Убей

Володя Романов
   Убей, звучало у меня в ушах,….. и я нажимал снова и снова пусковой крючок –добивая того, с кем еще вчера ел из одной миски… Когда я промахнулся он начал дергаться – видимо больно ,и я стал лихорадочно перезаряжать винтовку. Досылая патрон в ствол, чтобы его прикончить- было мне его почему то жаль до боли в груди. Они стояли в ряд ожидая смерти, от нас- своих братьев , с долженствующей для такого случая покорностью.

  Вообще - то действительно они вели себя как то не как все мы- чересчур вольно. Их вольность дошла до того, что они начали не так трактовать священное писание нашему начальнику. И сегодня во время бега по пустынным пригоркам- наш начальник зачитал свое решение- расстрелять. И теперь мы палим по шеренге их,,…..и они нашли свою смерть. Да все таки ,лучше найти смерть сейчас, пока они окончательно не растлели и они еще имеют возможность спасти свои души, чем потом, когда это сделать будет поздно..
 
      Затем все мы повернулись и опять побежали по пустынным пригоркам. Мои мышцы приятно напрягались, мои легкие работали с механической точностью, мне было как всегда легко бежать и ощущать скорость набираемое моим телом. Раньше я бегал , конечно с большим трудом, чем сейчас- сказываются длительные тренировки. Теперь во время бега я отдыхал и мог поразмышлять спокойно о разных вещах.
 Главный конечно- же обратил на меня внимание – моя сила была для всех очевидна и я заметил с каким оценивающим вглядом он смотрел на меня ,когда я лупил одного из наших. Злобу я правда никогда не испытываю- знаю надо бить, чтобы не оказаться внизу. А этот хотел меня подмять.  Чувствовалось , что он уже решил назначить меня старшим, и поэтому ко мне присматривается более чем к другим….
   
     Настал день- отдых , наши  ходили гоголями по казарме после стрельбы по живым мишеням- еще бы они чувствовали себя настоящими мужчинами- которые не боятся смерти , готовы умереть.., и могут убить любого кто окажется на их пути или нашей веры. Все мы знали, что это наше оружие-  готовность убить , и готовность умереть- это то чего боялись наши враги снабженные не винтовками , как мы ,а смертельным для всей земли оружием, которое держало в страхе всех. Эта наша сила духа, как мужчин , как мужчин которые неизбежно победят врага . А доказательство того что это произойдет: то что все мы живы, и прекрасно себя чувствуем. Однако теперь я не чувствовал радости, доселе переполнявшей меня по поводу убийства врага. Теперь передо мною стояло лицо человека, который раньше также как я ходил по казарме , спал в ней, занимался в ней учебой, стрельбой, служением …. А теперь лежит трупом  в песках.  Чтобы как то отвлечься, я занялся повторением слов из священного писания-  да и к тому же нельзя было обнаружить свое волнение – это меня могло привести к тому же концу, что и моего брата по вере, хотя конечно он не прав и он наверное сейчас рад, что мы его спасли от самого страшного- дьявольских навождений самоуправства и вольности. Да и сама смерть его была  смертью мужчины. И его смерть его полностью оправдала. Он откинув свои измышления- хоть и побаивался, но твердо стоял на ногах и смотрел на меня, когда я целился в него… Настала ночь ,и я с такими мыслями  спокойно уснул….

   Утро оказалась для меня поздним, главный опять затеял учения, и расстрел еще одной группы наших….. но для меня это оказалось чересчур. Я под всяческими предлогами отказался от участия от тренировок и остался в казарме для проведения повседневных дел. Главный при этом подозрительно на меня посмотрел, но ничего не сказал……… Но я не мог себя заставить еще раз палить в брата. Непонятное чувство доселе незнакомое мне заставляло найти предлог, чтобы этого не делать. Хотя конечно я должен бы опять выстрелить и опять убить- главное тренировка духа. Главное не иметь привязанностей в этом мире- этих небольших грехов ,которые дадут рост более страшным грехам гордыни, своеволия,  неизбежно приведущие к страшной духовной смерти их обладателя- мы рать божья призванная спасти этот мир. Мир погрязший в грехе  иноверцев- размножившихся до беспредела и боявшихся за свою поганую жизнь- еще бы –они живут только здесь, на земле- а дальше им погибель, вот они и цепляются за эту никчемную жизнишку- чтобы хоть как бы отдалить час смерти, час праведной расплаты….Нам конечно легче- мы всегда живем, для нас не имеет значение здесь или там после смерти. Смерть для нас не существует, мы вне ее. Главное не растлиться здесь, выполнить свою миссию, если не выполним - это ведь тоже грех, который не даст нам жить вечно. Все я это понимал, но физически не мог сегодня убить брата… С этими мыслями, я опять начал читать священное писание- единственное, что успокаивало меня и проливало свет на мою душу. Наши ушли на тренировку, через какое то время я услышал пальбу ,и опять мороз пробежал у меня по телу… Чтобы хоть как то отвлечься, я встал и выбежал из казармы- благо лишняя тренировка для у нас всегда поощрялась одобрением в взглядах старших- ибо лень являлась также большим грехом…

   Я бежал- тело приятно звенело, скорость как всегда умиротворяюще на меня подействовала. Но все таки одна тревожная мысль мне пришла в голову – внезапно я понял взгляд старшего посмотревшего на меня, когда я отказался идти на тренировку. Заведомо все знали ,что нас ожидает еще одна стрельба по живым мишеням. Я только сейчас понял искру пробежавшую у него во взоре- это был мой приговор на завтра. Невольно- эта мысль смутила меня и я внезапно притормозил  бег. Почему то мысль о смерти меня не обрадовала- и я опять вспомнил мучительное выражение лица брата, которого мне захотелось побыстрее добить , чтобы его не видеть. Это ожидало меня, и не позже чем завтра. Ноги вынесли меня на окраину нашего расположения и стали уносить прочь по пустынной каменистой почве усеянной редкими кустарниками. Я хотел вернуться, но тело неуклонно влекло меня прочь – оно не хотело умирать………….