нет любви и нет меня!
С каждым днём ещё дороже
мне семья, её очаг.
Дай Твою защиту, Боже,
чтоб любви дух не зачах.